Thread moderators: Petr 663
@ hasan

Думаю Ваши предположения к сожалению ошибочны. На 25-м Привете (фото ниже) головки и цилиндры немного другие, да, и картер тоже, карбюратор вбок. Что касаемо переделки системы охлаждения , прислушался к советам наших спортсменов-водномоторников, да и положение мотора , головами вверх, определяет верхнее положение выходных патрубков , во избежание паровых пробок.
 

Вложения

  • Privet_25.jpeg
    Privet_25.jpeg
    76,6 КБ · Просмотры: 232
@ hasan

Думаю Ваши предположения к сожалению ошибочны. На 25-м Привете (фото ниже) головки и цилиндры немного другие, да, и картер тоже, карбюратор вбок. 
Ну я их сам собирал, эти головки от 22 сильного, дело в том что, тогда в цехе 47 в кмпо готовили выпуск 3х цилиндрового Старт-50, провели испытания опытных образцов приготовили все к серийному выпуску, а Привет-22 довели до 25 сил, на вид отличались новой головкой, да и вариант был с боковым выходом в карб  и выпуск Привет-25 должны были перевезти в мой город, где был филиал завода, вместе с этим и я должен был приехать домой технологом на это производство , уже обученный🙂  но один учёный гандон ( или наоборот)  развернул компанию про то что лодки с подвесными 2Т моторами вредят экологии выбрасом масла, и волна от них разрушает берега.  :-? Почему свернули производство по идее самых передовых моторов в Татарии, при том оставили выпуск Вихрей, Нептунов и пр. Диверсия против татар🙂  приветы были как минимум на 10 кг легче своих одноклассников, при производстве было сильное опытное бюро с полным набором станков и стендов и сильным коллективом, я на практике  при любом удобном случае терся возле них, там такие вещи делали для спорта :-[
 
Движок собрал. Стартер , помпу установил. В таком виде, с глушителем и моторамой , топливным насосом и карбом весит 23,8 кг. Без редуктора , радиатора и воды.
 

Вложения

  • IMG_20170215_155505.JPG
    IMG_20170215_155505.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 235
  • IMG_20170225_142644.JPG
    IMG_20170225_142644.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 251
  • IMG_20170225_142421.JPG
    IMG_20170225_142421.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 258
Вес потихонечку ползет. Я у себя двигатель снял, попробую взвесить его в сборе с винтом. А в общем симпотно.
 
Забросил немного ветку, но дела потихоньку идут.
Сварил "настоящий" бак.

И сделал обтекатель "как было задумано"
 

Вложения

  • IMG_20170421_135235.JPG
    IMG_20170421_135235.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_20170503_133638.JPG
    IMG_20170503_133638.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 193
Немного усилил и укоротил шасси ,заменил резину на скутерную, добавил рессорки/прутки и убрал тросовые растяжки вперед.
 

Вложения

  • IMG_20170503_133404.JPG
    IMG_20170503_133404.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_20170503_133354.JPG
    IMG_20170503_133354.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 346
В общем вырисовывается такая картинка
 

Вложения

  • IMG_20170519_183955.JPG
    IMG_20170519_183955.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 362
  • IMG_20170519_183806-1.JPG
    IMG_20170519_183806-1.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 358
Вах красавец! [smiley=thumbsup.gif] Колько эти раскосы потянули?  Кстати взвесил свой "Привет", в сборе с винтом выхлопными патрубками карбюратором и ручным запуском, в общем ВМУ в сборе готовая к запуску 31 кг.
 
Petr   663  пластмассовое сиденье  холодное  наверно.......? ;D
 
Все усиления, улучшения , замена резины - добавили около 3кг.  ВМГ с Приветом будет легче Вихревской примерно так же. Вес пустого значит останется  около 109кг.
А сиденье теплое и мягкое (в меру) , там слой вспененного полиуретана, теплоизоляция.
 
Про шасси поподробнее плиз:
Материал пруточка, вес...и т.д. и про колесико, что как откуда.
Это к тому, что шасси вроде как зачетное.

Да и сама схема сборки всего аппарата на 1 трубе, по сути правильная. По такому пути шли все С-22 и С-42.

А вот с движком вопрос. Лично у меня. Сомнительная затея.
Подлетнуть вроде как да...а далее?
Смотрите в сторону параплпнерных.
Ну это так - ненавязчивый совет.
Удачи!
 
@ samlander

Про шасси я уже писал, дюралевый пруток  Д16Т, основные стойки диам 24мм , вспомогательные диам 16мм. Резину чуть позже сфотаю
По движку, это уже второй, и тоже, - что рядом было, и надежд на него я больших не имею. А самолетик уже летал, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/385#385 🙂
 
По движку, это уже второй, и тоже, - что рядом было, и надежд на него я больших не имею. 
по движку я бы подсказал куда смотреть, но вы и сами знаете. ;D
к тому на котором сейчас Дар-соло летает 😉
 
В каждой шутке есть доля шутки. Самолет Петра для Вас был бы хорошим трамплином, но что бы подпрыгнуть нужно сначала сработать в ноль (основы бизнеса). Вы не находите мою мысль разумной.  Дарю. [smiley=thumbsup.gif]
 
Продолжилась работа и по редуктору. Конструкция вся немного с запасом, на перспективу. Весит 3,5кг в сборе. Три ремня 4РК613.

Россыпью.

И в сборе .
 

Вложения

  • IMG_20170519_180634.JPG
    IMG_20170519_180634.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 333
  • IMG_20170523_180138.JPG
    IMG_20170523_180138.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 340
Плюс карбюратор, система охлаждения с тосолом, винт куча мелочей. Килограмм 35 выйдет я думаю.
 
Кстати Петр с такими винтовыми заклепками не приходилось сталкиваться? У меня есть некоторое количество на срез работают как "звери", что-то около 700 кг.
 

Вложения

  • P1050596.jpg
    P1050596.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 198
с такими винтовыми заклепками не приходилось сталкиваться? 
Видел такие, даже есть немного, но не работал с ними.
А вес движка получается со всеми потрохами и водой 31 кг + винт.
 
Назад
Вверх