ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Оспаривать достоинства Ан-2 в наше время . как минимум, святотатство. (я знаю самолет давно и сейчас работаю на нем) Где были эти товарищи в советское время. когда этот кукурузник был совершенно незаменим и как транспортный, и во всех других вариантах . Он и сейчас является самым дешевым вариантом для выброски парашютистов. Уверен, что со временем многие поймут, что более простого, надежного(при должном уходе и обслуживании) самолета долго еще не будет. Вся беда этого самолета-очень дорогое топливо. Но это не его вина. в нашей добывающей нефть стране.
 
Сон разума рождает чудовищ. Решение любой проблемы начинается не с сотворения себе Кумира а со скрупулезного анализа ошибок предыдущих товарищей .В данной ветке обсуждается "порвавший время" самолет ТВС-2МС, созданный в Научном институте.Товарищи в оном невкурили ошибки Антонова и наехали на этот пенек второй раз, угрохав очередной хулиард народных денех.
И второе. Тот мальчик, что крикнул "Король голый!" тоже обсирал "уважаемого человека"?
 
Была еще катастрофа в Нарьян-Маре Но там дополнительно ручки приложили господа учОные из СибНИА.
Хотел написать от своего лица на Ваши два поста сразу (центровка) , да вот , на просторах инета подвернулось мнение одного человека. Думаю , это будет лучше..
".....Кстати, ни Ан-2, ни ТВС-2МС не боятся задней центровки. Нужно летчиков соответствующим действиям обучать. К тому же ТВС-2МС по сравнению с АН-2 имеет незначительное превышение тяговых характеристик на малых скоростях, что позволяет ему выполнять набор высоты даже при "очень" задней центровке, выйдя на закритические углы атаки (в штопор он сам не валится).

А то, что наговаривают на АН-2 и ТВС относительно задней центровки - это или злой умысел или некомпетентность. Это я как человек, который "продувал" и Ан-2 и ТВС-ы в аэродинамической трубе и выезжал на катастрофу ТВС в составе комиссии могу сказать. В Нарьян-Маре летчики просто загнали самолет в правый крен - и он упал. Не потому, что сорвался в штопор, а потому, что с креном 60-70 градусов банально подъемной силы не хватило.

Но есть Официальная версия - и она "свята". От этого разные легенды появляются - "о проблемах с задней центровкой" - только одна из них."




Нарьян-Маровский борт решил возвратиться , после отказа..С максимальной загрузкой..с разворотом на 180..высоты -"кот наплакал"...Вам что-то стало ясно или...
 
В Нарьян-Маре летчики просто загнали самолет в правый крен - и он упал. Не потому, что сорвался в штопор, а потому, что с креном 60-70 градусов банально подъемной силы не хватило.
В нарьян-маре летчики взлетали с задней центровкой , лишканули тангажу, в следствие чего не хватило РВ парировать и тангаж продолжал увеличиваться - потом срыв ( хотя на видео такой плавный и мягкий ) и шмяк ... PS .. Был вариант у них только один - поставить на вертикаль и на винте сажать ..хм - тяги бы ему хотя бы 0,95
 
Срыв "мягкий и плавный" ...да еще прерываемый пилотами ..Это , что за такой "срыв" ?..
 
Самолет добрый и ласковый , у него всё мяхко .. а прерывание - это левую педальку дал - но не помогло
Тогда , почему он , как магаданский Ан , перед собой не сел ?..А начал вправо крутить ?..У магаданского , тоже с центровкой (задней) проблема встала. Но он плюхнулся перед собой..
 
Тогда , почему он , как магаданский Ан , перед собой не сел ?..А начал вправо крутить ?..У магаданского , тоже с центровкой (задней) проблема встала. Но он плюхнулся перед собой..
вряд ли мы тут узнаем что там в кабине было - только додумывать можно .. чо ворошить
 
Срыв "мягкий и плавный" ...да еще прерываемый пилотами ..Это , что за такой "срыв" ?..

На этом видео явный срыв, который потом переходит в штопор...

Вот , сваливание ..

А на этом видео не "сваливание", а резкое кабрирование вызванное не рабочим РВ(пилот не снял "струбцины" РВ перед взлётом)...
 
На этом видео явный срыв, который потом переходит в штопор...



А на этом видео не "сваливание", а резкое кабрирование вызванное не рабочим РВ(пилот не снял "струбцины" РВ перед взлётом)...
Вы еще мне будете "втирать" , что такое сваливание и что такое штопор..
Сравните магаданский и Нарьян-Маровский два борта...картина повреждений Один в Один !..Оба сели с Хорошей Перегрузкой . Нарьян-Маровский успели перед плюхом вывести из крена . Просто , на видео не видно, постройки мешают . Какой там , еще , "штопор" ?..
Посчет второго видео...Неважно , "что" там не сняли.. Если это было "Не Сваливанием " , то ЧТО за эволюция была ?..Как она называется ?...
 
нуу....граждане "хулители"...чет вас прям прет...с перебором!)

по тем годам не было ни титана....ни мотора другого,менее прожорливого...ни авионики легкой....но Ан-2 ,мягко говоря,удался на славу-конструктивно,технологически,аэродинамически.....(до сих пор китайцы собирают)...взлетает и садится ,где угодно....в том числе и в режиме парашутирования(не хуже Шторьха)
и эта-очень хочется узнать(если не секрет) как вам удалось конструктивно облегчить плане р на 500кг......+300кг на следующим этапе(в сумме-800кг😱.)...ваще,чудо-чудное.....видимо,нервюры,лонжероны,шпангоуты ненужные....или,там,напильником...лишнее? .,..довольно хорошо знаю конструкцию,но туплю по полной-КАК?
вот китайцы б обрадовалиь😀....800кг. сортового металла съэкономить!
.....и очень,конечно,резануло за сноба-году 77-78гг. встречался с О,К.Антоновым.Я был тогда еще зеленым пилотом....и ответственно заявляю-это не ИКОНА-это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
PS/ и я,ивсе форумчане,с интересом следим за вашими работами-дело нужное и непростое.И успехов
 
этот текст для аэроклуба и бориссинг.....а может и еще кому непонимающему🙂
 
Тогда до кучи про гениальность конструктора Ан 2. Посмотрите внимательно отчет МАК по катастрофе на празднике на аэродроме АРЗ ДОСААФ "Черное".Там есть раскадровка последних секунд полета. Несчастный пилот отклонил штурвал вправо на вывод до упора , а элероны при этом не отклонились ни на один градус! Не хватило жесткости системы управления. На чьей совести смерть летчика? Хорошо что никто из зрителей тогда не пострадал.
 
Тогда до кучи про гениальность конструктора Ан 2. Посмотрите внимательно отчет МАК по катастрофе на празднике на аэродроме АРЗ ДОСААФ "Черное".Там есть раскадровка последних секунд полета. Несчастный пилот отклонил штурвал вправо на вывод до упора , а элероны при этом не отклонились ни на один градус! Не хватило жесткости системы управления. На чьей совести смерть летчика? Хорошо что никто из зрителей тогда не пострадал.
Не хватило какой жёсткости?!
Ты Ан-2 то видел кроме как на картинке? 😆😆😆
 
Последнее редактирование:
На чьей совести смерть летчика?
На совести летчика ...ибо надо соблюдать РЛЭ. Из этого отчета МАК , какая там скорость была , при касании коробкой земли ?..А чуть ранее , когда вертикальная была -15м/с ?... Что там , в руководстве пишут по этому поводу ?..
 
Назад
Вверх