У дельталёта отвалилось колесо, а дело вобудили по ч.2 ст.11.4!

Название сюжета НУ ОЧЕНЬ СТРАННОЕ.
Интересно, как они его планировали назвать до того? 🙁
 
Посмотрел ролик и вот, что скажу:

1) Единственное что он совершил не правильно - место касания воды надо было выбрать поближе к берегу. Не пришлось бы ждать лодку, да и мельче там обычно.

2)
на дельте дядька чуть чуть не утонул. крыло течением трапецией к сиденью прижало, едва отстегнулся.
в прудах и болотах нет течений

3)
посадка на воду в подобном по описанию случае (а мы из имеющейся информации не знаем ничего) более опасна чем на сушу
Для самолёта возможно, а для дельталёта думаю безопаснее на воду. При отсутствии одного колеса на основном шасси при касании ВПП кувыркания начнутся на довольно большой скорости...

4)
на своем аэродроме как правило есть кому оказать помощь в случае аварии, а вот даже при "хорошей" посадке на воду, ситуация с помощью гораздо хуже.
Если бы не пассажир, то наверное да, одному лучше садиться возле людей которые могут оказать помощь.
У этого пилота стояла задача не повредить пассажира и он с нею справился.

5)
Отвалилось колесо и сесть на воду- надож так жидко обосраться, да еще с журналистом...
Представь себя на его месте - только что на твоём аппарате слетал опытный пилот. Аппарат цел, видимых повреждений не имеет. Ты взлетаешь и на взлёте отваливается колесо. Где твоя вина?

В чём по твоему состоит жидкое обсирание пилота?
Он запаниковал?
Он повредил пассажира?
 
Году примерно 95-м  в тогда ещё просто Новгороде наблюдал посадку МДП на асфальт с убранными задними колёсами под сиденье пилота (уж как мы пилоту не махали!), что характерно, при  штатном  выдерживании сел абсолютно нормально, пробег только значительно короче...
Александр!
В описанном тобою случае не было обоих колёс на основном шасси.
А значит при касании ВПП не было и разворачивающего рывка. Аппарат просто скользил по ВПП соосно курса посадки, а потом плавно завалился на бок и упёрся консолью крыла. 
 
Лично наблюдал, как на Юце садился дельталёт одноместный, без обода колеса. Оставался "живым" лишь диск с осью. Посадка прошла без "циркуля". Дельт катился на переднем, левом здоровых колёсах и на диске правого колеса.
Сам лично садился с отвалившейся лыжей, из-за разрушения кабанчика ставшей почти поперёк потока. Тоже без "циркуля". В этом случае крыло было 19 кв. м, скорость небольшая, встречный ветер.
 
Посмотрел ролик. Удручает.
1.Крыло ужасное.
2. Видимо, и шасси было такое же.
3. Что они там скотчем "приляпали"? Камеру что ли?
4. А что это он много раз падал-то? Выводов не делал что ли? В теории "не силён"? Обычно 1-2 падений человеку хватает, чтобы понять, изучить, разобрать, прочитать, выучить и потом больше не падать.
5. Сильнее всех на парящем побился? Так и не понял, что произошло? Похоже до сих пор так и летает, на понимая, "что происходит"?
6. Как, сменив винт, получить тягу в 2 раза большую? Научите меня кто-нибудь?
7. Как они вышли "сухими из воды"? Одежда у них сухая вся?
8. Журналистов надо было поить/кормить/уговаривать -- но про колесо ни за что в эфир не пускать. Эх, ребята...
 
А прокурорским следокам это "подарок" на блюдечке с голубой каёмочкой. Галочка в работе.
Я тут уже писал в какой то ветке: В моей фирме был случай - водитель на грузовике сбил пацана сиганувшего через дорогу вне перехода.
Точнее не он сбил, а пацан врезался сбоку в переднее крыло грузовика.
А водитель отвернул руль и врезался в припаркованную легковушку.
Пацана увезла скорая, но у него не нашли ни каких повреждений и отпустили домой.
Тогда ещё не были отменены лицензии на грузоперевозки и меня начали таскать "на допросы" в транспортную инспекцию.
После вороха бумаг которые меня обязали принести, после требований показать все подписи водителя во всех долбанных журналах, они попросили ещё одну бумажку - копию приказа о мерах принятых в отношении данного водителя.
Ну я и принёс им:
Приказ
Водителю объявить устную благодарность за решительные действия по спасению жизни пешеходу нарушителю.


Больше меня в транспортную инспекцию не вызывали.

А потом отменили лицензирование и моя работа стала проще, хотя ДТП не стало ни больше ни меньше.
 
Посадка без колеса это нештатная посадка. Выбор на воду ошибка, или точнее не квалифицированность пилота. МДП без основного колеса при исправной пирамиде нормально садится на грунт, без повреждений.Проверено не раз.
 
У меня лыжа один раз отлетела. Передняя. В полете. А я из за наличия обтекателя про это узнал только после внезапного кувырка в снегу. Пассажира правда на борту не было...
 
МДП без основного колеса при исправной пирамиде нормально садится на грунт, без повреждений.Проверено не раз.
Не раз это сколько?
А чё тогда все набросились на героя ветки?
Он всего один раз оказался в воздухе без колеса и то не по своей вине.
 
На посадке разрушилась ступица левого колеса. Сначала слетела покрышка, затем остатки ступицы, осталась одна ось и подшипники. Телега наклонилась, но шла четко по грунтовой полосе, оставив глубокую борозду. Никаких уводов и кувырков, только остановилась значительно раньше. Скорость касания около 85 км/час.
 
1.Крыло ужасное.
2. Видимо, и шасси было такое же.
С этим я согласен.
На очень старых дельталётах не стоит катать пассажиров.

И тем более днём в термичку, как и было в этом сюжете.
 
Телега наклонилась, но шла четко по грунтовой полосе, оставив глубокую борозду. Никаких уводов и кувырков, только остановилась значительно раньше. Скорость касания около 85 км/час.
Очень странно, что она не кувыркнулась.
Но не верить тебе на слово у меня нет оснований.

Интересно, как это можно объяснить с точки зрения физики.
Ведь по идее должна была кувыркнуться.
 
Назад
Вверх