Учебные сборы на "Коршуне".

Вчера поднялся на Беркуте с мотором Симонини мини-2. Результат не утешительный. Скороподьемность 0.5 м/с. Едва выскребся на 200 м. Мотор перекручивает до 7600 с штатным винтом 1.24м. Нужно подбирать винт. :'(
 
@goodwin13
    Все равно поздравляю, Женя! Беркут в небе!
@VadimK
Пять возможных (их может быть 10-20 и т.д.) положений «Беркута»  и штанги относительно поверхности земли (пока рассмотрим увеличение  угла атаки).
Длина штанги 2м. Ход отрегулирован ограничителями в диапазоне положений от 0-1 до 0-3(5). Воздействие на обороты двигателя  от положения  0-2 (от 5600 об/мин) до 0-3(5) ( до 1800 об/мин).
Высота подлета по основному колесу: 0,5м в случаях 3,4; 1,7-2м в случае 5.
Предлагаю поразмышлять, что происходит в динамике.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_002.JPG
    Bezymjannyj_002.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 96
     Ну с трубками экспериментируйте. Мне даже интересно, чем всё это кончится. Лично сам не вижу причин придумывать что-то ещё. Просто надо не отступать от программы, что даётся нелегко, потому что все мы люди. Аэродром для этих побегушек надо, как у нас в Базалиевке был - ровный стол 3х4 километра, под любой ветер. Погоду блюсти надо и не форсировать процесс. По уму - обязательны теоретические занятия, без них - сложнее. А мы всё торопимся, торопимся...
   Ну а по Симонини... В такой компоновке СУ имеет низкий КПД. Вибрация мне не нравится - нужна другая моторама. Ну и каждый вариант требует длительных испытаний, а их не было. Психология такова, что полетай Полетаев на Беркуте с Бурьяном часов 50 хотя бы, и прочуствуй эту технику чуть глубже, ему бы и Симонини не понадобился. И куда делись те характеристики с Симонини, что были вначале?  Меня, самоучку, всё время пугает привычка профессионалов драть ручку на себя. Может прибор скорости врёт? И во всём надо разбираться, а когда?
   Вероятно Симонини не для этой машины. Надо что-нибудь апозитное с 2-мя цилиндрами в разные стороны и короткое, чтобы вставить редуктор и 4-лопастный винт диаметром 1,2 метра. В серии Хиртов что- то такое было, сил под 60.  У нас в КАКе был подобный двигатель типа ББ-1, без редуктора и я свой первый полёт сделал именно на нём. Но наша самоделка оказалась ненадёжной.  А Симонини - страшно работает, на пределе, кажется сейчас взорвётся! Или я к ним не привык... Но , кажется, история ещё не закончилась.
 
Прочитал всю ветку. Как жаль, что не нашёл её год назад. Ведь был в России..
Если, и когда, будете организовывать новые сборы, то записывайте, однозначно, и меня.
 
Раз ты наш агент в Турции
Хренасе!  🙂 Уже и агент..
Подобного нет. Всё обучение с инструктором.
А что, эту систему сюда применить думаешь? Было бы интересно. Народу тут учится много
 
Раз ты наш агент в Турции
Хренасе!  🙂 Уже и агент..
Подобного нет. Всё обучение с инструктором.
А что, эту систему сюда применить думаешь? Было бы интересно. Народу тут учится много
Ну агент в нашем смысле,форумском...А то что инструктором,так это с жиру бесятся...Когда он на земле,навык более стойкий и надёжный...И сразу в учлёта входит мысль до печёнок,что здесь тебе не тут...
 
..Когда он на земле,навык более стойкий и надёжный...И сразу в учлёта входит мысль до печёнок,что здесь тебе не тут... 
Верно. Так что, поговорить тут о возможности преподавания по этой системе? А кто инструктором будет? Пока (и только) один мастер есть..
 
поговорить тут о возможности преподавания по этой системе
Уже всё это по первому кругу переговорено Домбровым...До него была мощная и разветвлённая школа планеризма применявшая одноместную методу,правда был и лозунг"Молодёж на планер!"...И было это в самой читающей стране...Теперь читать столько не нужно: послушал рекламу,купил(если есть на что),цель достигнута...!
 
По тому, что любой вылетевший обладает методикой - не согласен, но сейчас тут спорить не буду. Не та тема.
В остальном присоединяюсь. Только толку то с того, что присоединился.. Школы, системы, клуба, наконец, от этого не появится..
"..настоящих буйных нужно.."
 
от этого не появится..
Утешить можно только индивидуальными занятиями с репетитором...Меня"вводил в строй"махровый самарский самодельщик в 90году,при чём у него я самостоятельно не вылетел(налетав 40 мин"с инструктором")...а через 9 месяцев перерыва полетел самостоятельно на самопостроенном одноместнике РП25(см.в разделе самодельные СЛА)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911.
 
      А меня в Горький распределили, так я, дурак, в Смоленск переиграл. До сих пор жалею.
 
   Так вот же, в разделе самодельных аппаратов ветки про Коршун и Беркут имеются...
 
Назад
Вверх