У дельталёта отвалилось колесо, а дело вобудили по ч.2 ст.11.4!

Забавно в этой ветке...
Наверное каждый думает, что, вот уж с ним то, такое точно не произойдёт. А всё потому, что он регулярно носит детали на неразрушающий контроль(рентгеноскопия).

ну я при осмотре аппарата стараюсь найти что у него отпало. ведь должно отпасть, просто обязано. если не нашел- не значит что не отпало, а просто не нашел.

посадку без одного основного колеса наблюдал 2 раза правда на паралете. вообще ни о чем, посадка как посадка, чуть короче и с доворотом.

но самое главное- В ВОДУ- ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ- НИКОГДА!
Безопаснее плохо сесть на сушу чем хорошо в воду
 
Забавно в этой ветке...
Наверное каждый думает, что, вот уж с ним то, такое точно не произойдёт. А всё потому, что он регулярно носит детали на неразрушающий контроль(рентгеноскопия).  🙂
Интересно,кроме ренгеноскопии ,успели о чем-то другом услышать от товарищей?Есть масса видов контроля- ЛЮМ контроль,ЛЮМА контроль.Масса магнитных и пр.Есть статистика. Кто не владеет опытом конструирования и не может извлечь пользу из статистики,тот не должен строить Л.А. Особенно сажать на свои поделки неосведомленных людей. В данном случае ось колеса просто отломилась. Масса чертежей гуляет по стране. Любой дилетант может посмотреть,как и из чего изготовлены оси колес,как минимум. Крыло,конечно,отстойное у данного гражданина.
 
Некоторое количество лет назад, в Питере, на аэродроме у тов. Ф., в присутствии самого дедушки Забавы, у тов. Д. при взлете с асфальта, после отрыва, соскочило заднее колесо.
После чего он совершил посадку так, как будто у него все колеса были на месте. Только в конце пробега, уже без скорости, завалился на сторону, да и то, из-за того, что выехал на обочину полосы.
Так что топить бедную, неразумную корреспондентку в болоте, не было никакого смысла.
А кто его знает, может, смысл был?
Может, он знал, что на асфальт с отвалившимся колесом садиться можно?
Но не было у него асфальта, был дерновый грунт.
И можно было только предположить, как в такой ситуации поведёт податливый грунт. Может, он создал себе в сознании ужасную картину, где костыль, прорыв глубокую борозду в грунте, заякорит стойку и телега совершит смертельный циркуль и поэтому полетел садиться на воду (и вроде как он сел на тростник или камыш, погасил скорость и плюхнулся в воду).
Так как всё же, в конкретной ситуации (грунтовая ВПП) можно было бы сесть без колеса, как в вышеописанном случае на асфальт?
 
Без колеса на грунт нужно садиться как со всеми колесами. Наблюдал в далеких 80-х посадку без колеса на пашню. Пилот оказался более внимательным,и ,увидел сигналы с земли (и колесо). Но,поскольку,все что взлетело,рано или поздно окажется на земле,садиться пришлось. Была ,практически, обычная посадка. Грунт,в данной ситуации,ничуть не хуже асвальта. Но во всем есть предел разумного.Если взять  железную телегу с мотором от танка и крылом 12 м,то,уже ничего не поможет.
 
А всё потому, что он регулярно носит детали на неразрушающий контроль(рентгеноскопия)
Вы посмотрите, как "опытнейший" пилот Братска приложи левым колесом дельталёт об Землю. Там сразу надо было делать тщательный осмотр, и наверняка были вывернутые уши, раз лопнула ось, а там какая-то пластина стоит, не просматривается.
Помню, как в 98 году на химии мы (рационализаторы, блин) поставили на один контур R-582 поставили многоэлектродные свечи. Так на взлете они сразу - в брызги разлетелись, обороты упали и груженый дельталет, несмотря на все предпринятые грамотные действия для таких случаев крепко приложился к полосе. На первый взляд, ничего не случилось, но В.Глс все перерыл и нашёл то, что могло бы сделать следующую посадку неблагополучной.
А тут наверняка никто ничего не смотрел.
 
Репортаж вполне адекватный. Никакой чернухи, все как есть.
Техника антикварная, ресурс близкий к нулевому.
Все обошлось, значит решение КВС о посадке было на тот момент правильное. Может не самое лучшее, а может и едиственно верное.
Многие наверно помнят эпизод старого фильма "Великий Уолдо Пеппер", где главный герой как раз загоняет конкурента в болото для посадки, правда без пассажира, предварительно открутив ему колеса.
Интересно, предполетный осмотр мог бы выявить эту трещину в оси? Понятно, что отношение к технике и её состоянии у всех разное. Тем не менее, оставляе за скобками дело и статью, как избежать подобного "отваливания" колес?
 
На встречу с журналистами летчик Андрей Фоминых не приехал, а прилетел на своем собственном мотодельтаплане. Такого появления мы еще не видели, а потому посчитали его очень эффектным.

А журналистка наверное и не подозревала, что показав этот сюжет окажет медвежью услугу. А прокурорским следокам это «подарок» на блюдечке с голубой каёмочкой. Галочка в работе. 

С другой стороны: не поведись он на такую удочку (стать героем телеэкрана), не было бы и дела.
Это уже второй выложенный на форуме случай с журналистами и МДП.
И по 27 посту: твой водитель имел ВСЕ! Бумажки (документы, то бишь).
А что имел за душой данный пилот? И теперь следаки раскрутят его по полной.
Прискорбно все это.
Отсюда и выводы: партизанишь? Так не высовывайся (эффектно).

Это в чем же девушка проявила себя «дурой»?

Репортаж, благодаря этому "кадру"с подмоченной репутацией и заодно кореспондентшей - полностью дискредитирует АОН.
Большинство обывателей очередной раз покрутят пальцем у виска при виде хозяина маленькой леталки. Кореспондентшу (мокрую в шоке и просто растерянную и разочарованную) было искренне жаль, хорошо, хоть не убил/не утопил.

Да вот же, получается, редакция спровоцировала индивидуума на публичный показ его выраженного антиобщественного противоправного поведения (делинквентного), без указания на то, что данная деятельность носит противоправный характер, что едва не привело к тяжёлым последствиям.
И не просто публичный показ, а распространение информации, пропагандирующей  антиобщественное поведение – неприятие и презрение к правилам использования воздушного пространства, подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации, выраженного в отсутствии у воздушного судна бортовых государственных и регистрационных опознавательных знаков, из чего с большой долей вероятности следует отсутствие подтверждения технического состояния воздушного судна (свидетельство лётной годности), свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна с квалификационной отметкой о видах технического обслуживания ВС, медицинского свидетельства, страховок.
В общем, все то позиционирование относительно общества, его законов и правил, что журналист должен был выяснить в отношении интервьюируемой персоны, согласно стандартам журналистской деятельности при получении творческого задания на репортаж, на этапе планирования, организации, конструирования информационного блока, дабы в репортаж не попала пропаганда антиобщественного поведения, включённого в «Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации». Фактически, в репортаже не просматривается ни чёткой цели, ни предмета репортажа, только догадаться можно, что это освещение здорового образа жизни и авиационных видов спорта.
Так что, выходит, транспортная прокуратура Братска «стрельнула по воробьям из пушки», наказав только Фоминых.
А по большому счёту не лишним было бы Требование транспортного прокурора Братска к управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области о проведении внеплановой проверки в отношении ООО «МедиаСоюз» (кстати, в видах деятельности общества согласно ОКВЭД деятельность журналистов и фоторепортеров отсутствует (92.40 Деятельность информационных агентств), ООО ТК «ГОРОД» (телекомпания «Город») в рамках надзора за исполнением законов о СМИ, выполнении лицензионных требований по поступившим в органы прокуратуры материалам об угрозе причинения вреда жизни, здоровью людей, следующих из формы репортажа.
Где-то так.
А если коротко, думать надо Илоне Жуковой(!) (или хотя бы обратиться за консультацией в местное управление Росавиации или Госавианадзора, они бы указали на один из нормальных аэроклубов Братска), прежде чем ехать на встречу с целью пропаганды здорового образа жизни (деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта – основной вид деятельности ООО «МедиаСоюз»).

Делинквентное поведение (лат. delictum — проступок, англ. delinquency — правонарушение, провинность) — антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощённое в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Понятием «Делинквентное поведение» оперируют представители криминологии, социологии, педагогики, психологии, социальной педагогики и других отраслей знания.

Антиобщественное поведение (гр. – против общества) – это поступки людей, не соответствующие нормам морали и законодательным актам, принятым в обществе, вредные или деструктивные как для группы или общества в целом, так и самому человеку, совершающему их, ибо это асоциальное, разрушающее, сдерживающее развитие и прогресс поведение.
 
Журналистка класная! Я бы тоже с такой полетел!
Конечно, сама-собой девушка очень интересная:
gallery_d9b6bf0e642f5e26c203e3c8f2a7f231.jpg
Корреспондент ТК «ГОРОД» Илона Жукова признана лучшим журналистом Иркутской области: http://tkgorod.ru/news/4502
Обошла всех.
Корреспондент Телекомпании «ГОРОД» Илона Жукова признана «Лучшим журналистом Иркутской области».
Накануне в Иркутске проходил ежегодный региональный фестиваль «Байкальская пресса».  Почти 200 участников сражались за звания лучших журналистов.
Илона Жукова, корреспондент телекомпании «ГОРОД»: Мне было приятно, что мои сюжеты вспомнили, что вспомнили не только названия, но и собственно о чем были материалы. И я считаю, что это здорово, что люди не просто посмотрели, и сказали: «Да, хорошо», а они, видимо, у них что-то отложилось. И для меня, было самое важное, наверное, не показать себя, а показать своих героев, потому что герои на самом деле они достойны того, чтобы о них знали.
[media]http://youtu.be/1T39VeYTJ5o[/media]​
 
Имел опыт посадки Форсажа с отвалившейся лыжей! Ни чего страшного не случилось, хотя ось глубоко вкопалась в снег. Лыжа соскочила после касания и повисла на тросах... Я юы на масте пилота садился  на площадку!
 
Интересно,кроме ренгеноскопии ,успели о чем-то другом услышать от товарищей?
Вот ведь Вы какой!  🙂 Цеплючий за слова...
Вы совершенно не поняли смысл реплики. Речь шла о том, что не у каждого есть возможность проконтролировать внутренние разрушающие процессы в какой либо детали.
Что касается меня, то у меня такая возможность пока есть. В прошлом году расколошматили ВВ. Ступицу винта отнесли в наш аэропорт, там её проверили. Сказали нормально. Теперь ступица летает с новыми лопастями.
 
... а может более проще подходить к данному вопросу. Есть грубая посадка, "зацеп" колесом грунта в сносе и т.д. Дальнейшая эксплуатация аппарата только после тщательного визуального осмотра. Хотя данный аппарат на вид, да и по словам хозяина довольно таки старенький.
 
Есть грубая посадка, "зацеп" колесом грунта в сносе и т.д. Дальнейшая эксплуатация аппарата только после тщательного визуального осмотра
Если так, то любой летательный аппарат после каждой посадки нужно разбирать до заклёпки. Не смешно?
Причина здесь, скорей всего, весьма банальна. Накопившая усталость за годы эксплуатации, появление усталостных трещин...  Вероятно, на стадии изготовления, был допущен ряд ошибок(концентраторы, термическая и т.п.)
  Что касается грубой посадки...
  Вот все, здесь присутствующие, вспомните себя на стадии обучения! Вспомните, как прикладывали дельты на посадке, забыв вовремя отдать ручку, и какие "козлы" отвешивал ЛА. И что? Что-то отвалилось?
 
А ещё Хирт называют ненадёжным двигателем, можно назвать ненадёжным сам воздух, или летать аккуратно как все вежливые люди! 😀
 
Судя по картинке, ось колеса составная из двух частей, сварная. И сломалась как раз в том месте, где обычно находится сварной шов. Многие стали после сварки требуют отпуска. В противном случае оставшиеся внутренние напряжения могут сыграть злую шутку.
Это один из вариантов, почему так произошло.
Для особо крикливых:  это всего лишь предположение!
 

Вложения

  • Bez-imeni-1_001.jpg
    Bez-imeni-1_001.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 92
Согласен с вами Владимир. И все же. Регламент он и есть регламент. Отлетал к примеру 100 часов - будь любезен разбери стойки шасси. На предмет визуального осмотра хотя бы. Ну и так далее. В авиации как-то так.
 
Отлетал к примеру 100 часов - будь любезен разбери стойки шасси. На предмет визуального осмотра хотя бы. Ну и так далее. В авиации как-то так.
Ну это нормально. 100 часов - это 4-5 сезонов пилота выходного дня. Так что раз в 3-4 года не грех разобрать до болта.
 
... это всего лишь пример. На каждый ЛА должен быть Регламент по ТО. Определяющий сроки выполнения тех или иных работ. Так в большой авиации для шасси существует требование замены стоек после конкретного количества посадок. Как хорошо бы они не выглядели.
 
но и грубо нарушил правила использования воздушного пространства:

C ментовской формулировки уссацца можно .
Правила воздушного пространства нарушил нежно и аккуратно , а в аварийной ситуации проявил находчивость , мужество и героизм .
Гвозди бы делать из этих людей !
 
Назад
Вверх