Тянущий ременной редуктор.

Вспомните, как крепятся передние колёса у "Жигулей". Канавка в резьбе, шайба со стопорным усом, корончатая гайка со сминаемым буртиком. Нагрузки на колесе - немалые и ударные. На миллионах автомобилей не отворачивалось даже у отчаянных разгильдяев.
 
Вспомните, как крепятся передние колёса у "Жигулей". Канавка в резьбе, шайба со стопорным усом, корончатая гайка со сминаемым буртиком. Нагрузки на колесе - немалые и ударные. На миллионах автомобилей не отворачивалось даже у отчаянных разгильдяев.
Извините, не колеса а ступица колеса, колеса крепятся 4 мя простыми болтами с ме лкой
 
У Ми-8(и не только у него)тяга НВ передается на вал редуктора через одну единственную гайку,называемую "гайка жизни",пятый десяток лет уже летают,никаких проблем.
 
У Ми-8(и не только у него)тяга НВ передается на вал редуктора через одну единственную гайку,называемую "гайка жизни",пятый десяток лет уже летают,никаких проблем.
Как выглядит эта гайка , какой материал, какая резьба?
 
Можно вернуться к первоначальному вопросу?
Как выглядит вал,  его крепление  и шкив в разрезе ? (именно для тянущего)
 
Ну Вы даёте! Просто все упорные элементы проверенного временем редуктора сделайте наоборот, и всё. И какая разница тянет он или толкает?
 
Правильнее сказать так: редуктор не бывает тянущим или толкающим...   Тянущим или толкающим бывает вал, на котором "висит " ведомый шкив.
 
Подскажите, где изготавливают  редуктора с плоскозубчатыми ремнями на ДВС до 100 л.сил?
 
Просто перевернуть нельзя.
Естественно придётся изменить вал, немного.
Если развернуть вал то подшипники естественно садятся с хвоста то та часть где должен будет находится эксцентрик будет слишком тонка(
 
Лет 10 назад я делал редуктор по Русаковским чертежам, много менял под себя. В Вашем случае есть смысл не меняя вала между подшипниками обеспечить распор и всю эту конструкцию зафиксировать осевым болтом. Попробую сделать эскиз.
 
Обязательно обеспечить "зацеп" на шкиве, например стопорной шайбой или упорной за подшипник.   Какая тяга предполагается?
 
Вопрос : по первому подшипнику- упор в лево нормальный(по четрежу)а в право в шарики второго подшипника...что делать? в чем хитрость?
 
Назад
Вверх