Спасибо друзья за отзывы, сам честно говоря ещё балдею от полетов.
но такие моторчики должны напрягать в полете держаться поближе к местам, где можно присесть в любой момент.
Правильное замечание, но я смолоду привык ждать от движка (любого) какой-нибудь подлянки. А летать над лесами и холодной водой мне не хочется и на Ротаксах. А так как края у нас степные, кругом поля, летаем в конусе безопасности над полем, а если полей много, тогда конусы безопасности сливаются в сплошное пространство до горизонта.
🙂 Ну и тренировки на ИОД, постоянно, практически в каждом полете, командуешь (себе, неожиданно и внезапно
🙂) "ОТКАЗ", резко РУД на холостые, и планируешь, присматривая местечко где притулиться. Получилось- молодец, можно и присесть, не попал- двойка, РУД на взлетный и повторить. И виражом в 5 градусов не вырулишь, да, страшно, но держи скорость чуть выше и виражи как надо. Может я и не прав, всё-таки я практически самоучка.
Летать конечно нужно в нормальную погоду, ибо не война и патроны не везти.
Кстати, взвесил самолетик с Приветом , полностью готовый к взлету, и даже с 2,5 литрами топлива. На динамометре цифра 105. Только не надо советов как "потратить" запас в 10кг.
Ну и видюшка из крайних полетов, прохладно, прошел маленький дождик. травка пахнет, и штиль...
[media]https://youtu.be/r2fEcyauPmA[/media]