АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Название сюжета НУ ОЧЕНЬ СТРАННОЕ.
Интересно, как они его планировали назвать до того? 🙁
Интересно, как они его планировали назвать до того? 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в прудах и болотах нет теченийна дельте дядька чуть чуть не утонул. крыло течением трапецией к сиденью прижало, едва отстегнулся.
Для самолёта возможно, а для дельталёта думаю безопаснее на воду. При отсутствии одного колеса на основном шасси при касании ВПП кувыркания начнутся на довольно большой скорости...посадка на воду в подобном по описанию случае (а мы из имеющейся информации не знаем ничего) более опасна чем на сушу
Если бы не пассажир, то наверное да, одному лучше садиться возле людей которые могут оказать помощь.на своем аэродроме как правило есть кому оказать помощь в случае аварии, а вот даже при "хорошей" посадке на воду, ситуация с помощью гораздо хуже.
Представь себя на его месте - только что на твоём аппарате слетал опытный пилот. Аппарат цел, видимых повреждений не имеет. Ты взлетаешь и на взлёте отваливается колесо. Где твоя вина?Отвалилось колесо и сесть на воду- надож так жидко обосраться, да еще с журналистом...
"Рисование" влияет на отваливание колёс?Выводы: НЕ РИСОВАТЬСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ
Александр!Году примерно 95-м в тогда ещё просто Новгороде наблюдал посадку МДП на асфальт с убранными задними колёсами под сиденье пилота (уж как мы пилоту не махали!), что характерно, при штатном выдерживании сел абсолютно нормально, пробег только значительно короче...
Я тут уже писал в какой то ветке: В моей фирме был случай - водитель на грузовике сбил пацана сиганувшего через дорогу вне перехода.А прокурорским следокам это "подарок" на блюдечке с голубой каёмочкой. Галочка в работе.
Не раз это сколько?МДП без основного колеса при исправной пирамиде нормально садится на грунт, без повреждений.Проверено не раз.
С этим я согласен.1.Крыло ужасное.
2. Видимо, и шасси было такое же.
Лично у меня два случая были на АХР. В одном правда разлбрался амортизатор пирамиды,спасла хим-штанга на нее лег.Не раз это сколько?
Ты согласен с выступавшим выше форумчанином, что это событие означает, что ты жидко обосрался?На посадке разрушилась ступица левого колеса.
Откуда такие подробности?Сначала слетела покрышка, затем остатки ступицы, осталась одна ось и подшипники.
Очень странно, что она не кувыркнулась.Телега наклонилась, но шла четко по грунтовой полосе, оставив глубокую борозду. Никаких уводов и кувырков, только остановилась значительно раньше. Скорость касания около 85 км/час.
Наверное до этого стоял винт не соответствующий параметрам мощности и редукции.Как, сменив винт, получить тягу в 2 раза большую? Научите меня кто-нибудь?