• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Удлинение овальных подкосов

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Таки АМГ довольно стойкий к коррозии. Не даром лодки на море используют из этого сплава.. Вот Д16Т этим больше страдает. Ну а нержа, она и в Африке нержа 😀 Хотя заклепки надо подбирать, из сплава максимально близкого по составу. Для исключения той самой пары.
Лодки в море из АМГ и Д16 в море используют, но применяют протектирование, спец. накладки из магния("жертвенный анод) крепят болтами к корпусу лодки или опускают в воду на стоянке. Магний разрушается, сохраняя основной материал корпуса.

ИМХУ
ЗЫ. Задолбался править сообщение! Вечно какуя-то фигня "дописывается"😠
Сенсорный ввод живёт своей жизнью😁😁😁 Блин.
 
Последнее редактирование:

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Зы, таки анод делают из цынка. Не даром машины цинкуют. А дюраль на море, глупость несусветная! 😀
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Зы, таки анод делают из цынка. Не даром машины цинкуют. А дюраль на море, глупость несусветная! 😀
Цинк это для стали. Для алюминия и сплавов на его основе - магний
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну ща 😀 Лодочные моторы тоже из стали делают? А там таки цинковые аноды.
"Нога" у лодочного(подвесного же?) мотора, та что в воду погружена, как правило стальная, не? Гребной винт, трансмиссия и прочие коленвалы😉 Алюминиевые может и есть, я давненько уже от этой темы далее. Раньше люминь на ПМ применяли только в каких нить крутых девайсах для толстосумов, для гонок и т.д. Может с тех пор благосостояние и прогресс рванули ввысь. Может и эл.химическая коррозия с тех пор тоже ориентацию сменила... Проклятая толерантность!!!😁😁😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, не знаю. Для алюминиевых корпусов применяли магниевые протекторы. Может ещё в цене дело?🙄
Собственно, не суть. Просто есть опасение, что пара алюминиевый подкос и стальные заклёпки способны образовывать эл.химическую пару. Причем если подкос АМГ, то сталь в этом случае может быть любой, по другим ал.сплавам не помню, может есть какие-то исключения.
ЗЫ. Для не АМГ, а других ал.сплавов гальванопары создают нелегированные стали: Гальваническая пара — Википедия
 
Последнее редактирование:

iae

Я люблю строить самолеты!
Ставьте заклёпки на грунтовке. Обмакните заклёпку в грунтовку и клепайте.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Было бы логично, проверить подкос на разрыв, нагрузив расчетной нагрузкой;) Спокойней летать будет.
И поделитесь секретной информацией, что за аппарат строите?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Не верить написаному конечно нельзя, наверное. Но глазам своим верится больше всё-таки. Приходилось наблюдать подкосы Бекаса где прогнила огромная дыра вокруг нержавеющей трубки где крепится контрподкос. И это не единичный случай... А мокнуть в грунтовку любой крепёж перед постановкой труда ведь не составляет.
 
Вверх