Учебные сборы на "Коршуне".

   Строй птиц-аистов, как на Тушинском параде, что-то написал в небе, но никто ничего не понял.
 

Вложения

  • P1030877.JPG
    P1030877.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 100
А ещё у нас было целых Два Фёдора!
 

Вложения

  • P1030882.JPG
    P1030882.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 97
    Кричим, сотрясаем воздух, мол даёшь возрождение ЮПШ и т.д. Ребята, которые этим делом занимаются, или говорят, что занимаются, у Вас есть пацаны, или там желающие научиться этому ремеслу?
   Вот у нас в этом году такой урожай: Ни одного желающего обучаться по одноместной системе!!! Ни одного!!! И мы МАИ перевернули вверх дном - полная апатия! А что тогда говорить про прочие места? Вот Вам и авияйция! Мало того, что народ пошёл порченый, так его вообще нету! Или я преувиличиваю?
 
Да,Валерий, апатия в народе есть и в МАИ конечно тоже.
Всё в этой жизни пульсирует, то сожмётся до размеров чёрной дыры, то разожмётся со взрывом до размеров галлактики, таковы законы жизни.
Но в уральских сёлах, скажу по секрету, среди сирот живущих в приёмных семьях, мы нашли двух устойчиво интересующихся полётами на Бро-11 парнишек с живыми глазами.
Надежда есть ! :~)
 
   Да двое-то, Вадим, погоды не делают! Ну не двое, а семеро и у меня мотопланерную школу посещают, а надо то хотя бы 20, как минимум!
 
   Да двое-то, Вадим, погоды не делают! Ну не двое, а семеро и у меня мотопланерную школу посещают, а надо то хотя бы 20, как минимум!

Забудьте на долгие годы о "подростающем" поколении.
Психология современного ребёнка-подростка отравлена по полной, произошла так называемая "подмена ценностей". Так что сколько не пыжся - результата НЕ БУДЕТ.
 
Отнюдь,подростки во все времена одинаковые- хочется всего и прямо сейчас, естественно им проще прыгать с парашютом или подлётывать на параплане,они практически сразу вовлечены в процесс,чем пару месяцев утюжить поляну и трепыхаться насажаным на "штырь любви",дайте им яркую обёртку-классно снятый клип-например, на ютубе полно подобных примеров,от которых даже у корефеев глаз гореть начинает.
 
И да и нет!
Тут на мой взгляд несколько основных причин!
1. Подростки как и переростки, просто не в теме, когда начинаю говорить про планера, про то что можно летать, первый вопрос -"А что это возможно?".
2.Современный подросток уже не тот, мы кода разшибали коленку, старались заштопать штаны, и заклеить коленку подорожником, чтобы не получить по ушам от родителей. Когда это происходит с современным подростком, тот бежит к мамочке, чтобы та отвезла в травму. И заметте сверстники не показывают на него пальцем.
3.Современный подросток не тот! Он не верит в свои силы, ему проще уйти в виртуальный мир.
4. Во все времена подросткам нужна толпа! А вот тут косяк!
Те подростки которые не попадают под категорию ПП 2 и 3, хватают МТБ велики и прыгают на них как кузнечики по паркам, там толпа, там туса, там не только интересно но и весело, чего пока нет в планерных школах...

Наша задача

Сказать "Можно" пп 1
Создать на входе в клуб "парниковые условия для ПП 2 3
Набрать много народа из ПП 1 2 3 , создать движуху для ПП4.
И тогда зашевелится...

Сложно? ДА! Возможно? ДА!

Ведь копят же подростки на обедах и завтраках, халтуря грузчиками или прочими подсобниками, на горные велики, борды и прочую хрень, значит и на планера можно замотивировать...
В моем понимании, надо создать движуху... Сделать это дело массовым, вот тогда и на нашей улице преревернется грузовик с пряниками!!!

Прошу прощения за невтемный монолог, но что-то накипело,  Валерий держись! Вот разберусь с кровлей у себя, приедем и к тебе на помошь, Псковский Коршун-клуб растет, народ позитивный. Вместе справимся...

Думаю Василий под моими словами тоже подпишется..
 
 
    Я, ребятки, материалист по убеждениям.  Этот научный метод даёт наиболее стабильный и правильный результат. Но пожуём - увидим.
 
В энтим годе презентовал ЮМПШ в Ярославской области, в Гаврилове-Яме. Они там как раз новый аеродром отгрохали.  Ну выпустили в воздух троих перворазников. Вылетели так, как будто всю жизнь это делали. Эх, вот если бы наше телевидение показывало программы патриотического содержания для молодёжи, как было раньше, а не пичкало детей очерками из гламурной жизни среднего класса целыми днями,... Глядишь, и мировоззрение у детей было бы совсем другое и было бы не три, а тридцать пацанов на выпуске.  Да как не агитируй, разве СМИ переплюнешь?
 
В энтим годе презентовал ЮМПШ в Ярославской области, в Гаврилове-Яме. Они там как раз новый аеродром отгрохали.  Ну выпустили в воздух троих перворазников. Вылетели так, как будто всю жизнь это делали. 
:🙂Привет,Валера! Это тоже результат!! Но главное,это продолжение саморекламы одноместной системы обучения,созданной тобою 😎(не тобою?...нами? 😎)и я очень рад,что внёс свою микродозу в это начинание
 
Воспитание  пилота  начинается  не  в  Аэроклубе  ,  а  ещё  в  школе,  авиамодельном  кружке,  только  в  этом  возрасте  крепко  заседает  этот  наркотик,  дальше  с  изменением  психологического  состояния  подростка  наступают  другие  брожения  в  голове  и  наступает  как  правило  момент  выбора.  От  того  как  будет  заложено  так  и  выйдет  в  будущем.  Нужна  как  правило  большая  программа  для  молодежи,  а  она  видать  не  заложена  в  планы  России.  Нам  бы  газу  побольше  задвинуть  и  нефти  накачать.
 
Значит  не  всё  ещё  повымерло?  Спасибо  тем,  кто  занимается  этим  непростым  делом.
 
   Меня поправляют. Когда это я выражался неточно? Фотографии с детьми, пускающими пеномодельки - это может умилять только начальство из современной системы образования!!! Но не истиных авиаторов, которые видят, как систему профессионального авиамоделизма при ДОСААФ подменили на малозатратную систему первоначального пеноавиамоделизма. Старая система давала кадры в авиационные отрасли, а новая даёт отчёты об креативных развлечениях подростков. Извините, но эти юные авиаторы не отличат нерввюру от стрингера, если они вообще знают такие слова. И в Гаврилове-Яме мне таких "авиамоделистов" пытались поставлять в качестве кандидатов в учлёты. Они сбежали на втором занятии. Зато умеют отлично молиться, что для настоящего авиатора просто необходимо. Собственно они полностью соответствовали своему "педагогу" по авиамоделке. Таких авиамторов Вы желаете видеть за штурвалами наших лайнеров? И в то же самое время в Ярославле разогнали, отобрав помещение, профессиональную моделку, с кордовым авиамоделизмом и компрессионными моторчиками. В Ярославле!!! И в Смоленске, с моим уходом закончился профессиональный авиамоделизм среди пацанов. Моделку возглавил мой бывший ученик. Занятия он ведёт якобы по программе, разработанной мной, но занимается только воздушным боем, своим любимым видом. А где свободнолетающие, где кордовые пилотажки, копии, и прочие классы и виды?
   Конечно при школах надо массово внедрять кружки первоначального авиамоделирования на пусть теперь модном пенопласте. Но куда они пойдут потом? Где, на каком этапе жизни пацаны прочитают детскую хрестоматию по авиации, книжку Анатолия Маркуши "Вам взлёт"?
 
dombrov сказал(а):
Зато умеют отлично молиться, что для настоящего авиатора просто необходимо. Собственно они полностью соответствовали своему "педагогу" по авиамоделке. Таких авиамторов Вы желаете видеть за штурвалами наших лайнеров? 
😀Собственно,чего тут плакать?!..фирма"Боинх"хорошо поработала,чтоб тот ,который в ём сидит,мог,качественно помолившись,долететь из точки А,в точку Б...и ни каких особых сведений про"нервюрки"и"лонжерончики"ему для этого совершенно не нужны...специализация в мире дошла до полного шаманизма и это ни плохо и не хорошо,хотя мерками старорежимных совецких кадров,это,конешно катастрофа!!! ;D

Валера,много ты понимаешь во внутренней жизни своего компьютера,а?...тем не менее шлёпаешь по клаве весьма борзо и результат сразу на лице ;D

Царь Пётр считал себя хорошим стоматологом и отлавливал подданных,для "извлечения"у них больных зубов...и он был ОДИН в царстве,а теперь,гляди сколько их развелось!! ;D...и шило в зад уже не применяется,как анестезирующее средство :🙂
 
Плакать о старых временах и ретроградствовать бессмысленно,время ушло вперёд,надо искать новые пути,для освоения рыночной и воздушной стихии,такие,например
https://vk.com/public62884239
 
Меня интересуют причины авиакатастроф по субъективному фактору. Летать можно и обезьяну научить, как и происходило в большинстве случаев при обучениях в лётных училищах. Большинство этих лётчиков долетали до пенсии благодаря надёжности советской авиатехники. А те, у кого случилось настоящее ЧП зачастую оказались неспособными разрешить ситуацию и погибли вместе с пассажирами. Вот в этой точке и отличаются профессионалы от натасканых пилотов. Как человек поведёт себя в экстренной ситуации? Поэтому лётчик должен быть всесторонне образован. А бьются и Боиги и сегодня тоже.
 
dombrov сказал(а):
Меня интересуют причины авиакатастроф по субъективному фактору. Летать можно и обезьяну научить, как и происходило в большинстве случаев при обучениях в лётных училищах. Большинство этих лётчиков долетали до пенсии благодаря надёжности советской авиатехники. А те, у кого случилось настоящее ЧП зачастую оказались неспособными разрешить ситуацию и погибли вместе с пассажирами. Вот в этой точке и отличаются профессионалы от натасканых пилотов. Как человек поведёт себя в экстренной ситуации? Поэтому лётчик должен быть всесторонне образован. А бьются и Боиги и сегодня тоже.

Дааа.... материться нельзя.... уволят с форума.... дааа....
Что-ж Вы за большинство лётчиков подписываетесь? Методика лётных училищ - фуйня, а тут Вы со своим Коршуном весь в белом..... Вы эксперт? Вы владеете официальной статистикой?
Сравнивая выпускников лётных училищ с обезьянами, мягко говоря поступаете некорректно.  :STUPID Кто Вы, чтоб херить систему обучения пилотов? Ваш статус?
Дааа....   
 
По-моему, человек, умеющий летать на  брошке, коршуне, аэрбасе и боинге, все-таки опытнее, чем человек, умеющий летать только на аэрбасе и боинге...
 
Назад
Вверх