Учебные сборы на "Коршуне".

lolo65 сказал(а):
По-моему, человек, умеющий летать на  брошке, коршуне, аэрбасе и боинге, все-таки опытнее, чем человек, умеющий летать только на аэрбасе и боинге...
Потому,что при отказе всех СУ у него вместо паники всплывают приятные воспоминания о полёте на планере и он машинально сунет штурвал от себя? ;D
 
Был же случай (вроде в Америке) с посадкой авиалайнера на заброшенный аэродром из-за ошибки в заправке топливом. Топливо кончилось, двигатели остановились. Пилот был планеристом и ему удалось посадить самолет на ограниченную площадку. Опыт планериста ему явно помог...
 
Да ну нет, конечно не все выпускники лётных училищь полные профаны! Среди них попадаются даже очень талантливые и слава этим героям! Не надо передёргивать! Никто на высшую касту лётчиков-профессионалов не покушается! Я ж не об этом! Я тоже о том, о чём в своё время сказал Анохин:" Из каждого планериста может получиться замечательный лётчик и не из каждого лётчика может получиться планерист!"  Но вот чему в действительности должны научиться лётчики-профессионалы из училищь - так это уважать тех, кто работает в сверхлёгкой авиации и летает на этих игрушках ветра. А то разговор всё время идёт как то свысока, вроде барин с батраком разговаривает. А как пересядут обученные в училищах пилоты на СЛА, так глядишь, и уже полный рот земли. Ребятки, в нашей авиации убиваются точно так же, как и в Вашей. Прошу это учесть и никогда не забывать. А также не забывать, что если вопросами создания, испытания и подготовкой кадров для большой авиации у нас всегда занималось государство, то малую авиацию на своих костях у нас вытащили энтузиасты любители. А семьи тех, кто в этом процессе погиб при испытаниях не удостоены даже ничтожной пенсии за потерю кормильца, не говоря уже о трудовом стаже. В очень разных мы с Вами весовых категориях, господа! Не все, конечно, а те, кто не понимает, о чём я тут говорю.
 
dombrov сказал(а):
Да ну нет, конечно не все выпускники лётных училищь полные профаны! Среди них попадаются даже очень талантливые и слава этим героям! Не надо передёргивать! Никто на высшую касту лётчиков-профессионалов не покушается! Я ж не об этом! Я тоже о том, о чём в своё время сказал Анохин:" Из каждого планериста может получиться замечательный лётчик и не из каждого лётчика может получиться планерист!"  Но вот чему в действительности должны научиться лётчики-профессионалы из училищь - так это уважать тех, кто работает в сверхлёгкой авиации и летает на этих игрушках ветра. А то разговор всё время идёт как то свысока, вроде барин с батраком разговаривает. А как пересядут обученные в училищах пилоты на СЛА, так глядишь, и уже полный рот земли. Ребятки, в нашей авиации убиваются точно так же, как и в Вашей. Прошу это учесть и никогда не забывать. А также не забывать, что если вопросами создания, испытания и подготовкой кадров для большой авиации у нас всегда занималось государство, то малую авиацию на своих костях у нас вытащили энтузиасты любители. А семьи тех, кто в этом процессе погиб при испытаниях не удостоены даже ничтожной пенсии за потерю кормильца, не говоря уже о трудовом стаже. В очень разных мы с Вами весовых категориях, господа! Не все, конечно, а те, кто не понимает, о чём я тут говорю.

Начну с того, что не бывает авиация ни Ваша, ни наша.... Есть просто АВИАЦИЯ!!! Это Вы её со своими амбициями поделили.
Самое печальное, что Вы эту вышеозначенную галиматью вколачиваете в головы пацанов.
Пилотов, которые налётывали по 600-800 часов в год, Вы изволите называть профанами...
Никто на Вас не покушается...
Вроде взрослый....  Видно обошла Вас жизнь вниманием вот и тявкаете на пилотов обливая их грязью.
Был о Вас лучшего мнения....
 
анатольевич  Зря  Вы  на  Домброва  так.  Человек  искренне  болеет  за  общее  дело, может  немного  в  старых  традициях,  но  и  это  ОГРОМНЫЙ  ТРУД.  Не  каждому  дано  посвятить  жизнь  просто  для  пацанов  и  только  за  это  мы  ему  должны  быть  благодарны, таких  сейчас  увы,  немного, а  жаль.
 
анатольевич  Зря  Вы  на  Домброва  так.  Человек  искренне  болеет  за  общее  дело, может  немного  в  старых  традициях,  но  и  это  ОГРОМНЫЙ  ТРУД.  Не  каждому  дано  посвятить  жизнь  просто  для  пацанов  и  только  за  это  мы  ему  должны  быть  благодарны, таких  сейчас  увы,  немного, а  жаль.

Виктор! По моему я слова не сказал про его посвящение. А старые традиции предусматривают оскорбления выпускников лётных училищ? Среди твоих товарищей только единицы профи, а остальные фофаны, чудом долетавшие до пенсии?   :STUPID
И только по его методе на его коршуне можно научиться всему правильному...... А всё остальное - говно!
Ничего не буду более говорить.   
 
Вот и договорились... Если бы я заранее знал, что ветка зайдёт в такие выводы, ни за что её бы не начинал. Что же профессионалы совсем ни хрена не понимают, раз коршунизм для них это оскорбительное течение? После таких выводов пропадает всякое желание бывать на форуме. Впрочем, если заметили, я уже почти и не бываю тут.
 
Вот и договорились... Если бы я заранее знал, что ветка зайдёт в такие выводы, ни за что её бы не начинал. Что же профессионалы совсем ни хрена не понимают, раз коршунизм для них это оскорбительное течение? После таких выводов пропадает всякое желание бывать на форуме. Впрочем, если заметили, я уже почти и не бываю тут.
Забудет мир меня :'(...и память юного поэта покроет медленная Лета? :'(
Добровольное удаление автора из тематики открывает новые возможности другим,ещё неизвестным "писателям"!! ;D
 
Домброву В. А.
Поздравляю с очередной победой Коршунизма и лично Вашей победой!
Я тоже почти два года не пишу и не хожу по форумам. Но на этот раз не мог удержаться и сделал исключение, потому что та троица вылетевших мальчишек - это главное. Остальное - мишура, пыль. Ай да Домбров! 
 
Приглашаются желающие обрести крылья по одноместной методике на мотопланере типа "Коршун - МД" этим летом в июле-августе по договоренности. Раз ветка "Ты записался в коршунитсы ? " не действует, может быть тут будет понятнее, чего мы хотим затеять этим летом?
 
   Анализируя происходящее могу предположить, что люди постепенно богатеют и такая "несерьёзная" и почти бесплатная мелочь, как полёты на сверхлёгких мотопланерах открытого типа их просто не интересует. Комфорта нету!
 
   Когда мы участвовали в Черниговском слёте СЛА, мы специально отлавливали всех лётчиков из "Волчьей стаи", чтобы они полетали на Коршуне, а мы получили наиболее объективную оценку своей работы. Среди всех был и Юрий Шефферт, а он точно был не дюймовочка. Кроме того мы проводили попытки перелететь в Чернигов своим ходом из Смоленска, с двумя подвесными баками под крылом объёмом по 20 литров каждый, минус аэродинамика и плюс пилот 90 кг, и все попытки были положительными. Не полетели потому, что с погодой не смог бороться тихоходный "Экспромт-200", и слава богу. Полетели вертолётом Ми-8. Но практически весь тренаж, для обучения пилота мы проводим на земле и в подлётах, а с этой задачей мы справлялись всегда при любом весе учлёта. Или Вы ищете повод для оправдания своей неуверенности в том, что Вы хотите научится летать?
 
Проблема не столько в весе,сколько в размерах.Я в задней кабине Бланика,как кот в трехлитровой банке,поначалу даже клаустрофобия накатывала,со временем  стал утрамбовываться  как-то.В передней с выброшенной подушкой фонарь лежит на голове,в щель между ним и бортом пару пальцев пролазят-на аватарке видно.Если учлет моих габаритов ноги под приборку и голову под пилон Коршуна всунуть в состоянии-я с вами
 
тут насколько я понимаю не приглашают тех кто умеет летать, а тех кто хочет получить первоначальную  лётную подготовку. Эти сборы проводятся не первый год ,и есть результаты. Захожу на ветку регулярно. Для чего шельмовать и опошлять  полезную работу? Летаете вы и летайте . Не помещаетесь в коршун летайте на боинге или на НХБ-6. зачем заходить сюда и опошлять ? Я бы с удовольствием приехал если будет возможность ,для практики потому-что  заканчиваю строить типа коршуна, который оказался долгостроем, потому-что балдел и строил По-2, а теперь летаю и балдею на Ём.
 
  Ну может будут коленки по бокам торчать из-за обтекателя, а так - затолкаем! Как вариант - снимем стекло и будем работать в шлеме с очками. Снятое стекло улучшает аэродинамику. Хорошего человека должно быть много!
 
тут насколько я понимаю не приглашают тех кто умеет летать, а тех кто хочет получить первоначальную  лётную подготовку. Эти сборы проводятся не первый год ,и есть результаты. Захожу на ветку регулярно. Для чего шельмовать и опошлять  полезную работу? Летаете вы и летайте . Не помещаетесь в коршун летайте на боинге или на НХБ-6. зачем заходить сюда и опошлять ? Я бы с удовольствием приехал если будет возможность ,для практики потому-что  заканчиваю строить типа коршуна, который оказался долгостроем, потому-что балдел и строил По-2, а теперь летаю и балдею на Ём.
Вот на По-2 и прилетайте,добрый человек!Вопросы задаю,потому что антропометрия моя мне с 7 класса жизнь... интереснее делает.С той самой поры,как выяснилось,что школьной формы 5 роста 54 размера не бывает,а классная с директором и завучем ни в чем ином в школу пускать не хотели.И все время кто-то им близкий по духу находится.На фото на переднем плане нормальные люди,а в черной бандане-я.Присмотритесь и прочувствуйте разницу.Так вот по жизни и вынужден шельмовать и опошлять все вокруг,за это то лямки круговой на парашюте не хватает,то косяк дверной по лбу врежет  😉
 

Вложения

  • img_226.jpg
    img_226.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 148
Понял , прошу пардона , теперь все понятно , никого не хотел обидеть, а дело стоящее и нужное
 
тогда надо строить самолет под себя, это вариант.
 
Назад
Вверх