Думаю, лучше начать делать большую заначку на инжекторный мотор.
Да, она дольше будет делаться, зато получите новый и в стандарте.
А пока спокойно получать удовольствие от того, что есть.
Только заначкой только на инжекторный мотор не обойдёшься.
Места крепления редуктора (и не только) у инжекторного другое. Нужно заказывать другой переходник. Тут же захочется сделать бОльшую редукцию, например 1:3, для повышения эффективности работы ВВ - нужен другой редуктор. Опять же, если другой редуктор, то почему бы не с полым валом ВВ - для применения воздушного винта с изменяемым в полёте шагом как у Киносяна, тут уж и винт такой же нужен.
Так что заначкой на один только инжекторный двигатель не обойтись.
Но нужно ведь здесь и сейчас?
Я не понимаю, почему бы, действительно, не поэксперементировать с семёрочным карбюратором, еслит тюнингисты говорят, что он реально повышает мощность более чем на 10% - характеристики карбюратора с большим жиклером позволяют впихнуть больше ТВС нужного помола.
Причём, думаю, в гаражах можно сей карбюратор не обязательно покупать, а попросить на время эксперемента. Имхо.