углепластиковые полки для лонжерона где делают?

Пока писал пришел ответ от Джима Марски, полосу 1,7*12мм он больше не делает. 
А он их никогда и не делал. Производит их совсем другая фирма. Он их использовал для своих планеров и попутно продавал, типа как дилер. Скорее всего вы неправильно его поняли.
 
Для примера, что они из смол создали нового в ближайшие 10-20 лет??????И что запустили в производство????Извольте ответитПодмигивание

Вот, тупо лонжерон Л-6. Двигаться не хотят. а может и это и правильно 😎
 

Вложения

Ваши же выкрики равноценны
Сели в лужу - так молчали бы.
И это все говорит человек, который раза 2 старше меня...Не стыдно 😉
А кому, как не старшему по возрасту, опыту и квалификации, надрать уши и отшлепать по попке несмышленыша? Учитесь отвечать за свои слова.
 
Вот, тупо лонжерон Л-6. Двигаться не хотят. а может и это и привельно 
Не понял! К чему это вы? Клеи ВК очень хорошие.Но они уже старые разработки!Там нет новизны.
Можно ,например, двигаться в направлении более "экологичных клеев" и т.д. и т.п. Смол холодного отверждения с временем жизни часов 5-6....Эх!
 
А он их никогда и не делал. Производит их совсем другая фирма. Он их использовал для своих планеров и попутно продавал, типа как дилер. Скорее всего вы неправильно его поняли.
Да Вы правы.
We no longer sell the .070 x .437” rod but you can purchase it through www.goodwinds.com
В оригинале ответа больше не продаем

http://www.continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon%20rods/carbon.htm
Это ссылочка уже где-то проскакивала на форуме. Даже корявый гугловский перевод даст некое понимание этой технологии, и даст ответы на большенство вопросов.

Вопрос про поставщиков авиамодельних прутков/полос все еще актуален
 
Да я к тому, что как крепили уголь к железу, по старинке все. есть новые технологии.
На угле много не сэкономишь (веса), важнее было бы на проушины акцентироваться.
Стекло после пропитывания смолой, становится полупрозрачным и все сушинки видны. А уголь не видно, т.к. все черное. И на самом деле там запросто могут быть не пропитанные участки.
 
А давай сам за свои слова ответь!Я в Москве 
И я. И что? Сами-то не заметили, что "потеряли лицо"? Мой адрес на сайте в подписи - травматику не забудьте. Бейсбольную биту, на худой конец.
 
Вопрос про поставщиков авиамодельних прутков/полос все еще актуален
Это вы наверное Россию имеете в виду, потому как он же вам дал ссылку, где их делают, вот они:

http://goodwinds.com/carbon/solid-flat.html

Наверняка они и метражом на барабанах продадут, если надо.
 
Ренат, ты что то со всеми цепляшся, портишь только всю дискуссию.

Генадий я за здорову дискуссиюУлыбкаС аргументами, документами, цифрами... Тут авторитетов нет... 
Я ценю твое мнение, так. же как и всех остальных участников.
И вообще весь этот форум, это "кландайк" и для новичков и для корифеев. Спасибо Шаповалову Д., Лапшину, ну и тебе конечно 🙂
 
Это вы наверное Россию имеете в виду, потому как он же вам дал ссылку, где их делают, вот они:

http://goodwinds.com/carbon/solid-flat.html

Да все постсоветское пространство и Россию в том числе, а то солнечная Калифорния немножко далековато, и доставка может стать в половину стоимости. Пока что в поиске разных вариантов.
 
Можем и более интересную вещь продумать...Коли купите может сделать образец лонжерона и испытать на сжатие, изгиб, межслоевой сдвиг?

Полную картину это не даст так как в "моей" конструкции не только внутренняя часть но и  внешняя часть обшивки крыла "крепится" к лонжерону, тем самым беря на себя часть крутящего момента, и поддерживая устойчивость лонжерона от нагрузок на сжатие.
Фотки с сайта разработчика этого самолета
clip_image002_0104.jpg


clip_image004_0081.jpg


clip_image010_0067.jpg


clip_image012_0062.jpg



Если присмотреться по центру крыла вдоль размаха идет "канавка" открывая доступ к верху и, с другой стороны, низу лонжерона, давая возможность надежно приклеить внешнюю и внутреннюю обшивку сендвича к лонжерону.
 
Связывался с продавцами авиамодельных запчастей, те получают пруток уже порезанный, сами не режут.

"Компласт" на Украине не делает угольной пултрузии. Сказали что когда-то по заказу самолетостроителей делали пултрузию на основе терлона.
 
Назад
Вверх