я её видел
пассажир должен залезать на своё место с помощью табуретки (или стремянки) и сидеть все равно с ногами врастопырку
А ещё тут бензобак не на месте, объём топлива в нём будет влиять на центровку.
Ну и с таким консольным подвесом тушки пилота и тушки пассажира, я бы не рискнул устраивать перегрузку +4
Хороший аппарат "Ветер", летал я на таком.
У меня телега (да и крыло тоже) "Ветер" Светлого В.Д. с 2002 года, делали с ним вместе:
- передний подкос отсутствует;
- садиться на пассажирское сидение совсем просто, т.к. кресло пилота отклоняется вперед при этом. Даже не откидывая его сесть пассажиру несложно, табуретки со стремянкой не требуется;
- объем топлива на центровку не влияет, за столько лет что-то не заметил. Плечо слишком маленькое видимо. Кстати, бензобак от жигулей-классики на нем первым внедрил я, после этого пошло... Я правда потом сварил из алюминия из соображений компоновки с уже имеющейся химбочкой (да и в полтора раза легче), но оставил бензобак на том же месте (40 л).
- насчет косольной подвески "тушек" - за 20 с лишним лет эксплуатации десятков аппаратов "Ветер" нареканий на этот счет не было. Бывало "кабанов" по 130 кг катали и по 160 литров химии заливали. Дважды в грозу попадал дружок на нем и выкрутился. Если повнимательней всмотритесь и разложите схему нагрузок - то никакой там "консольной" подвески нет;
- расположение пилота-пассажира по-самолетному, никто ни у кого на плечах или на шее не сидит. Второй чуть выше сидит, чтобы видеть УС и высотомер в случае обучения. Второе сиденье аналогичное пилотскому, только на ремнях, подвесное, высоту можно регулировать по желанию учлета (пассажира);
- ноги второго не в раскоряку, т.к. сиденья не широкие, анатомические, ноги спокойно стоят на подножке, на которой я подвесил две фары, не затеняемые конструкцией (тоже мое ноу-хау).