Указатель скорости, вариометр, высотомер

Посмотреть вложение 484829А вот такой - скутера? Тут чем хорош он - и в км/час и в милях/час, то есть по-авиационному - в узлах.
Если от скутера возьмётесь, то я выпишу.
Жду вашего ответа.
Искал мотоциклетные - они все до 140.
А можно ссылку на него? Посмотрю может описание есть и побольше фото.
А уровень топлива тоже нужно задействовать?
Могу взяться, только это будет не быстро
 
А можно ссылку на него? Посмотрю может описание есть и побольше фото.
А уровень топлива тоже нужно задействовать?
Могу взяться, только это будет не быстро
А модно развить тему?
Вот на такой приборчик сможете выдать данные о скорости? У него интерфейс OBD автомобильного... Либо лезть внутрь и давать данные прямо на экранчикк...
Получится ИЛС для малой авиации.

2 282,57 руб. 40%СКИДКА | Универсальный Автомобильный цифровой спидометр G3 с GPS, 3D HD дисплей на голову, проектор с миль/ч зеркалом, сигнализацией, предупреждПредупреждение о превышении скорости
 

Не получится. Но можете потренироваться, если много свободного времени
 
Первое - видно только в темноте или в сумерках, второе - фокусировка зрения. Настоящие ИЛС позволяют фокусировать зрение, например, на высоте 500 и удалении 3000 от створа полосы так же эффективно как и при большем или меньшем удалении (система зеркал и линз), при этом информация с дисплея ИЛС читаема при любом удалении - не знаю как объяснить, фон не размывается (картинка сфокусирована на бесконечность). Собсно для СЛА ИЛС нужен только при заходе, взлете, проходе на химии, все остальные потребности с лихвой покрывает приборка перед собой.
Полезность и удобство такого ИЛС не более чем будильника вынесенного перед собой, или смартфона - эффект тот же.
 
Сяоми очки выпустит с доп. реальностью - вот их использование более чем подходит для целей пилотов. Правда и здесь не уверен, что реализован эффект фокусировки на бесконечность. Пока ждём.
 
Ну в машинах то этот прибор работает, он на свое стекло показывает
Имеется ввиду, что прозрачное откидное стекло - это не дисплей, это стекло с полузеркальным эффектом а под ним светодиодный дисплей который как проектор светит на это стекло.
 
Есть компания WayRay - она начинала еще в 2010 году, раньше сидели на Александра Солженицына 23а в Москве, общался с ребятами (Виталий и Александр), так как офисы у нас с ними по соседству были. Так вот они почти приблизились к нормальному ИЛС (за 10 лет). Сейчас де юре это иностранная компания, по факту ребята русские. Если им удастся свою разработку впихнуть в какой-нить автоконцерн (Порше), то возможно, мы получим относительно легкий ( около 3-5 кг) ИЛС для СЛА за 3-4 тысячи американских рублей.


 
IMG_20210724_145711.jpg

Один из вариантов отображения параметров на дисплее.
У вариометра еще появляется стрелка, указывающая набор или снижение
 
Подскажите, из-за чего скорость может завышаться? Стоят два прибора: стрелочный и Dynon 1000. Оба показывают одинаковые скорости, но выше, чем реальная (проверяли по путевой на встречных курсах, а также сравнивали с летящим рядом самолетом).
Я так понимаю, проблема может быть в магистрали давления. Статического? Что может быть?
 
kalinine_artem
Если Вы проходили курс обучения на пилота то должны знать , что путевая скорость и воздушная это два разных понятия и как правило отличаются в зависимости от условий полета.Так, что дело было........ не магистрали..........
 
Подскажите, из-за чего скорость может завышаться? Стоят два прибора: стрелочный и Dynon 1000. Оба показывают одинаковые скорости, но выше, чем реальная (проверяли по путевой на встречных курсах, а также сравнивали с летящим рядом самолетом).
А у Вас ПВД - стандартный? Если стандартный -то от неправильной установки может только занижать, если только не в потоке винта стоит.😉
А вот если статику берете из кабины или еще где-нибудь, где может быть разрежение - то УС может завышать.
 
А у Вас ПВД - стандартный? Если стандартный -то от неправильной установки может только занижать, если только не в потоке винта стоит.😉
А вот если статику берете из кабины или еще где-нибудь, где может быть разрежение - то УС может завышать.
Если ПВД установлен в месте уплотнения потока, например под кромкой крыла близко, то будет завышать
 
kalinine_artem
Если Вы проходили курс обучения на пилота то должны знать , что путевая скорость и воздушная это два разных понятия и как правило отличаются в зависимости от условий полета.Так, что дело было........ не магистрали..........
🤦🏻‍♂️
 
Назад
Вверх