K
Kikimor_bobr
Спасибо. Обязательно почитаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала нужно купить к примеру книжку "Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Ваз 2111,2112" там все написано как работает что работает схемы и пр. прочитать понять. Главное жгут у движка(или его ещё обзывают КОСА) сделан по месту в авто, в него же встроена противоугонная система, его нужно аннулировать(в книге все написано кук) я к примеру поступил так, замерил расстояния веток жгута на своем движке установленном в самолет, сделал на листе фанеры схему жгута и переделал всю проводку как мне нужно, можно конечно не замарачиваться просто лишние места проводки свернуть и в изоленту, все соединения пропоял и заизолировал термоусадочными трубкамиКикимор_бобр писал(а) Вчера :: 18:25:
Что надо чтобы на впрыск перейти? Я сказать по чести не в курсе.
То же интересно, что имеется ввиду - бензонасос от впрыска или всю систему к мотору пристраивать? Если последние - было бы интересно по шаговую инструкцию увидеть.
Не ломаются почему то :-? не разу не слышал, если на зиму не оставлять воду в баке, они изнашиваются, в авто к примеру через 400т.км пробега, так делай регламент и все.Не заморачивайся.
Чем впрысковой надёжнее при выходе из строя бензонасоса? Или ты думаешь электронасосы не ломаются?
говориться что штука замечательная ей можно фазы смещать плавно, что дает и прибавку по мощности и отдачу смещает от низких до высоких оборотов.
А вообще изменения положительные есть?У меня на девятке стоит такая. Чуда она не производит...
Да, самые большие дырки в жиклёрах карбюратора 21073.Возможно карб взять с большими дырками, если память не изменяет солекс 21073.
VazClub.com: http://www.vazclub.com/Разрезная шестерня распределительного вала:, что за зверь не кто не устанавливал? в За рулем инструкции к девятки говориться что штука замечательная ей можно фазы смещать плавно и точнее, что дает и прибавку по мощности и или отдачу смещать от низких до высоких оборотов.
Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала!
А при настройке на экстремальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%!
Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов.
На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.
Это сказывается влияние сдвига ветра в приземном пространстве. На высоте всё будет одинаково, что в одну, что в другую сторону.Может Вы и правы. Не буду спорить. Но вот что интересно, летишь в одну сторону вертикальная 3-3,5, разворачиваешься в другую 2-2,5 на тех же самых оборотах. Может и не ветер.
изменения положительные есть?
Я про диаметры камер. Чем больше сечение, тем меньше оно дает сопротивление на больших расходах.Да, самые большие дырки в жиклёрах карбюратора 21073.Возможно карб взять с большими дырками, если память не изменяет солекс 21073.
На какой высоте по Вашему следует учитывать?Это сказывается влияние сдвига ветра в приземном пространстве.
На той, на которой проявляется сдвиг скоростей ветра в приземном пространстве. Определяйте экспериментальным путём. От многих факторов зависит эта высота. (не та тема здесь)Pchelovod сказал(а):На какой высоте по Вашему следует учитывать?
-сергей, так всё должно быть в пределах разумного. От заведомо ненадёжных агрегатов изначально нужно отказываться, установку агрегатов выполнять качественно,предполётный осмотр не забывать производить...
А это уже "погнали наши городских...". И ещё дополнительный блок цилиндров, дополнительный карбюратор, дополнительно по поршню в каждый цилиндр... и т.д. и т.п...
Странные рассуждения человека считающего себя авиатором.
Кстати электробензонасосы за 3 года у меня накрывались 2 раза, слава Богу оба раза на земле.
всё так, но есть но.ABK63 сказал(а):От заведомо ненадёжных агрегатов изначально нужно отказываться, установку агрегатов выполнять качественно
Установка дублирующего бензонасоса разумна или нет? Как Вы считаете?[quote author=2727275D0
-сергей, так всё должно быть в пределах разумного. От заведомо ненадёжных агрегатов изначально нужно отказываться, установку агрегатов выполнять качественно,предполётный осмотр не забывать производить...