Учебные сборы на "Коршуне".

   Так вот же, в разделе самодельных аппаратов ветки про Коршун и Беркут имеются...

Приношу свои извинения за назойливость.
В очередной раз перелопатил весь форум "Постройка ЛА собственной конструкции", но так и не нашел про Коршуна и Беркут кроме кратенькой ветки. Если не сложно,  покажите ссылку де более подробно про них.

С Уважением
 
Вот основная ветка о "Коршуне":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052533
  В этом же разделе " Самодельные СЛА" есть еще три ветки о "Коршуне" и одна о "Беркуте"(смотрите все три страницы раздела).
 
Вопрос ребром: в этом году сборы будут? очень хотелось бы поучавствовать, да и время планировать надо...
 
в этом году сборы будут?
Конечно, если вдруг появится летающий и комплекный учебный аппарат, который не жалко бить. Накопится инструктор, найдется организатор, который договорится с площадкой и пр. властью. Плюс с дюжину учлетов, хотя бы половину от дюжины, желательно платежеспособные 🙂.
Для начала нужно решить вопрос №1. Как летать на  самолете, если у него нет крыла.  :~~)
 
   Я делаю крылья, ребята! Нервюры готовы. Сейчас разбираюсь с горелым лонжероном. Но сборы не планирую. А Беркут по договору и шёл без мотора.
 
Был сегодня у Домброва. У них первый пошел. 😀
 

Вложения

  • P1040371_800x600.JPG
    P1040371_800x600.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 100
  • P1040372_800x600.JPG
    P1040372_800x600.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 101
  • P1040376_800x600.JPG
    P1040376_800x600.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 105
   Не всё так просто.  У нас масса проблем. Поэтому подъезжать никому никуда не надо - ничего не увидите. Такое хреновое лето... Жара...
 
  Партизанские сборы закончены. Результаты :
Убитых - 0
Покалеченых-0
Поцарапаных-0
Укушеных осой в пятку - 1 /а нефиг по полю босиком лазить/
Вылетевших перворазников - 4, среди них: 1 мотодельтапланерист на переучке, 1 симпатичная девушка, и 1 сын командора, т.е блатной. Ну и 1 - просто нормальный человек-художник.
Аварийных посадок - 1. Удачно между деревьев на тропинку. /шеф-раздолбай решил выпустить учлёта на полную выработку бака /чтобы закончить сборы и не сливать/, а оно выработалось за 20 секунд до посадки. Надо было видеть, как бывший мотодельтапланерист обмахивал крыльями ёлки на посадке и ни одной не задел!
В результате сборов поломан Коршун /восстановлению подлежит/ - плата за одноместную систему обучения.
Невылетевших - недообученых - 5 человек! Рекорд! Всегда выпускали всех! Одним не хватило терпения, другим - времени отпуска, третьим - свойств организма.
   На фото вверху - второй полёт сына Лёхи. Папа всю жизнь учил других, а до сына руки еле дошли только теперь. Ну ему понравилось. Освоил и Коршун и Беркут.
   Таких нерезультативных сборов ещё не бывало. Люди, контингент, в результате очередной революции в стране, здорово поменялись, а мы к этому не готовы. Но надо сказать, что и сами сборы зарождались очень вяло, через пень-колоду, и начались с опоздание на 2 недели. Надо пошарить в фотоаппарате, может какие фотки интересные выложу. Особо снимать некогда, больше работаешь глоткой, чтобы на том конце поля было слышно. Так что я думаю жители всей деревни уже теоретически хорошо знают, как отслеживать ногой ориентир по курсу, взятый на горизонте.
 
Свершилось! Качать летчиков! Качать Домброва!
Отдельное почтение не вылетевшим - радуйтесь, вы там были и прикоснулись. Не вешать носа!
Валерий Алексеевич, какой Вы счастливый человек! Обнимаю Вас.
 
Здравствуйте!
Я тот самый "мотодельтапланерист на переучке".
Хочу поделиться своими впечатлениями от обучения:

1. Коршун управляется гораздо проще, чем МДП.
2. Нет усилий на ручке (по сравнению с МДП) и необходимое перемещение гораздо меньше.
3. Сначала были некоторые проблемы с удержанием курса при разбеге.

Вывод: программа работоспособна и хочется продолжить!!!
С удовольствием отвечу на вопросы.
 
Назад
Вверх