Тюнинг мотора ВАЗ-21083

вся форсировка (кроме выхлопа, с которым можно не угадать) шла за счет ресурса
Это смотря с какой стороны посмотреть на ресурс. Одно дело забираться на 1000м 15 минут на оборотах 5000, а другое та же самая 1000м, но уже 8-10 минут. Что лучше мне пока непонятно. А насчёт турбины почитал повнимательнее, дохлый номер. Пишут что на карбюраторных машинах эффект никакой. Вывод: за зиму надо делать заначку от жены на инжектор.
 
глупости пишут. или слабо информированные. Масса гражданских и при этом серийных авто 70х-80х, имели наддув и карбюраторное питание. Я молчу про авиационные поршневики. Я уже на форуме на эту тему и писал и фото выкладывал. Дули и в карбюратор напрямую и ставили карбы в герметичную  "кастрюлю", в которую дули.. Много чего было,  заметьте, вполне себе работало...

Правда, я не понимаю в чем экономия - турбоВАЗ, тыщ так за 100-150  или хонда - судзука -субара за половину.. При этом если за 100 это "чужими руками под ключ" - ресурс самой завалящей хонды с помойки будет скорее всего выше...
 
Думаю, лучше начать делать бОльшую заначку на инжекторный моттор. Да , она дольше будет делаться, зато получите новый и в стандарте. А пока спокойно получать удовольствие от того, что есть.
 
Правда, я не понимаю в чем экономия - турбоВАЗ, тыщ так за 100-150  или хонда - судзука -субара за половину.. При этом если за 100 это "чужими руками под ключ" - ресурс самой завалящей хонды с помойки будет скорее всего выше..

Вот Вам моторист, съевший хароошую собаку на всяких ВАЗовских рейсингах дело советует... А я, как пилот-химик, налетавший на карбовой хонде, скажем так, очень немало, тоже повторяю- возьмите Хонду. Даже СУ в сборе стоит вполне разумных денег, а отказы ВАЗа будут стоить еще дороже. Насколько я в курсе из Ваших постов, и общения с Киносяном-новое и очень переспективное крыло могли поломать... из-за дурацкого советского бензонасоса.
 
Возможно Вы правы. Надо присмотреться на разборках к Хондам, Сузукам. Долгими зимними вечерами буду что нибудь думать. Хотя от отказов никто не застрахован. У меня друг садился в пшеницу посреди поля из за засорения карбюратора на Сузуке. Таких отказов на любом моторе несть числа. Да и вобще летать опасно. Но ведь не бросать же.
А крыло действительно замечательное. Не требует напряжения всех сил в термичку +30 + ветер 5-6-7. Летишь себе спокойно как на самолёте. Не хотелось бы нанести ему вред.
 
Честно говоря, не понимаю в чем проблема. Двухкарбовую хонду можно найти, редуктор есть. Плиту купить под редуктор не проблема. 35-40 тыр на все. Получите 100 сил.
 
Думаю, лучше начать делать большую заначку на инжекторный мотор.
Да, она дольше будет делаться, зато получите новый и в стандарте.
А пока спокойно получать удовольствие от того, что есть.

Только заначкой только на инжекторный мотор не обойдёшься.
Места крепления редуктора (и не только) у инжекторного другое. Нужно заказывать другой переходник. Тут же захочется сделать бОльшую редукцию, например 1:3, для повышения эффективности работы ВВ - нужен другой редуктор. Опять же, если другой редуктор, то почему бы не с полым валом ВВ - для применения воздушного винта с изменяемым в полёте шагом как у Киносяна, тут уж и винт такой же нужен.
Так что заначкой на один только инжекторный двигатель не обойтись.
Но нужно ведь здесь и сейчас?
Я не понимаю, почему бы, действительно, не поэксперементировать с семёрочным карбюратором, еслит тюнингисты говорят, что он реально повышает мощность более чем на 10% - характеристики карбюратора с большим жиклером позволяют впихнуть больше ТВС нужного помола.
Причём, думаю, в гаражах можно сей карбюратор не обязательно покупать, а попросить на время эксперемента. Имхо.
 
Есть у меня хороший знакомый карбюраторщик. Возьму попробовать карбюратор. Не понравится отдам назад. Понравится махнусь на свой неглядя. Мысль то здравая. Спасибо.
 
...Места крепления редуктора (и не только) у инжекторного другое. Нужно заказывать другой переходник...
Посадочные места крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя у всех переднеприводных ВАЗов одинаковые. Так что новый переходник заказывать не придётся.
 
Есть у меня хороший знакомый карбюраторщик. Возьму попробовать карбюратор. Не понравится - отдам назад. Понравится - махнусь на свой не глядя. Мысль-то здравая. Спасибо.
Только имейте ввиду, что хоть и пишут, что карбюратор семёрочный, а на самом деле он от двигателя автомобиля "Нива".
Вот ещё несколько статей по установке этого карбюратора на другие двигатели:

Установка карбюратора Solex(ДААЗ) 21073 ("Нива") на PM: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/frost-ss/journal/288230376152142837/

Архив рубрики «Карбюратор 21073-1107010 «Солекс»: http://nivavod.com/wiki/?cat=37

Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 на УЗАМ катера Амур - личный опыт: http://www.katernik.spb.ru/tunm/karb73

Карбюратор ДААЗ 21073 24х24 + 24х26 на ВАЗ 2108: http://stierlitz.narod.ru/carb.html
 
Начал почитывать про роторные моторы. Оказывается и наши были разработки и вражеские. На мазде rx-8 ходят роторы. Мощность поражает на 1,3 объёма 250 сил, да и вес небольшой. Самое то для наших аппаратов. Вот только цена... Убитый в хлам ротор стоит 80, убитый не в хлам 100. Ну где взять шуршащие банкноты а?  :~~)
 
Тут же захочется сделать бОльшую редукцию, например 1:3, для повышения эффективности работы ВВ - нужен другой редуктор.
   Эффективность винта меряется не передаточным числом редуктора..У меня в жизни был момент. когда я поменял редуктор с 2.21 Виноградовского типа на на 2.5 от Чернова и самоль на взлётном режиме не набирал скорость больше 85 км/час.. Месяц проваландался проверяя все системы двигателя , зажигание, карб, клапана, распределитель зажигания, и т.д. пока не определил достоверно причину - не соответствие редукции размеру винта и оборотам двигателя..Скорость конца лопасти после редукции на мах оборотах должна быть ближе к 250м/сек, и больше чем 220м/сек ..Самый лучший способ увеличить мощность ВАЗ 21083 го - поставить 16 клапанную  головку , увеличить сечение каналов всасывания и выхлопа и отполировать их , поставить инжектор и настроить его как следует на номинальный режим по качеству и количеству смеси..Для начала сделайте это, потом можно будет рассматривать установку электро или с  механическим приводом нагнетателя мощность хотя бы на 0.5-0.6  бар для организации наддува.. Посмотрите,фирма  Мерседес давно такими штуками балуется , компрессор на заднем капоте багажника. В любом случае ваши усилия не пропадут даром и такой двиг всегда можно будет продать выгодно молодым бесбашенным "шумах#рам"..В каждом городе их полно, жгут сцепление , резину и прожигают жизнь и деньги на беспонтовые  навороты  на свои "тазики".. Хотят быть крутыми, а становятся покойниками или инвалидами в лучшем случае,  но это тема другого форума..
 
Почитать  Ильфа и Петрова про 1000 и 1 способ более-менее честного отъема денег у населения ;D
 
прочитал пару страниц темы использования субаренков и еще раз утвердился в мысли что иностранный двигатель хорош только там, где его могут грамотно запустить, отрегулировать и отремонтировать, а если да же вазовский двигатель у нас может перебрать отрегулировать один только пенсионер, то не чего о всяких хондах-субарятах и мечтать.
за морем телушка полушка, да рубь перевоз.
 
Мы все это время говорили о тюнинге  Ваз двигателя, но вот а конверсии нет. Поэтому вопрос - в чем заключается конверсия ?
И еще в чем состоит переделка инжекторного под карбюратор и затрагивает это ли зажигание?
 
Мы все это время говорили о тюнинге  Ваз двигателя, но вот а конверсии нет. Поэтому вопрос - в чем заключается конверсия ?
И еще в чем состоит переделка инжекторного под карбюратор и затрагивает это ли зажигание?
Ну во первых переделка инжекторного в карбовый :-? тем более 2108, они и так есть с завода такие. Наверное стоит поискать в тольяттинских сайтак мастерскую Брагина он давно уже их сделал и отлетал
 
Ну во первых переделка инжекторного в карбовыйтем более 2108, они и так есть с завода такие.
Больше интересует приоровские двигатели, как более современный вариант 08.
Александр Кисляков сделал один из вариантов, есть ли другие?
 
Нашел сайт Брагина, нашел и его авиоконверсии, понравились и предложения для доработки (впускные выпускные колекторы, облегченный маховик и т.д.), так что когда соберусь наверно буду в ту сторону подумывать. Но смутило что вся информация 11 года  :-?
Теперь кто что скажет про моторы Ваз-21116 и 11186 (87 л.с) и 21114-50(96 л.с.?) устанавливаются на Калины - Гранты.
 
А что говорить -  реально все. Только не за 10 и не 20 т. руб.  При ценнике за 200  реально получить около 1 кг/лс.  А за 15 000 рублей с редуктором - "это фантастика "(с)
 
Назад
Вверх