Циклолёт

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
Вот такого зверя сделали.


На международном форуме "Армия-2020" впервые представлен демонстратор летательного аппарата с циклическими движителями (циклолет). Беспилотный аппарат разработан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, Института теплофизики Сибирского отделения РАН и компании "Авакс-Геосервис".
Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг. До конца 2020 года планируется доработать систему автоматического управления. Также запланирована установка на аппарат гибридной силовой установки, которая обеспечит время полета аппарата свыше 60 минут.

Основные преимущества циклолета - компактность, низкий уровень шума по сравнению с вертолетом или квадрокоптером. Также используемые циклические движители позволяют менять направление вектора тяги на 360 градусов. Благодаря этому он способен летать среди препятствий, причаливать к вертикальным поверхностям, а также осуществлять взлет-посадку на наклонную поверхность. Периферийная защита двигателей позволит избежать разрушения движителей при столкновении с препятствиями.
 
На следующем этапе ждем "зверя" с приставкой -МОТО...
 
Потрясающая безграмотность мечтателей.
Ну совсем не вяжутся цифры их хотелок.
Потребление 18 л/час.
Взлетный вес 600 кг.
Скорость 200 км/час.

Прикинул суммарную площадь ометания трех роторов. Это примерно 6 квадратных метров, что эквивалентно диаметру несущего винта менее 2,7 метров.
Для такого несущего винта потребуется двигатель с мощностью не менее 400 л.с.
Так что 18 литрами в час не обойтись.
 
Это совсем 2 разные команды.
Группа АРЕЙ история привлеки интерес к самой теме, а делают прототип другие
Лет 10 назад был я в Красноярске в лаборатории у Мельникова, прототип ротора он делал. Как там сейчас дела, не знаете? В сети нашел более поздний вариант.

 
А есть теоретические принципы создания подъемной силы данным устройством.
 
Последнее редактирование:
Если взять , в переспективе , создания этих аппаратов с грузоподьемностью ближе к 1 тонне , из какого материала могут быть сделаны роторы ?..
 
ха, у меня чертежи летающей тарелки есть. дайте мне пять ярдов и она полетит
еще за пять полетят ворота и собачья будка
 
Если взять , в переспективе , создания этих аппаратов с грузоподьемностью ближе к 1 тонне , из какого материала могут быть сделаны роторы ?..
И вопрос в догонку.
Из какого материала могут быть изготовлены валы этих роторов?
 
Значит, следует уточнить: потрясающая безграмотность этих разных команд.
Самоуверенный ты наш Анатолий. Уверяю тебя, грамотность, к примеру, Мельникова и Коваленко, руководителей красноярской группы "Арей", превосходит твою собственную раз эдак в 250.
 
Самоуверенный ты наш Анатолий. Уверяю тебя, грамотность, к примеру, Мельникова и Коваленко, руководителей красноярской группы "Арей", превосходит твою собственную раз эдак в 250.
Их грамотность в ЧЁМ превосходит мою грамотность?
В знании английского языка?
Согласен, я английским не владею.
В знании закона сохранения энергии?
Так они этими понятиями не пользуются.
Может они знают секрет создания подъемной силы за счет халявы?
Так в чем они превзошли мои знания в 250 раз в части понимания создания тяги движителя использующего законы Ньютона ?
 
Последнее редактирование:
А есть теоретические принципы создания подъемной силы данным устройством
Да, конечно. Есть объёмные теоретические статьи и диссертации. А по простому
Циклокоптер — Википедия
What is a Cyclocopter?
Работы по созданию таких аппаратов идут в России, Южной Корее, США, Китае и др.

Плюс российской разработки, она первая подняла не только себя но и чуток полезной нагрузки.
грамотность, к примеру, Мельникова и Коваленко, руководителей красноярской группы "Арей"
Они одни из отцов основателей дельтапланеризма в Советском Союзе. Спроектировали и произвели сотни аппаратов. Уже только это большая заслуга.
из какого материала
Все как у вертолётов. Ротора движутся очень медленно, у прототипа 800 об. мин.
Как там сейчас дела, не знаете
Работают на энтузиазме, бюджет пенсии + аренду с них хозяин помещения не берёт.

Другая команда, тоже из Красноярска смогла получить грант и сделали летающий прототип с полного нуля за 1.5 года.
 
Работают на энтузиазме, бюджет пенсии + аренду с них хозяин помещения не берёт.
Ясно, значит, с финансированием всё осталось как и прежде.
Они одни из отцов основателей дельтапланеризма в Советском Союзе. Спроектировали и произвели сотни аппаратов. Уже только это большая заслуга
Не говоря о том, что Коваленко - КТН, один из старейших преподавателей СибГУ им. Решетнёва.
 
Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг.
Как-то... это всё несерьёзно. Весовая отдача не о чём. 😕
Авиетка весом 60 кг, несёт человека весом до 90 кг. Ранцевый вертолёт весом 30-40 кг , тоже несёт человека 90 кг. 😉
 
КПД будет ниже, чем у винта, КМК. Но, как эксперимент, почему нет? Может найдётся и для этой экзотики ниша.
ИМХУ
 
КПД будет ниже, чем у винта
КПД выше чем у винта и очень большой скоростной диапазон. При остановке мотора гарантированная авторотация. Вектор тяги изменяется в любую сторону за десятые доли секунды. Можно комбинировать с крылом. Но сложный и тяжёлый механизм.
D1.jpg
D2.jpg

Корейское видео
Компьютерная симуляция CFD
 
Последнее редактирование:
Все как у вертолётов. Ротора движутся очень медленно, у прототипа 800 об. мин.
Какие то у Вас странные определения.
У вертолетных несущих винтов главная характеристика не число оборотов, а окружная скорость концов лопастей.
Обычно эта скорость находится в пределах 150 - 250 м/с, а уж из этого следует скорость вращения.
Так что у вертолетов эта скорость вращения будет меньше тех 800 об/мин.

Теперь о чинопочитании.
Вас не тошнит от этого преклонения?
Они одни из отцов основателей дельтапланеризма в Советском Союзе. Спроектировали и произвели сотни аппаратов. Уже только это большая заслуга.
Да, это заслуга в области дельтапланеризма, но разговор о незнании как и почему возникает подъемная сила в их роторе.
Не говоря о том, что Коваленко - КТН, один из старейших преподавателей СибГУ им. Решетнёва.
Да, звание КТН заработано, но не за знания о том как и почему возникает подъемная сила в их роторе.
Да, быть преподавателем ВУЗа это то же заслужить надо, но разговор о незнании как и почему возникает подъемная сила в их роторе.

Поймите, все честно заработанные регалии не гарантируют обладателя в последующих правых действиях и взглядах.
Могут и ошибаться и очень сильно заблуждаться.

Живой пример с Энштейном..
Явил он с потолка свой постулат о постоянстве скорости света в вакууме и показал всем физикам язык, типа: а теперь хоть кувыркайтесь, хоть на уши вставайте, но не моГите опровергать мой постулат.
А жизнь показала уже не однажды, что свет, он же колебание электромагнитного поля может распространяться в вакууме и быстрее и медленнее утвержденной величины.
Но вот это мерзкое чинопочитание не дает многим объективно оценить несостоятельность постулата Энштейна.
Напротив, американцы (по определению Михаила Задорного как тупые) не найдя в современной физике объяснений непостоянства скорости света в вакууме просто приняли это к действию с мыслью, что настанет время и физики всё расставят по полочкам.
Так и живем.
Мы неукоснительно следуем чинопочитанию, а американцы уже это используют по полной.

Так что регалии - регалиями, а истина дороже.
 
Назад
Вверх