Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да двое-то, Вадим, погоды не делают! Ну не двое, а семеро и у меня мотопланерную школу посещают, а надо то хотя бы 20, как минимум!
:🙂Привет,Валера! Это тоже результат!! Но главное,это продолжение саморекламы одноместной системы обучения,созданной тобою 😎(не тобою?...нами? 😎)и я очень рад,что внёс свою микродозу в это начинаниеВ энтим годе презентовал ЮМПШ в Ярославской области, в Гаврилове-Яме. Они там как раз новый аеродром отгрохали. Ну выпустили в воздух троих перворазников. Вылетели так, как будто всю жизнь это делали.
😀Собственно,чего тут плакать?!..фирма"Боинх"хорошо поработала,чтоб тот ,который в ём сидит,мог,качественно помолившись,долететь из точки А,в точку Б...и ни каких особых сведений про"нервюрки"и"лонжерончики"ему для этого совершенно не нужны...специализация в мире дошла до полного шаманизма и это ни плохо и не хорошо,хотя мерками старорежимных совецких кадров,это,конешно катастрофа!!! ;Ddombrov сказал(а):Зато умеют отлично молиться, что для настоящего авиатора просто необходимо. Собственно они полностью соответствовали своему "педагогу" по авиамоделке. Таких авиамторов Вы желаете видеть за штурвалами наших лайнеров?
dombrov сказал(а):Меня интересуют причины авиакатастроф по субъективному фактору. Летать можно и обезьяну научить, как и происходило в большинстве случаев при обучениях в лётных училищах. Большинство этих лётчиков долетали до пенсии благодаря надёжности советской авиатехники. А те, у кого случилось настоящее ЧП зачастую оказались неспособными разрешить ситуацию и погибли вместе с пассажирами. Вот в этой точке и отличаются профессионалы от натасканых пилотов. Как человек поведёт себя в экстренной ситуации? Поэтому лётчик должен быть всесторонне образован. А бьются и Боиги и сегодня тоже.
Он скрипач-самоучка и знает,что на скрипке играть легко!! ;Danatolevih сказал(а):Ваш статус?