Цессна FR172 с IO-360

Alex1276

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

Начала периодически пробуксовывать муфта свободного хода стартера. Двигатель ТСМ IO - 360H.

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт решения подобного вопроса "малой кровью"? Кто-то разбирал "стартер-адаптер"?

Спасибо.
 
"малой кровью" это как ? Скорее всего если пробуксовывает - значит  износ и надо менять то что изношено, а разбирать желательно в шопе. Хотя в сети в свободном доступе СММ
http://www.jodel-fr.com/fichiers/docu/lycoming/CMM.pdf
 
Снял стартер с адаптером. Сломалась силовая пружина муфты свободного хода. Итого - замена пружины и шлифовка ведомого вала адаптера стартера под ремонтный размер.
 

Вложения

  • IO_360_starter_and_adapter.jpg
    IO_360_starter_and_adapter.jpg
    20 КБ · Просмотры: 359
to Bulat:

Очень рад что вы отметились в моей ветке. Спасибо.
Это слишком мелкий вопрос для того, чтобы по нему обращаться к Malabar. Сам решу надеюсь. Вернее уже почти решил.

Помогите мне пожалуйста купить набор застежек (не знаю как правильно называются) для капотов C172 из нержавеющей стали. Я заходил на spruсe.com, но не могу понять что именно мне нужно. Есть фото образцов. Сюда или в личку?
 
Помогите мне пожалуйста купить набор застежек (не знаю как правильно называются) для капотов C172 из нержавеющей стали. Я заходил на spruсe.com, но не могу понять что именно мне нужно. Есть фото образцов. Сюда или в личку?
Называется COWLING FASTENER или CAMLOC COWLING KITS
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnaskylock.php?clickkey=71466
или https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessna_fasteners.php?clickkey=21763
В таблице выбираете свой самолёт и по парт номеру Complete conversion (если нужны замки боковые и по переднему шпангоуту) заказываете.
 
пружина - больной вопрос не только этого двигателя, этой же болезнью  страдают все континенталы
В АТБ Мячково ремкомлекты всегда в наличии )))) 
 
страдают все континенталы
страдают в том случае если выработан ресурс,
как правило они выхаживают легко 4000 часов,
правда в таком случае может в первый ремонт не попасть,
это не критично впереди еще три ремонтных размера.

пружина выходит из строя когда из за неправильно выставлено зажигания, при раннем зажигании двигатель брыкается назад и лопается пружина.

у меня в наличии практически всегда есть, вал, шестерня, ремонтные пружины, ремкомплект,  и сам стартерадаптер в сборе.) для двигателей 470, 520, 550,
 
Malabar, если на континентале 470 пользоваться "буксующим" стартером долгое время, стружка напиленная пружиной  может попасть в двигатель, в масло?  Я к тому, что стартер-адаптор, как бы внутри блока получается.   
 
Снял стартер с адаптером. Сломалась силовая пружина муфты свободного хода. Итого - замена пружины и шлифовка ведомого вала адаптера стартера под ремонтный размер.

Не точно написал. Пружина не лопнула. Просто износилась и стала проскальзывать. Самолет не новый, никто не знает какой ресурс был у пружины на момент начала проскальзывания.
 
что стартер-адаптор, как бы внутри блока получается.  
как бы да)

стружка напиленная пружиной  может попасть в двигатель, в масло?
конечно попадает, но ее количество настолько маленькое что не чего не натворит.
с ремонт затягивать не нужно вал изнашивается, может закончится тем что вал невозможно будет ни под какой ремонт расточить,
новый вал тысяча дол )
 
Подскажите пожалуйста, существуют какие-нибудь легкодоступные в России аналоги антикора ACF 50? У кого-то есть опыт использования антикоров типа rust stop? Вероятно в автомобильных антикорах ингибиторы коррозии для стали? Если тема уже поднималась, то помогите найти ссылочку пожалуйста.
 
Перевел чек-листы из оригинального "Flight manual". Может кому пригодится. Размер карточки 180 х 130.
 

Вложения

Научился делать мелкий пластик из стеклоткани и эпоксидной смолы. Матрица осталась, если кому может быть нужна такая деталька. Еще есть матрица для зализа гаргрот-киль (или форкиль еще называют) на С-172.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Частично перевел инструкцию по использованию Garmin GNS430. Не все, только то, что по моему мнению, может быть применимо в полупартизанском формате АОН в РФ. Объем файла получился минимум 2,3 Mb, поэтому здесь выложить не могу. Если кому-то нужно, могу прислать по e-mail.
 
Назад
Вверх