JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Электрогенератор на основе автомобильного ткр был сделан англичанами давно, ещё в 90х, 00х. Был составной частью системы электрического наддува. Те клмпрессор/нагнетатель с элприводом и элтурбогенератор. Я про его упоминал в давнишнем разговоре с Игорем Петровичем про раздельный наддув. Капстоновская С30/С60 использовалась в проекте гибридного автобуса Тролза и как один из первых вариантов СУ в Ёмобиле(тогда ещё не бывшем ёшкой). Сделать турбостартер-генератор для дизеля плевое дело. У дтн. Богданова с НПО "Сатурн" давно уже и патент есть. А у меня имеется несколько собственных мыслей в развитие идеи.
Скажем повысить ьермический кпд гтд, его газогенератора можно. Можно снизить затраты на сжатие, можно обойтись без компрессора вообще. И тд.
Имху
Скажем повысить ьермический кпд гтд, его газогенератора можно. Можно снизить затраты на сжатие, можно обойтись без компрессора вообще. И тд.
Имху