Турбина Казакова

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Вечерние испытания двигателя. Низкая температура отработавших газов.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
По ссылке показан обычный ГТД, прямой реакции, свободная турбина, классика.
Я занимаюсь своим двигателем, чтобы избежать недостатков обычного ГТД.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Всё верно, на ссылке есть то, к чему вам нужно стремиться. Когенерация, которую вы хотите добавить к этой "классике" давно уже создана в стационарной энергетике, а для скажем авиации нет возможности использовать сбросное тепло, потому что от вашей "рационализации" вес установки растет стремительно. Да и высокие параметры достигаются только тогда, когда установка изготовлена на высоком технологическом уровне, это не тот тип ДВС (внутреннего, внешнего сгорания), который можно собрать на базе покупного турбокомпрессора, обвязав его веревками и палками. Продолжать дальше диалог не вижу смысла. Дерзайте.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Если позволяет система охлаждения конденсатора, есть большие резервы для увеличения КПД, если применить впрыск воды перед компрессором. Мощность на привод компрессора можно снизить на 25-35%. После срабатывания в газотурбинной цикле, вода и вода из топлива конденсируется в теплообменнике парового котла, после этого подаётся в паротурбинных цикл. Прирост КПД около - 1.15.
Это можно применить на стационарных и судовых системах.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Почему никто из грандов не додумался впрыскивать воду после камеры сгорания?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Впрыск воды после компрессора, в камеру сгорания, после камеры сгорания - приводит к снижению КПД. По этим работам эсть много теоретических и практичаски изысканий. Можно повысить мощность в конкретной установке.
Впрыск воды нужно делать перед компрессором.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Впрыск воды в впускной тракт иногда применяют:
в поршневых ДВС - 12-16% от расхода воздуха
в ГТД - 1.5 - 2.5% от расхода воздуха.
Из-за большого безвозвратного расхода воды - эта система не получает распространения.
В моем двигателе турбинные газы охлаждаются паровым котлом, до очень низкой температуры. Можно сделать конденсацию воды из впрыска и воды из топлива (продукта сгорания).
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Продолжаем испытания турбины. Внесены изменения, установлены новые: котел-утилизатор, пароперегреватель, вал и крыльчатка силовой турбины, сопла паровой турбины. Отрабатываем алгоритмы быстрого запуска.
IMG_20220809_210943_327.jpg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Неделю с младшими детьми обитаю на юге. Много свободного времени, перечитал разделы: "Альтернативные двигатели и рабочие процессы" и "Реактивные двигатели и турбины". В обсуждениях где, очень много страниц, перелистывал несколько (страниц), но мысли не терял, иногда возвращался.
Всегда интересовала история техники, логика изобретателей, помощников и советчиков. Очень плохо форуму когда переходят на личности и оскорбления, часто заклевывают неопытного новичка, но в остальном очень интересно.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Много сил и времени потратили на смазку втулок турбокомпрессора водой. Велик соблазн использовать воду для смазки подшипников паровой турбины. Применяли гидродинамический.и гидростатический режимы, капельныую подачу, и подачу с разным давлением. Износили несколько втулок и валиков турбокомпрессора. Результаты обнадеживающие, но пришлось вернуться к смазке маслом под давлением, и заменить изношенный турбокомпрессор, чтобы не тратить силы и время.
Предполагаю в будущем вернуться к вопросу гудростатической смазкой водой, очень большой соблазн.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Зачем вам турбокомпрессор, лучше используйте винтовые блоки.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Некоторое время назад, принял для себя решение - связываться только с лопаточными машинами, как наиболее простыми и надёжными. Минимум деталей, никакого трения, только большие зазоры (относительно).
Но перемещаюсь на авто с поршнями, без них никак!
Винтовой компрессор - симпатичная штука, но сложная для моих проектов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Винтовой компрессор - симпатичная штука, но сложная для моих проектов.
Вы хотите сказать, неподъемная по финансам. Да, винтовой Лисхольм чрезвычайно дорогой инструмент для изобретателей, но думаю, что скоро он канет в лету.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Хочу пояснить свой последний пост. Западные технологии, все без исключения, направлены на то, чтобы их не мог никто повторить , только этим и достигается финансовая стабильность, всё той же без сырьевой Европы. Никому не нужны простые решения сложных задач. Россия в этом плане уникальная страна, только здесь из досок и палок создаются проекты, которые опережают время. Правда государство щедро предоставляет изобретателям место на всевозможных ярмарках и выставках, забывая о них сразу по окончании презентаций.
 
Вверх