Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Конечно пропадает, куда ж ему деваться то. Дублированное зажигание не повредило бы.
 
Конечно пропадает, куда ж ему деваться то. Дублированное зажигание не повредило бы.
Интересно, а вот магнето поставить реально или какое то автономное  что бы без участия основного. Хотя может этого и не надо, следи делай все вовремя и будет тебе счастье.
 
Идеальный вариант было бы 4 катушки на 4 свечи. Вот только как технически это воплотить пока не представляю. Может Гуру подскажут?
 
Как то Akeon писал,что видел  автоконверсию и что интересно с его слов у двигателя было отдельное зажигание на каждый цилиндр.Возможно он имел в виду,отдельную катушку на каждую свечу?А может что то и другое.Может кто нибудь растолкует сие?Спасибо.
 
Исправный бензонасос может отказать внезапно, есть одна редкая но подлая причина. Было дело зимой в тайге на авто, прослаб шток в районе крепления к мембране и ПОВЕРНУЛСЯ на 90 градусов и соскочил с вилки, если у кого такой шток без шайбы внизу то обязательно разберите и поставте.
 

Вложения

  • 138_005.jpg
    138_005.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 76
Как то Akeon писал,что видел  автоконверсию и что интересно с его слов у двигателя было отдельное зажигание на каждый цилиндр.Возможно он имел в виду,отдельную катушку на каждую свечу?А может что то и другое.Может кто нибудь растолкует сие?Спасибо.
Система зажигания двигателей ВАЗ 21126 состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания позволила отказаться от высоковольтных проводов, улучшить технические характеристики и надёжность системы.
   В системе зажигания нет подвижных элементов, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
Фото тут, ответ #4#:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341
 
Идеальный вариант было бы 4 катушки на 4 свечи. Вот только как технически это воплотить пока не представляю. Может Гуру подскажут?

Ремарка.
Извини но опять про Сузуки.
Простая катушка зажигания б\у на Сузуки стоит от 500 до 1 тыс  руб. Индивидуальные на каждый цилиндр стоят от 2 до 4 тыс. Выводы делай сам. Если их берут за такие деньги то значит есть спрос и они выходят из строя. И это при японском качестве. При этом что я не разу не слышал о выходе из строя простой сузучей катушки.

На наших с тобой моторах лучше ставить дополнительно блок аварийного зажигания со вторым комутатором чем заморачиваться с этим гемором. Это действительно будет хоть какой то дубляж. В случае же с индивидуальными катушками будет усложнение системы на порядок и как следствие уменьшение надёжности.
 
"Установка индивидуальных катушек зажигания позволила отказаться от высоковольтных проводов, улучшить технические характеристики и надёжность системы"
Эти индивидуальные катушки выходят из строя довольно часто. Если в классической системе зажигания применять маслонаполненные (классические) катушки зажигания, то выход их из строя маловероятен. А вот сухие катушки требуют очень высокого качества изготовления. В маслонаполненной катушке теплоотвод от обмоток организован самим маслом очень хорошо, а вот в сухих катушках этого добиться с помощью смолы очень сложно.
Подвижные элементы классических систем распределения работают тысячи часов без проблем. Ну при очень большом желании можно найти относительно старые варианты распределителей со статическим распределением высоковольного напряжения. и остаётся только без нагрузки вращающийся валик распределителя. Провода стоят копейки и менять их можно раз в сезон.
О бензонасосах ещё раз напомню. Петкаровский бензонасос на сегодня самый надёжный м неприхотливый.
Авиадвигатель должен быть простым, неприхотливым и надёжным. Каждый дополнительный элемент снижает надёжность изделия. Это аксиома.
 
 
Для повышения мощности наиболее правильным путём является увеличение рабочего объёма двигателя и улучшение его рабочего процесса. Вот к этому и надо стремиться, а не городить огород.
 
На  тему  зажигания  со  статическим  распределением  высокого  напряжения  вспоминается  не  сложный  вариант...

Однако  нужен  ли  он - для  меня - вопрос  не  однозначный...


«Статическое распределение высокого напряжения.»

Подробнее :

http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

http://www.zr.ru/archive/zr/1997/02/oboidiemsia-biez-bieghunka-i-ignatov#123

http://www.zr.ru/archive/zr/1997/05/biez-bieghunka-dubl-dva#153

http://www.zr.ru/archive/zr/1997/10/dubl-i-i-ii-podkliuchaiem-takhomietr#137
 
По зажиганию надо почитать однако.
Я тут всё думаю как же мне извернуться между нехваткой денег и возможностью повысить мощность. Почитал в интернете про турбину. Говорят можно сделать. Вопросы такие:
1. Насколько оправдано, какой прирост мощности?
2. Как она в плане надёжности?
3. Сколько может всё стоить?

Друзья, только поймите правильно, это не праздное любопытство. С деньгами не очень благовидно, а сделать всё ж хочется.  :-/
 
"Установка индивидуальных катушек зажигания позволила отказаться от высоковольтных проводов, улучшить технические характеристики и надёжность системы"
Эти индивидуальные катушки выходят из строя довольно часто
3.14здёшь и провокация, выходят из строя неподкрепленные по авиационному провода подходящие к ним да и ко всем датчикам в том числе, просто от вибрации отламываются, вообщем включайте голову и все будет нормально 😉
 
 
Почитал в интернете про турбину. Говорят можно сделать. Вопросы такие:
1. Насколько оправдано, какой прирост мощности?
2. Как она в плане надёжности?
3. Сколько может всё стоить?
На некоторые вопросы  по нижеприведённой ссылке ответы вроде имеются..Как практически и какую применить , тоже голову ломаю и нужно просто рискнуть, и всё получится..                                    http://www.t-u-r-b-o.ru/?page_id=170
 
По пунктам
1. Прирост ограничивается только желанием, бюджетом и механической прочностью донора.  Есть масса реализаций от +50 до +500 л.с. Все ВАЗ🙂  На сколько оправдано - каждый решает сам.
2. Надежность прямо пропорциональна квадрату мощности помноженной на бюджет.
:IMHO
3. Меньше 100тыр. - лучше даже не заикаться.
 
Турбинка ОЧЕНЬ дорого получается. Самый бюджетный вариант всё же спортивные распредвалы с разрезными шестернями.
Тольяттинский "Колобок" хорошие комплекты предлагает: http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1499&Itemid=847
 
Про турбонаддув ВАЗ 21083 http://tuningtaza.ru/index.php/Турбонаддув-на-Ваз.html.
Турбонаддув двигателя ВАЗ 21126 http://tuningtaza.ru/index.php/Установка-турбины-на-Приору.html
Дешевле 150 тыс.руб. за турбонаддув "под ключ" (детали и работа) я не нашёл.
 
В начале 2000-х товарищ, опытный гоночный инженер, занимался тюнингом восьмых моторов для стрит-рэйсинга.  менял поршневую (поршни из другого материала), распред-валы, карбюраторы ставил на каждый цилиндр, варил прямоточный выхлоп.  Несколько моторов возил на стенд, мощность достигала 200 л.с., но хватало мотора на одни выходные, после чего сожженный мотор подлежал новой переборке.

На вопрос, можно ли сделать сил 100- 150 для самолета,  после изучения вопроса, ответил отрицательно - вся форсировка (кроме выхлопа, с которым можно не угадать) шла за счет ресурса и основной прирост здесь возможен только за счет объема.

возможно, с той поры что-то изменилось, но тогда обстояло так.
 
Назад
Вверх