Пётр, пространство между полукрыльями портит аэродинамику крыла.
После того как на ДАР Соло я все-таки зашил прогал между полукрыльями, Скорость снижения с выключенным двигателем стала 2,5 метра в секунду. А было 3,0 метра в секунду.
И скороподъемность возросла. Но сравнивать по скороподъёмности не точно, субъективно, тут кто кого "удивит".
Времени мало на взлётном и много других факторов, а прибор то так покажет, то эдак. Какую большую цифру запомнит пилот, из этой пляски, такую и выдаёт за истину.
А когда ты выключил двигатель в полёте, потом 600-900 метров планировал, и заснял показания приборов, то на земле просто делишь высоту на время и средняя скорость снижения "у тебя в кармане"
Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.
Думаю на 0,2-0,3 метра в секунду возрастёт скороподъемность, и так-же снизится вертикальная скорость снижения на малом газу.