Здравствуйте! Прежде всего, спасибо Вам, что Вы зашли на Форум.Здравствуйте!
Вывод: программа работоспособна и хочется продолжить!!!
С удовольствием отвечу на вопросы.
Поздравляю Вас с самостоятельным вылетом!
Одноместная система обучения в который раз доказала свою эффективность и безопасность. Конечно, при жестком условии наличия такого инструктора, как Домбров, при всех его человеческих недостатках. У меня к Вам серия вопросов, сортированных по группам. Но нельзя их все задавать только по одной причине – несправедливой опальности Коршунизма. Несправедливой, потому что именно на этом самом начальном этапе инструктору становиться понятным, годен ли этот учлет к дальнейшему серьезному пути в небо, вплоть до профессиональной работы. Поэтому начинать нужно в наиболее раннем допустимом возрасте – это 14 лет. Коршунизм – это тяжелая, рутинная, черновая работа, требующая терпения, хороших физических данных и понимания зачем. Еще немаловажный фактор характера – умение справиться со своей гордыней и подчинить свое «я» воле учителя. Как много людей на этом сломалось не только в Коршунизме. Также немаловажный фактор адаптации к новому коллективу - это трудное дело не только для учлета, но и психологов.
Вы прошли это испытание. Поэтому поздравляю.
Некоторые вопросы.
1.Сколько времени Вы отработали «на штыре»?
2.Какое кол-во пробежек Вы выполнили, сколько это заняло дней?
3.Какое кол-во подлетов Вы выполнили, сколько это заняло дней?
4.На каком этапе были сняты турбулизаторы?
5.Какую температуру по каждому цилиндру Вы допускали на взлете в экстремальную жару?
6.Чувствовался ли недостаток тяги винта, несущих свойств крыла 8,4м в жару?
7.Какие эволюции в воздухе Вы освоили(без учета «обмахивания елок»)?
8.Что сломано в «Коршуне», и по какой причине (на этот вопрос на Форуме можно не отвечать)?
9.Как Вам дается наука Аэродинамика?
Спасибо.