Thread moderators: Petr 663
Хочу немного добавить в перемежку с обычными вытяжными. А какая редукция?
 
В каждой шутке есть доля шутки. Самолет Петра для Вас был бы хорошим трамплином, но что бы подпрыгнуть нужно сначала сработать в ноль (основы бизнеса). Вы не находите мою мысль разумной.Дарю.

Я первую сотню моторов продал еще в прошлом веке. ижвините но насчет лекций по основам бизнеса вы опоздали лет на 20.
 

Вложения

  • IMG_20170524_173302.JPG
    IMG_20170524_173302.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 258
Велосипедный какой-то. А гидравлика тоже хорошо, на Праге у меня гидравлика , чуть потяжелее, и подороже, но мощнее и держит лучше.
 
А мне гидравлика не понравилась. Тяжелые получаются в сумме.  Пока сделал только переднее колесо, обычные колодочные.  Но мне проще, у меня передняя стойка.
 
Скутерная Вы имеете в виду? Не тяжела а мудрена, мне не понравилась.   На тяжелые самолеты конечно лучший вариант, а на наши тарахтелки и  такого достаточно.   К тому же велосипедной я не встречал, может это что то легче и проще, не знаю.
 
велосипедной я не встречал, может это что то легче и проще, не знаю.
Велосипедная гидравлики сейчас, на современных великах, наверное уже больше распространена , чем механика. Я поначалу сунулся в модные веломагазины, ценник там конский. На рынке,   (бывает у нас в Ростове такой , один раз в неделю) всё дешевле раз в пять.  Мех. суппорт от 650, диск диам 160мм - 300р.
 
Привет пустил первый дым (много дыма , ибо на МС-20 топливо) и даже первый пар. Постепенно подчищаю огрехи.

[media]https://youtu.be/XK_kbfOezhU[/media]
 
Petr   663  не  стоит  выносить  рабочие  моменты,  теперь  тапки  уже  поди  в  руках.......... ;D  Честно  не  пойму  от  чего  Вы  не  ищете  более  простых  решений?  Все  это  прошлый  век..........
Что  касаемо  тормозов  то  наверняка  вело  тормоз  при  таком  весе  вполне  пойдет, хорошо  смотрится.Я  тут  недавно  на  самолетике  полетал  с тугими  тормозами -жуть,  так  и  просит  нос  опустить  на  стопе, вообще  поначалу  ими  не  пользовался  отрегулировали  на  проскальзование  и  всё  встало  на  свои  места............
 
не  стоит  выносить  рабочие  моменты,  теперь  тапки  уже  поди  в  руках..........   Честно  не  пойму  от  чего  Вы  не  ищете  более  простых  решений?  Все  это  прошлый  век..........
Рабочие моменты , это и интересно, не сразу получаются глянцевые картинки. А камней тапКОВ не стоит бояться, пусть кидаются , кто без греха...
А про прошлый век, - так что же делать , ностальгия наверное, и некоторые вот до сих пор деревянные самолетики лепят.
 
;D..........нет  это  не  ностальгия, это  лень  .  К  тому  же  опыт  нужен, а  мне  уже  делать  больше  ничего  не  хочется, хочется  просто  летать......... :~)
 
Погонял движок
[media]https://youtu.be/zZLhnJApUO4[/media]

На максимале буксуют ремешки. Сталкиваюсь с этим уже не первый раз, когда ручьи сделанные по чертежам рекомендованным изготовителями ремней приходится немного доработать. Проблема в том, что острие между канавками шкива (а там в реале не острие, а радиусок) катится по самой глубине ручья на ремне, а конусные поверхности контактируют слабо. Решается просто, занижением вершин на шкивах, на 0,5- 0,8мм на диаметре.
На фото видны даже следы дюраля в канавках, вот это резина!
 

Вложения

  • IMG_20170601_183724.JPG
    IMG_20170601_183724.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 203
Нормально так работает , очень достойно для старенького моторчика . А зажигание родное контактное оставили , или модифицировали ? Извиняюсь если раньше такой вопрос задавался а я не внимательно читал .
 
Зажигание родное , контактное , работает нормально,  прогретый запускается с пол-пинка , а холодный праймером надо качнуть. Радует низкий уровень вибрации.
 
Покрутил очередной раз с измененной системой охлаждения. По охлаждению наконец-то всё нормально, температура воды на максимале-длительно не выше 50гр. Температура головок в это время до 110 (под свечой). На ТЦТ-47 - левая стрелочка -вода, правая - под свечой.
На фотке выделил "тахометр", но показывает он пока цену на дрова. Может кто ставил его на двухтактник с магнето, подскажите как правильно подключить. Питание у него автономное, от аккумулятора, а сигнальный провод подключен на питание катушки, но думаю это не правильно.
Тяги желаемой пока не получил,винт случайный, но шумит знатно 🙂
[media]https://youtu.be/J2cAlKbHaCY[/media]
 

Вложения

  • sized_IMG_20170618_182113-2.JPG
    sized_IMG_20170618_182113-2.JPG
    128,8 КБ · Просмотры: 242
Назад
Вверх