Thread moderators: Petr 663
Кстати, взвесил самолетикс Приветом , полностью готовый к взлету, и даже с 2,5 литрами топлива. На динамометре цифра 105. Только не надо советов как "потратить" запас в 10кг. 
Ну вот и ответ скептикам-теоретикам, которые 3-4 года назад здесь хором причитали, что самолёт такого класса можно построить только из ультрасовременных материалов и под импортный парамоторный двигатель! ;D  :~)
 
KAA  да  Петр  реально  опроверг  моё  мнение  относительно   веса  самолета, но  всё  же  может  это  сугубо  моё  закостенелое  мнение, но  я бы  строить  такой  самолет  не  стал  бы,  хотя  он  получился  неплохим. :~)
 
но  я бы  строить  такой  самолет  не  стал
Каждому - свое. Когда я окажусь в гараже с остатками прежних богатств и сокровищ, то только такой или подобный, но с кабинкой-обтекателем, боюсь сквозняков и тепло у нас недолго. А 115 больно высокая планка для лентяев и нетерпеливых.
 
;D.....................  хорошее  и  веселое сравнение  , порадовал  Петь.  Просто  налетался  я  на  табуретках, то  спину  прохватит, то  насморк  летом,  я это имел  ввиду. ;D
 
Смонтировал ролик про недавние вечерние полеты.
Самолетик в продаже http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1501164480/0#0

[media]https://youtu.be/2dr7JgOP2RY[/media]
 
Пётр, пространство между полукрыльями портит аэродинамику крыла.   
После того как на ДАР Соло я все-таки зашил прогал между полукрыльями, Скорость снижения с выключенным двигателем стала 2,5 метра в секунду.  А было 3,0 метра в секунду. 

И скороподъемность возросла.  Но сравнивать по скороподъёмности не точно, субъективно, тут кто кого "удивит".

Времени мало на взлётном и много других факторов, а прибор то так покажет, то эдак. Какую большую цифру запомнит пилот, из этой пляски, такую и выдаёт за истину.

А когда ты выключил двигатель в полёте, потом 600-900 метров планировал, и заснял показания приборов, то на земле просто делишь высоту на время и средняя скорость снижения "у тебя в кармане"

Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.

Думаю на 0,2-0,3 метра в секунду возрастёт скороподъемность, и так-же снизится вертикальная скорость снижения на малом газу.
 
Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.
На холостых пробовал несколько раз, длительно, скорость 75, скорость снижения пляшет около 2,0

По поводу зашивки центроплана знаю, прогал у меня только до лонжерона, мм 220, дальше площадка. И зашить не проблема, может и сделаю.
 
По поводу зашивки центроплана знаю, прогал у меня только до лонжерона, мм 220, дальше площадка. И зашить не проблема, может и сделаю.

Понимаю.  Целый самолёт Сам сделал  :~)

А тут лист на четыре заклёпки поставить, 7 минут работы с перекурами.   Не интересно.  😉

Я  свой прогал ближе ко второму году эксплуатации закрыл.

Все люди одинаковые  ;D
 
Приятно жужжит моторчик!А то как то часто двухтактники визжат как болгарки.

Петр, чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме?!?Какой? 😀
 
чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме

Мыслей много, но места под них в гараже уже нет, надо определить к новым хозяевам или Ультру или Прагу С-40.
Ещё видео , с крыла, камера немного дрожит на малых оборотах.

[media]https://youtu.be/9lyV2PtUEmk[/media]
 
Отличный  самолет  для  проветривания, Вас  можно  поздравить  с  очередной  Победой. ;D :~)
 
Re: Ультра 115
Ответ #621 - 03.08.17 :: 20:51:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  mfs68 писал(а) 28.07.17 :: 07:15:03:
чувствую,что у Вас в планах новый аппаратец на уме


Мыслей много, но места под них в гараже уже нет, надо определить к новым хозяевам или Ультру или Прагу С-40.
Ещё видео , с крыла, камера немного дрожит на малых оборотах.

 
видео смотреть с отключённым звуком!!!!!!!! 😡
 
Видео снимать/обрабатывать толково не хватает ни времени ни желания. Вот еще ролик, с некачественным, но интересным видео.
Юрий со своими удивительными средствами перемещения в пространстве. (Самолет на прицепе тоже его.)
[media]https://youtu.be/G7s8FUKEOU0[/media]

С Праздником всех! Чтобы и Вы в свои 65 выкатывали на поле новый летательный аппарат и катались на такой непростой игрушке.
 
Петр поскольку ГО складное, то каким образом   производится натяжка тросов оперения.  Вот стою перед дилемой, ставить жесткие раскосы или тросовые поскольку ГО тоже складное. Жесткие раскосы практично, а мягкие легче, да вот натяжка с контровкой  :-?. Может к вас какя идея быстрой натяжки?
 
Слетал маршрутик 42км, и прикрепил камеру к шлему. Камера в струе , поэтому шумов много. Прибор в реале так не мерцает.
[media]https://youtu.be/RBU2Xk0Obq0[/media]
 
Назад
Вверх