Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
установку агрегатов выполнять качественно
Kikimor_bobr сказал(а):Может и промограл, хотя не было ни провалов, мотор не глох, странно всё это. Если предположить что эксцентрик тюнингованного распредвала меньше чем у штатного, то он бы сразу показал. Поработал бы чуть чуть на бензине что закачал вручную и заглох. Завтра буду гонять мотор на этом бензонасосе. Посмотрю какой на этот раз будет ответ Чемберлену.
Кстати, вот ещё интересные рекомендации по выставлению расстояний выступа толкателя при установке бензонасоса: http://motors.org.ua/benzonasos-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099/
Цитата:
Установка бензонасоса
Схема установки показана на рис. 2.
Для правильной установки применяйте две из трёх прокладок:
А - толщиной 0,27-0,33 мм;
В - толщина 0,70-0,80 мм;
С - толщина 1,1-1,3 мм.
Бензонасос устанавливается так:
- установите теплоизолирующую проставку, установите под неё прокладку А, а на поверхность, которая соприкасается с насосом, установите прокладку В;
- замерьте расстояние d (минимальное выступание толкателя при медленном проворачивании коленвала). Если этот размер лежит в пределах 0,80-1,30 мм, закрепите насос на двигателе;
- если размер d больше, поменяйте прокладку В на прокладку С;
- проверьте размер d и закрепите насос на месте.
Наверх
Соединения проверял перед сезоном. Подсос воздуха действительно был. Заменил два шланга. Да и вобще пришёл к выводу что шланги надо менять перед каждым сезоном. Осенью ставишь на зимовку всё хорошо, весной бензин не закачивается, где то обязательно подсасывает.Все соединения шлангов от заборника в баке до карба нелишне проверить на предмет подсоса!
Сегодня испытал бензонасос на котором написано ПЕКАР... Всё нормально.
Кикимор_бобр, я говорил об опасности применения зимнего бензина летом.По вопросу качества бензина, если плохой бензин, мотор не заглушишь, детонирует, но отказов не делает.
Сегодня проверил работоспособность двигателя без датчика массового расхода воздуха: на работающем двигателе отключил датчик . Обороты выросли, но двигатель не заглох.Единственный датчик, без которого не работает ВАЗовский инжектор это датчик коленвала. Без расходомера все замечательно работает по авариыным таблицам
Вадим, да выбора особого то не было. Какой был насос такой и поставил. Я вот о чём подумал, у меня насос прошёл 340 часов, значит на 250 часов его надо менять без тени сомнения. Не сам додумался, подсказали добрые люди (Пчеловоду гран мерси). Всякая запчасть имеет свой ресурс.сделал правильный выбор
Хозяйке на заметку. 🙂 Иногда при отказе, например РХХ (холостой плавает, под нагрузкой типа фары - печка совсем плохо) на моторах с нештатными валами и т.д. - глохнет, отключение разъема ДМРВ позволяет переводом мотора в аварийку спокойно доехать до дома. С бОльшим расходом, но без лишних упражнений с газом и стартером...Сегодня проверил работоспособность двигателя без датчика массового расхода воздуха: на работающем двигателе отключил датчик . Обороты выросли, но двигатель не заглох.Единственный датчик, без которого не работает ВАЗовский инжектор это датчик коленвала. Без расходомера все замечательно работает по авариыным таблицам
Отсюда вывод:действительно, единственный датчик, без которого не работает ВАЗовский инжектор это датчик коленвала.
+1 🙂Я вот о чём подумал, у меня насос прошёл 340 часов, значит на 250 часов его надо менять без тени сомнения.
Ага, значит к часовому полету можно смело еще 15 кг прибавить к весу ЛА? если на вот таком красавце летать, по сравнению с ВАЗом.ВАЗ лопает 9-10 л/ч
По данным бортового (автомобильного) компьютера "Штат", при езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч, обороты двигателя 3000-3200 в мин. получился расход бензина 5,1 л/100км. Замер производил на участке трассы длиной 906 км (Ульяновск-Воронеж).... А Ваз сколько если 95 ? (Надо Александра Кислякова спросить)...