Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них был уже такой , летающий вариант..Неужели Вы думаете , что сибирцы сами не смогли бы справиться с банальнейшой "ампутацией" нижнего крыла ?Считаю, что самолет ТВС-2ДТС нужно передать в Ейск на "доработку" по ампутации нижнего крыла.
Самолет сразу станет лучше - легче, дешевле, скоростнее.
Вам в дверь каждый вечер сотрудники НКВД-МГБ пыльным сапогом стучат..? Поделитесь?Фсбэшники давно приходили? Прочитайте что про вашу продукцию пишут и успокойтесь
А они у него в соседей палате находятся. И стучат как санитары разрешат..🤣Вам в дверь каждый вечер сотрудники НКВД-МГБ пыльным сапогом стучат..? Поделитесь?
А что если действительно сделать вариант ан-2 в схеме биплана , но с другими крыльями и с учетом, перечисленных вами, замечаний . Вроде такой вариант никто совершал еще .Там целый перечень ошибок:
Я убежден, что потенциала никакого и нет. С любого "хорошего" самолета Вы и кг "лишнего" не снимите. Всё оптимизировано. А тут поле не паханное. Мы чуть вникли и 500 кг на свалку. Расход топлива (считай мощности) снизился на 40% при тех же скоростях и полезной нагрузке. И это только начало, я еще 200-300кг лишних вижу. Ан-2 хреновый самолет и за политизирован коммуняками. Типа у нас толще, чем у них.. Не смотря ни на что.. Антонов гений, икона..Там целый перечень ошибок: толстые и ОДИНАКОВЫЕ профили крыла совсем не подходящие для бипланов; отсутствие значительного выноса верхнего крыла;
малое перераспределение несущих функций между планами малая деградация углов установки между верхними и нижними крыльями.
Считаю что в Ан-2 есть так и неиспользованный за 70 лет потенциал.
Мы чуть вникли
Начнем с того , что смещенное верхнее крыло (назад) , увеличивает диапазон ЦТ у Ан-2 . Все-таки , он не из разряда более легких бипланчиков , где вынос верхнего крыла , по Большому счету , чисто из эргономических побуждений . Обзор , там , посадка в кабину...Да , конечно , есть прирост подъемной силы в несколько процентов , смещение вперед Ц.Д.(для улучшения пилотажных характеристик , что впрочем для Ан-2 не Так важно) , мягкий срыв , какбэ ...Зато штопорные характеристики ухудшаются. Я повторю , это в основном для Эргономики.Там целый перечень ошибок:
толстые и ОДИНАКОВЫЕ профили крыла совсем не подходящие для бипланов;
отсутствие значительного выноса верхнего крыла;
малое перераспределение несущих функций между планами
малая деградация углов установки между верхними и нижними крыльями.
Считаю что в Ан-2 есть так и неиспользованный за 70 лет потенциал.
Под Вашим никчемным постом , лайкнул форумчанин из Еска. Который , однако , вцепился в Антоновские бипланы и кроме , как их кромсать ничего больше делать не умеет..Антонов в аэродинамике разбирался как свинья в апельсинах -кроме профиля Р2 ничего белее не знал. Был большим снобом и не любил признавать свои ошибки. К конструкции самолета Ан-2 тоже есть много вопросов.
Мне накакать на славу Антонова. Цепляетесь за слова, это когда нет аргументов. А "Чуть" это 25 лет эксплуатации десятков Ан-2. Нам нужен простой, недорогой, неприхотливый, экономичный самолет. Вот из хренового что можно и вникаем-выкручиваем. За млрд легко бы сделали новый прекрасный самолет. За 10%. А "не знаю-не понимаю"... и Вы не знаете.. только комуняцкая пропаганда. Я думаю его зэки в "шарашке" чертили. Уж очень хреновый..Момент истины! Чуть...!
"Вникли" в серийное военное изделие исчезнувшей страны и нашли недостатки,чтоб на них оттоптаться и на славе Антонова сделать себе имя. Не зная и не понимая какими трудами и какой кровью далась эта слава!
Видно над Вами серьезно поработали коммуняки. Стыдно-не стыдно это не техническая категория. Стыдно черное называть белым, дерьмо- конфеткой. Стыдно с голой попой ездить на ГАз-51 и хаять импортные Форды, Мерсы, Ниссаны и много других. Тут не стыдность, а тупоумие.. Вы же ничего по Ан-2 не знаете. Какой вес фюзеляжа, верхнего крыла, нижнего, предкрылков, баков, шины, колеса, стоек, подкосов, маслобака, генератора, стартера, какой профиль лопастей, крутка, почему такой тяжелючий винт, почему такой огромный расход масла, топлива и еще кучу чего. А когда узнаете, поговорим о "гениальности"..Бесстыдство , не знающих границ..На горбу Антоновских машин замутил свой "бизнес" и тут же обсирает этот самолет..Занавес..
"Когда голодный насытится , то у него хрен вставать начинает." ...поговорка такая есть.Видно над Вами серьезно поработали коммуняки. Стыдно-не стыдно это не техническая категория. Стыдно черное называть белым, дерьмо- конфеткой. Стыдно с голой попой ездить на ГАз-51 и хаять импортные Форды, Мерсы, Ниссаны и много других. Тут не стыдность, а тупоумие..
И ?.. Вы в курсе КАК и ЧТО там было с центровкой ?.. Или Вы не знаете , что ЛЮБОЙ самолет можно завалить , если выйти из установленного диапазона центровки , рассчитанного для каждого Типа "индивидуально" ?..Про диапазон центровок... Посмотрите видео в сети ..Чертолет.. Осторожно, там есть ненормативная лексика.