Тюнинг мотора ВАЗ-21083

По данным бортового (автомобильного) компьютера "Штат", при езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч, обороты двигателя 3000-3200 в мин. получился расход бензина 5,1 л/100км. Замер производил на участке трассы длиной 906 км 
Спасибо, как и сказал Сергей ок. 9-10 л. час выходит.
Делаем вывод в этой мощностной ниши ( ок. 100 л.с) нашему ВАЗу конкурентов нет (добавлю эконом-партизан или супер жмот-класс, если по забугорному), по критериям цена, экономичность, качество(условно, все условно господа), ремонтопригодность. Вес подкачивает, но если как уже сказал выше, приплюсовать и дополнительный вес топлива к часовому полету, то и вес не так уж и зашкаливает.
 
По данным бортового (автомобильного) компьютера "Штат", при езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч, обороты двигателя 3000-3200 в мин. получился расход бензина 5,1 л/100км. Замер производил на участке трассы длиной 906 км 
Спасибо, как и сказал Сергей ок. 9-10 л. час выходит.
Делаем вывод в этой мощностной ниши ( ок. 100 л.с) нашему ВАЗу конкурентов нет, по критериям цена, экономичность, качество(условно, все условно господа), ремонтопригодность. Вес подкачивает, но если как уже сказал выше, приплюсовать и дополнительный вес топлива к часовому полету, то и вес не так уж и зашкаливает.

Сузука -дешевле,легче, мощнее, экономичнее, надёжнее, качественнее.

Дешевле имеется ввиду Сузука б\у за 20 тыс. не чем не уступит новому вазовскому мотору.
С ремонтопригодностью то же ни каких проблем .
 
Сузука -дешевле,легче, мощнее, экономичнее, надёжнее, качественнее.
Докажите. Ваз 214 -98 л.с. с редуктором 134 кг, полностью готовый к эксплуатации после капиталки - 27 000 рублей с гарантией в 25 000 км, можно еще поднять мощность процентов на 10 -20 при том же весе. Или все тоже, но с еще живой подбитой приоры и калины. На счет надежности и качества западников и восточников- не стоит обольщаться, может быть что попадется и более или менее  не убитый двигло, но чащи всего мертвый, ушатаный, убитый ну и т.д.
 
еще скажу, настройка и ремонт, где делать? Если ВАЗ то есть очень хороший дедушка, который его разберет и соберет без лишних деталей тысяч за 15 - 20 полностью перебрав за пару дней, то Сузуку нужно будет тащить за триста км ждать месяц, при условие что найдется спец по этому движку. А правильно настроить, это вообще отдельная и очень грустная песня.
 
Сузуки Ж-15 96 л.с.
Средняя стоимость с учётом пересылки из Владивостока около 30 тыс.р.
Мне достался на много дешевле.Редуктор 20 тыс. Выхлопная 7 тыс. Впускной под карб 2 тыс. Карбюратор 07ВАЗ 4,5 тыс.Трамблёр под карб 1тыс.
Вес СУ около 100 кг.
Расход меньше 8 литров в час .
Налёт за год 150 часов, ни каких нареканий.
 

Вложения

  • suzuki.JPG
    suzuki.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 81
Всё электрооборудование на фото.
Чем оно сложнее ВАЗовского?
И сам мотор чем отличается, что его проблема перебрать при необходимости?
 
еще скажу, настройка и ремонт, где делать? Если ВАЗ то есть очень хороший дедушка, который его разберет и соберет без лишних деталей тысяч за 15 - 20 полностью перебрав за пару дней, то Сузуку нужно будет тащить за триста км ждать месяц, при условие что найдется спец по этому движку. А правильно настроить, это вообще отдельная и очень грустная песня.

Сузуку не надо перебирать так часто, её поставил и всё только замена масла.
У меня был Ж-10 так он 10 лет отлетал и ещё , даст бог, столько же отлетает у нового хозяина.
Так что не будем грустить. :~)
 
Сузуки Ж-15 96 л.с.
Средняя стоимость с учётом пересылки из Владивостока около 30 тыс.р. Мне достался на много дешевле.
Редуктор 20 тыс.
Выхлопная 7 тыс.
Впускной под карб 2 тыс.
Карбюратор 07ВАЗ 4,5 тыс.

Сергей (Кикимор_бобр), Вы обратили внимание, что Сузуки комплектуют семёрочным карбюратором ВАЗ?
Если помните, в тех ссылках, что я давал:
VazClub.com: http://www.vazclub.com/
Все о тюнинге двигателя ВАЗ своими силами: http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/dvigatelya.html

есть статейка под названием: Установка карбюратора Солекс на двигатели Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара: http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/dvigatelya/ustanovka-karbyuratorasoleks.html

В последнее время все большее применение находят системы питания, использующие непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Однако, преимущественное большинство используемых ныне автомобилей оборудованы привычным карбюратором лада 2108.
Есть ли возможность улучшить характеристики автомобиля, оборудованного карбюратором? Ведь сложная и очень дорогостоящая работа по оборудованию автомобиля системой впрыска доступна далеко не каждому автолюбителю и часто просто не целесообразна.
Обратимся к более доступным способам.

Оборудование двигателей «восьмой серии» карбюратором ДААЗ 21073
Далеко не всех удовлетворяет динамика автомобиля ваз 2108 даже с полностью отрегулированным и абсолютно исправным карбюратором серии 083.
Проще всего решить проблему с заменой карбюратора моделью ДААЗ 21073, тем более, что такая операция возможна без существенных изменений. Однако следует помнить, что в первой камере приготавливается обедненная смесь. То есть, при работе только первой камеры динамика разгона автомобиля будет достаточно вялой. Открытие же заслонки во второй камере приводит к резкому улучшению тяговых характеристик двигателя, что может создать определенный дискомфорт, например, при движении по скользкой дороге. Однако, не следует забывать, что топливная экономичность, достигаемая благодаря такой работе камер, и является главной изюминкой данного карбюратора...

О таком мощностном тюнинге сам узнал только недавно. Если б раньше - обязательно испытал бы на своей восьмёрке...

А здесь о тюнинге родного карбюратора ВАЗ-21083: Тюнинг карбюратора: http://catalog.autodela.ru/article/view/3408?q=article/view/3408

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях семейства 2108: http://stierlitz.narod.ru/carb.html
 
Не миновала чаша сия и эту ветку (про сузучные моторы). Думал, ну может всё таки не будет про них речь, ан нет. И тут понеслась. Эх.. жаль. Ветка то про тюнинг ВАЗа. Да, кстати спасибо за полезные ссылки. Обязательно почитаю.
 
Эх.. жаль. Ветка то про тюнинг ВАЗа
Но зато откуда еще можно узнать что расхваливаемая Сузука комплектуется нашими карбами.  😉 Значит с карбюратором на ВАЗ можно не парится, а просто поставить так же семерошный, при том если не ошибаюсь процентов на двадцать дешевле родного.
 
Не миновала чаша сия и эту ветку (про сузучные моторы). Думал, ну может всё таки не будет про них речь, ан нет. И тут понеслась. Эх.. жаль. Ветка то про тюнинг ВАЗа. Да, кстати спасибо за полезные ссылки. Обязательно почитаю.

Извини тёзка. Могу удалить .
Просто переживаю за ваши мытарства с этими чюгуняками.  :-[
 
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А так же в области балета
Мы впереди планеты всей.
                            (из песни)

Ну уж и чугуняки... Нормальный мотор, ненамного и тяжелее. Мне кажется это просто расхожее мнение. Вот сколько людей катал на своём, всем нравилось. Думали что ВАЗ вобще летать не может, а оказывается нормально летает. Вот полюбопытствуйте у Пчеловода. А вот повысить мощность - это очень бы не повредило. Потому и завёл ветку, чтобы делиться знаниями.
 
Cергей, как говорил  Засим Аронович , " что можно  сказать  об  обрезании, вопервых  это  красиво .....  ;D Правельный  путь  , на  мой  взгляд,  сдать  твой  мотор мужикам  на  тюниг,  тем  кто  реально  это  делает.  Как  пишут  вар  много  и  подходящий можно  подобрать.  Катальщик  должен  возить  паращютёров, а мотористы крутить  движки.  Тогда будет  жизнь  у ВАЗА  в сла. Без  обид. Удачи  в небе и на земле.
 
Ну уж и чугуняки... Нормальный мотор, ненамного и тяжелее
Сергей, не тяжелее того же субаренка, просто все берут по минимуму вес без навесного и редуктора, если ваз взвешивать так то и он в эти рамке спокойно влезет, но надо признать что 83 уже не то, пора переходить на ... 98 сильный или на новое детище 116 двигатель в 106 лошадей и замет те не каких переделок одни регулировки. 114 что и 116 разрабатывался не у нас, а как положено забугорными спецами, которые все известным моторы доводят.
 
Еще вопрос, почему не устанавливается впрыск (да же если изначально на конверсии стоял впрыск), а только карбюратор?
 
Еще вопрос, почему не устанавливается впрыск (да же если изначально на конверсии стоял впрыск), а только карбюратор? 

Скорее всего, по причине отсутствия механического привода топливного насоса высокого давления.

"Я так думаю" (с)
 
Сегодня облетал новый винт. Бросал бодрых парашютистов. Всё хорошо. Новый бензонасос бензонасосит хорошо. Никаких сбоев, чихов, пыхов. Крыло летит просто на ура. Время 4 дня, жара больше 30, термичка существительная, а крыло летит себе и летит.
А насчёт тюнинга мотора, я согласен со всеми доводами. Надо мощность добавлять или другой мотор в смысле ВАЗовский, но более мощный. Но это в перспективе, т.к. нехватка красивых бумажек.
 

Вложения

  • ____________057.JPG
    ____________057.JPG
    69 КБ · Просмотры: 95
  • ____________036.JPG
    ____________036.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 88
Скорее всего, по причине отсутствия механического привода топливного насоса высокого давления. 
Но как мы видим по началу этой ветки и механика подводит, и если на инжекторе можно при желание с десяток насосов поставить, то на механике один на все случае жизни. При том как понимаю инжектор можно настроить под нужные параметры более плавно и точнее при тех же мех настройках что и карбюрированный двигатель. 
 
to Кикимор_бобр

Молодец Бобр. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Со временем появяться "красивые бумажки" и будет у тебя новый более мощьный мотор. Не все сразу. Я к тому, крыло же поменял? Винт?(тьфу тьфу) И мотор поменяешь. Успехов.
С уважением.
 
Скорее всего, по причине отсутствия механического привода топливного насоса высокого давления. 
Но как мы видим по началу этой ветки и механика подводит, и если на инжекторе можно при желание с десяток насосов поставить, то на механике один на все случае жизни. При том как понимаю инжектор можно настроить под нужные параметры более плавно и точнее при тех же мех настройках что и карбюрированный двигатель.  

К механике очень просто поставить дублирующий электрический. Тогда всегда будет дополнительный шанс 🙂

А скажите, пожалуйста, на 21083 зажигание при потере питания ведь тоже пропадает? Тогда моё предположение неверно.

В авиационных двигателях ставят обычно два магнето и механический насос. Т.е. двигатель работает при полном отказе электросистемы.
 
Назад
Вверх