Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотел написать от своего лица на Ваши два поста сразу (центровка) , да вот , на просторах инета подвернулось мнение одного человека. Думаю , это будет лучше..Была еще катастрофа в Нарьян-Маре Но там дополнительно ручки приложили господа учОные из СибНИА.
В нарьян-маре летчики взлетали с задней центровкой , лишканули тангажу, в следствие чего не хватило РВ парировать и тангаж продолжал увеличиваться - потом срыв ( хотя на видео такой плавный и мягкий ) и шмяк ... PS .. Был вариант у них только один - поставить на вертикаль и на винте сажать ..хм - тяги бы ему хотя бы 0,95В Нарьян-Маре летчики просто загнали самолет в правый крен - и он упал. Не потому, что сорвался в штопор, а потому, что с креном 60-70 градусов банально подъемной силы не хватило.
Самолет добрый и ласковый , у него всё мяхко .. а прерывание - это левую педальку дал - но не помоглоСрыв "мягкий и плавный" ...да еще прерываемый пилотами ..Это , что за такой "срыв" ?..
Тогда , почему он , как магаданский Ан , перед собой не сел ?..А начал вправо крутить ?..У магаданского , тоже с центровкой (задней) проблема встала. Но он плюхнулся перед собой..Самолет добрый и ласковый , у него всё мяхко .. а прерывание - это левую педальку дал - но не помогло
вряд ли мы тут узнаем что там в кабине было - только додумывать можно .. чо ворошитьТогда , почему он , как магаданский Ан , перед собой не сел ?..А начал вправо крутить ?..У магаданского , тоже с центровкой (задней) проблема встала. Но он плюхнулся перед собой..
Срыв "мягкий и плавный" ...да еще прерываемый пилотами ..Это , что за такой "срыв" ?..
Вот , сваливание ..
Вы еще мне будете "втирать" , что такое сваливание и что такое штопор..На этом видео явный срыв, который потом переходит в штопор...
А на этом видео не "сваливание", а резкое кабрирование вызванное не рабочим РВ(пилот не снял "струбцины" РВ перед взлётом)...
И какой же диапазон у Ан-2, позвольте поинтересоваться?Для такой хорды диапазончик узковат, однако.
Не хватило какой жёсткости?!Тогда до кучи про гениальность конструктора Ан 2. Посмотрите внимательно отчет МАК по катастрофе на празднике на аэродроме АРЗ ДОСААФ "Черное".Там есть раскадровка последних секунд полета. Несчастный пилот отклонил штурвал вправо на вывод до упора , а элероны при этом не отклонились ни на один градус! Не хватило жесткости системы управления. На чьей совести смерть летчика? Хорошо что никто из зрителей тогда не пострадал.
Не прикрывайся выдуманными отчётами!Читай отчет МАК, дружище -там с картинками.
На совести летчика ...ибо надо соблюдать РЛЭ. Из этого отчета МАК , какая там скорость была , при касании коробкой земли ?..А чуть ранее , когда вертикальная была -15м/с ?... Что там , в руководстве пишут по этому поводу ?..На чьей совести смерть летчика?