Турбина Казакова

Откуда
Владимир
Интересно, говоря о температурах это вы так видите или может измеряли чем.
Хотя чего к мелочам то придираться, предельный кпд первой ступени можно прикинуть рассчитав кпд самого эффективного цикла, известного с 19 века, в указанных вами диапазонах температур
кпд =(1273-973 )/1273=23%
кпд парового двигателя как известно процентов 7 бывает ну может 10
теперь сложите эти кпд и получите кпд 30%- это совершенно недостижимый в реальности кпд, при этом не учитывающий ни потери на трение ни на привод дополнительных насосов и агрегатов , которые есть у вас
Я так вангую если вы напряжетесь то на кпд в процентов 9 выйдете, что наверное очень неплохо для гаражной конструкции
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Я так вангую если вы напряжетесь то на кпд в процентов 9 выйдете, что наверное очень неплохо для гаражной конструкции
То есть после напряжения, на КПД в девять процентов (как у паровой) я могу рассчитывать?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
кпд парового двигателя как известно процентов 7 бывает ну может 10
Для этого стенда, расчетные значения кпд парового цикла 0.18-0.21. Эти значения реальны. В дальнейших работах я предполагаю достичь 0.25-0.3
 
Откуда
Владимир
Для этого стенда, расчетные значения кпд парового цикла 0.18-0.21. Эти значения реальны.
ну так это зависит от того кто считал, перевести воду в пар и на перепаде температур в 250 градусов получить кпд в 20 процентов!!!- как говорила моя дочка детстве- не смешите мои коленки, опять же вы ни слова не сказали о том как хотя бы те же температуры измеряли.
а насчет реальности - если вы под реальностью понимаете свои реальные фантазии то вполне может быть, но никак иначе

Так что если хотите реальности- неплохо бы хоть что нибудь реально измерить- например реальный кпд
Как это сделать- на вал двигателя устанавливается что-то типа воздушного винта , с возможностью изменения угла атаки лопастей, вся ваша конструкция подвешивается на какой то оси сверху и получается типа маятника, который при работе двигателя на винт будет отклоняться и позволит измерить силу которая необходима для возвращения в исходное положение , приложенную на определенном плече, что позволит рассчитать момент, обороты измерить проще, вот вам и мощность на выходе, (я подобным образом в детстве характеристики маленьких электродвигателей для электролётов снимал) , ну а количество тепла поданного в двигатель оцените стандартно по расходу топлива (баллон ставите на весы и оцениваете изменение его веса за определенное время). И будиииит вам щастье
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Как это сделать- на вал двигателя устанавливается что-то типа
Спасибо. Измерение мощности через момент и обороты - классика. Сейчас собираем следующий вариант, характеристики буду снимать этим способом и электрическим.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Паровая часть этого двигателя имеет малые размеры, поэтому обладает общеизвестными недостатками. Но есть некоторые достоиства.
  • Высокие обороты, окружная скорость около 300м/с и даже выше. Это позволяет: использовать сверхзвуковое сопло с высокой степенью расширения, одну ступень турбины, не мучатся с конденсацией на лопатках.
  • Радиальный отвод отработавшего пара создаёт сильно пониженное давление перед зоной сопла, этим достигается ещё более высокий теплоперепад в ступени. Эффект как на последних ступенях промышленных конденсационных турбин. Сейчас я добился температуры после паровой турбины менее 80с (353к), без всяких эжекторов.
  • После турбины пар при переходе с низкого на атмосферное давление конденсируется, поэтому уменьшаются требования к системе конденсации пара.
  • Малые расходы пара, подразумевают малые диаметры труб пароперегревателя. Стенка трубок менее 1мм (сталь очень хорошая), поэтому очень интенсивный теплообмен, которы не снился промышленным пароперегревателям. На некоторых испытания я разогревал трубку перед паровой турбиной до покраснения. Она греется изнутри! Какая там температура пара?
  • В промышленных ПГУ бинарный цикл последовательный. Они силь ограничены в максимальной температуре парового цикла. В своей турбине я добьюсь перекрытия полей температур циклов. Охлаждение частей газовой турбины я отдам в паровой цикл. Это дополнительно повысит общий кпд.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Паровая часть этого двигателя имеет малые размеры, поэтому обладает общеизвестными недостатками. Но есть некоторые достоиства.
  • Высокие обороты, окружная скорость около 300м/с и даже выше ..............................................
Вы сначала получите заявленные обороты, водичка как известно не дает увеличивать окружную скорость, и кстати, лопатки турбины на сверхзвуке не работают.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Вы сначала получите заявленные обороты, водичка как известно не дает увеличивать окружную скорость, и кстати, лопатки турбины на сверхзвуке не работают.
Это у вас не работают. Во всем мире прекрасно работают на сверхзвуке. Хоть авто турбокомпрессоры, хоть гтд. Читайте характеристики, там есть диаметры турбин и максимальные обороты. Две циферки поделить сумеете? В учебниках по расчетам авиационных турбин так же написана окружная скорость до 550 м/с. Поэтому читайте книжечки,,, изучайте... А то все у вас неучи необразованные, а сами вы кто?))))
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опять двоечник нарывается на лекции. Я не знаю что вы понимаете под сверхзвуком, но при каждой температуре и давлении она своя, и не надо на меня вешать свою некомпетентность.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Опять двоечник нарывается на лекции. Я не знаю что вы понимаете под сверхзвуком, но при каждой температуре и давлении она своя, и не надо на меня вешать свою некомпетентность.
Я понимаю под сверхзвуком скорости выше 330 м/сек. И чтото мне подсказывает что все образованные "двоечники" на этой планете понимают так же. Максимальная окружная скорость на среднем диаметре лопаточного венца в паровых турбинах достигает 400 м/с, максимальная окружная на кромках лопаток авиационных гтд 550 м/с. Читайте учебники, и желательно не через букву, а целиком.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Мне тоже: что инициативный "двоечник" хуже стихийного бедствия.
Та вы до бесконечности можете упрожняться в остроумии. А самое интересное что любой желающий может открыть учебник по расчетам газовых турбин и посмотреть какие циферки там написаны)))) и сразу всем станет понятно кто есть кто.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Цифры вы приводите, а я лишь резюмирую.
...что инициативный "двоечник" хуже стихийного бедствия.
Да, и желательно не засоряйте ветки своими "обличительными" постами, людям читать мусор не интересно.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Цифры вы приводите, а я лишь резюмирую.
Цифры я привожу из известных источников, в которых накоплен опыт человечества. Поэтому ваша игра умными словами не меняет действительности. По резюмированию вам тоже двойка. И да, вы правы, насчет инициативного двоечника. Осталось только подождать когда люди увидят кто же это на самом деле.
 
Откуда
Владимир
скорость звука в воздухе при 500С- 557м/сек а при 1000С-715м/сек

в водяном паре скорость звука выше, так как молекулы воды имеют меньшую массу чем кислород и азот, так скорость звука при температуре около 140С достигает 500м/сек
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
скорость звука в воздухе при 500С- 557м/сек а при 1000С-715м/сек
Уважаемый, я не спорю что скорость звука в среде зависит от давления и температуры. Это ежу понятно. Но автор указал именно ОКРУЖНУЮ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗЯКИ, а не скорость истечения струи перед турбиной. Из-за чего собственно спор и затеялся. Вы тоже сообщения через одну букву читаете как Седунов?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
это значит что окружные скорости в паровых турбинах меньше чем скорость звука в среде в которой они работают
в водяном паре при t=500С скорость звука 650-670 м/сек в зависимости от давления
(поэтому понимать под сверхзвуком скорости выше 330м/сек- НЕВЕРНО)
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
это значит что окружные скорости в паровых турбинах меньше чем скорость звука в среде в которой они работают
в водяном паре при t=500С скорость звука 650-670 м/сек в зависимости от давления
(поэтому понимать под сверхзвуком скорости выше 330м/сек- НЕВЕРНО)
Если в таком смысле, то да, относительно местной скорости звука окружная скорость ниже. Вопрос: при расчете колес турбин и лопаточных компрессоров какую скорость звука рассматривают местную или при нормальных условиях? Для понимания центробежных сил, окружных скоростей,.... Дозвуковой винт или сверхзвуковой винт что это значит? Скорость движения самолета или скорость движения кромок лопастей?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Уважаемый, я не спорю что скорость звука в среде зависит от давления и температуры. Это ежу понятно.
Не перепихивайте с больной головы на здоровую. Вы только что в нашей беседе отрицали то, что вам отписал "Varan", и что-то там даже вякали про больничку.
Если в таком смысле, то да,
И других смыслов и искать не надо, их просто нет и никогда не было.
 
Вверх