Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
А если не с нуля?На ижевскую помпу крыльчатку новую из капролона выточить.Если с радиальными лепестками-ей направление вращения по барабану будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там (у Ижа)"улитка" , значит направление вращения не "по барабану".Если с радиальными лепестками-ей направление вращения по барабану будет
Если катящееся по маховику колесико будет раза в 3 меньше самого маховика т.е. (около80мм), то будем иметь увеличение оборотов до 15тыс,мин , но хочется сделать всё таки помпу , а не вихревой водонагреватель.. 🙂хоть на корпус маховика зажигания
Первый раз слышу что на отечественном лодочном моторе стоял термостат. Я на "Москве-30" безо всякого термостата обходился. Да и зачем на юге термостат летом? Да и осмелюсь напомнить что охлаждение этих моторов проточное, забортной водой, что исключает термостат в принципе.Там мозг самодостаточный,внешнему влиянию не подвержен.Это просто контроллер,работу бесколлекторника с постоянными оборотами поддерживающий-по ссылке в моем предыдущем посте та же самая помпа в подробностях и разборе.Проще как на ИЖе делают-термостат с классики воткнуть
При воздушном охлаждении нужно выдумывать вентилятор=привод, кожух,и чтоб равномерно охлаждался.Петр я бы на вашем месте переделал двигатель на воздушное охлаждение. А с "водянкой" только веса наберете и эксплуатационного гемороя. Да и торчащие радиаторы, помпы, расширительные бачки будут создавать сопротивление. И получится что не было смысла менять двигатель.
Первый раз слышу что на отечественном лодочном моторе стоял термостат. Я на "Москве-30" безо всякого термостата обходился. Да и зачем на юге термостат летом? Да и осмелюсь напомнить что охлаждение этих моторов проточное, забортной водой, что исключает термостат в принципе.Там мозг самодостаточный,внешнему влиянию не подвержен.Это просто контроллер,работу бесколлекторника с постоянными оборотами поддерживающий-по ссылке в моем предыдущем посте та же самая помпа в подробностях и разборе.Проще как на ИЖе делают-термостат с классики воткнуть
От стиральной машинки какой то древней,скорее 85 -х годов,редуктор был сделан и впервые обкатан,где то 93..95,винт я ему сделал в 97 году-это по хронологии 😉 ;D.Хотя Российский пром не сильно изменился может что то аналогичное есть из современных агрегатов. 🙂А можно узнать, от чего эта симпатичная помпа?