углепластиковые полки для лонжерона где делают?

Подскажите, пожалуйста, где в Украине найти пултрузионные угольные палочки ?  Думаю полки лонжерона набирать из них
 
Нашел в Харькове пултрузионный стеклопластиковый пруток 6*4.5мм. Цена 8$ за 1кг изделия, это 3м/п на доллар.
Стоит ли искать пруток из углепластика?
 

Вложения

  • ______2-1.jpg
    ______2-1.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 172
  • ______1_014.jpg
    ______1_014.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 181
Очень хорошие хар-ки если нет доп требований к жесткости можно использовать ,контактами  изготовителя не поделитесь?
 
@ Плиточник
Вероятнее всего, ближайший к нам производитель угольной пултрузии www.5M.cz
Фрагмент письма от них:
Carbon strip 30x1,4mm (on stock)
Carbon strip 15x1,4mm (delivery time 4 weeks)

Из тех украинских производителей которых я обзвонил, только один делал угольную пултрузию. Делать ее перестал, так как угольная пыль токопроводящая и портит оборудование. В замен предложили сделать пултрузию на основе терлона. Если Вас интересует угольная пултрузия попробую отыскать координаты, может Вы их "уговорите".

Ну и напоследок вездесущий китай http://en.chinafiber108.com/  Полоска угольная 12 мм * 2 мм ~ 5 дол/м пог. По правде говоря, не знаю что за пултрузия у них, но че-то стремно.
 
Нашел в Харькове пултрузионный стеклопластиковый пруток 6*4.5мм. Цена 8$ за 1кг изделия, это 3м/п на доллар.
Сравнительно с угольными, конечно - слабы: предел прочности меньше в 2.5 раза, а модуль упругости - впятеро.
Но, тем не менее, можно найти применение.
 
Пултрузионные прутки. и все остальные материалы для авиации.

http://www.r-g.de/en/
или
http://shop1.r-g.de/4DCGI/ezshop?action=suchemultisb&suchbegriff_1=Semi%20finished%20products&ButtonName=&sortierfeld=11&sKontaktID=2080277&sKontaktKEY=QS7osOIm6UeckQT4ag2dtveqIUtQzY&sTICKCOUNT=68071492

А так же инструкция по применению (Handbook)
 
Неплохо - желающие могут делать фермы из угольных труб, склеивая узлы угольной же лентой: вообще невесомая получится.
 
Неплохо - желающие могут делать фермы из угольных труб, склеивая узлы угольной же лентой: вообще невесомая получится.

А двухместный 115кг,  чисто теоретически, может получится?
Скажем если взять за прототип что-то типа А-22?
А если еще на базе слабосильного (относительно дешевого) движка, то общая стоимость самолета может оказаться вполне приемлемой.
 
А двухместный 115кг,  чисто теоретически, может получится?
Скажем если взять за прототип что-то типа А-22?
А если еще на базе слабосильного (относительно дешевого) движка, то общая стоимость самолета может оказаться вполне приемлемой.
А если тщательно поработать с номенклатурой - то отчего же?
Вот только для сохранения скоростей придется площадь увеличить в пропорции (115+ 2*77)/(115+77) = 1.401...или применять механизацию, или особовысоконесущие профиля.
Впрочем, решаемо - забавный аппарат может выйти.
 
Нашел в Харькове пултрузионный стеклопластиковый пруток 6*4.5мм. Цена 8$ за 1кг изделия, это 3м/п на доллар.
Сравнительно с угольными, конечно - слабы: предел прочности меньше в 2.5 раза, а модуль упругости - впятеро.
Но, тем не менее, можно найти применение.

Сегодня общался с инженером, который делает прутки. Он сказал, что в тонких прутках 6*4мм  на растяжение будет около 120кг на мм2 и модуль упругости около 45. Смолы в прутках 20%, остальное волокна. Можно прутки сделать базальтовые. На растяжение они как стекло, а модуль упругости на 30% больше и немного меньше по весу
 
Что-то какие-то хреноватые характеристики приводятся.
Вот характеристики подобной продукции - небо и земля

Физико-механические характеристики углепластиковой арматуры
Наименование показателей      Значение для разных типов
     Ед. изм      Показатели
Диаметр сечения углепластика      мм      4; 6; 8; 10; 12
Модуль упругости при растяжении, не менее      Гпа      170
Разрушающее напряжение при растяжении, не менее      ГПа      1,7–2,0
Плотность углепластика      т/м3      1,4–1,6
Масса 1 пог. м      г      44±4; 22; 88; 139; 200


Таблица равнопрочности углепластиковой и стальной арматуры
УВ-арматура      А-III стальная
Диаметр арматуры      Разрушающая сила
при растяжении,
кг      Диаметр арматуры      Разрушающая сила
при растяжении,
кг
4      2637,6      10      3061,5
6      5934,6      12      4408,6
—      —      14      6000,5
—      —      16      7837,4
8      10550,4      18      9919,3
—      —      20      12246,0
10      16485,0      22      14817,7
12      23738,4      28      24002,2
14      32310,6      32      31349,8
16      42201,6      36      39677,0
18      53411,4      40      48984,0

Во сколько раз модуль упругости отличается от озвученного Вами - 170/45 = 3.78. А это, пожалуй, самое главное отличие, позволяющее повысить критическое напряжение стержня равного сечения именно в это количество раз: это намного серьезнее, чем отличие в пределе прочности - 170/120 = 1.42 (это минимально декларируемое соотношение - реальное можно получить, поделив силу из таблицы на сечение).
 
Не у всех крылья большого удлинения , как у планеров.
 
Назад
Вверх