Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибаетесь, тот что у меня, в принципе невозможно так смять, я даже от сшивания по контуру отказался ибо остаются видимые заломы при выворачивании. Он воздухонепроницаем, нитки не сыпятся, не тянется практически, напоминает картон . Применяется для парусов , ну и дельталетчики из такого шьют свои крылья.Если этот тот дакрон про который я думаю, а скорее всего это он и есть
Добрый вечер ! На чём Вы собираетесь пикировать ? С какой высоты и под каким углом ? С уважением .Обтяжка оперения таким материалом позволит лететь до какой скорости прежде чем начнётся флаттер и её будет отрывать? Понятно что двигатель не позволит, но всё таки? Например в пике?
Извините, что встрял. На Я-1 дакрон (ткань для парусов типа "Яхта") приклеенный к дюралю на 88 и пришитый к нервюрам ЦПГО и РП выдержал в пике 300. Уверен, что и 600 выдержит.Обтяжка оперения таким материалом позволит лететь до какой скорости прежде чем начнётся флаттер и её будет отрывать? Понятно что двигатель не позволит, но всё таки? Например в пике?
По ткани нужно внести ясность.Ткань для яхт и крыльев дельтапланов(дакрон) или каландрированный лавсан(названий,можно запутаться)это уже термообработанная воздухонепроницаемая ткань. На крыльях или оперении ЛА она пребывает в постоянном напряжении, т.е. натяжка осуществляется регулируемыми упругими элементами конструкции(латы,балки на шарнирах,балки на винтах,как на скае к примеру).Такую ткань крепить на каркасе заклепками,клеем и т.д. нет смысла. Остается вопрос: о каком дакроне говорят уважаемые самодельщики?Дакрон 170г/м кв. Довольно жесткий, наверное можно и полегче применять. Клеится нормально, потом всё равно проклепываю заклепками.Применяется для парусов , ну и дельталетчики из такого шьют свои крылья.
На Я-1 дакрон (ткань для парусов типа "Яхта") приклеенный к дюралю на 88 и пришитый к нервюрам ЦПГО и РП выдержал в пике 300.
У меня вот именно такая.Ткань для яхт и крыльев дельтапланов(дакрон) или каландрированный лавсан(названий,можно запутаться)это уже термообработанная воздухонепроницаемая ткань.
Все понял.Предполагал что греете.Но от нагрузки она всеравно вытянется.Потом как,снова греть.Нет , не шнуровкой. Натягиваю насколько возможно при приклеивании, потом грею утюгом и феном, это дает небольшую усадку. Мне достаточно.
Видимо, каландрированный лавсан. После приклейки-пришивки дотягивал феном под 300 гр. Нитки на солнце разваливаются, заклеил полосками. Эмалитом, все же, помазал и закрасил. Никаких ослаблений от влаги не наблюдал. Вмятины от входа в лес выправились феном. Попробую следующий без эмалита. И легче и дешевле, но как на влагу будет, посмотрим.дакрон (ткань для парусов типа "Яхта")
То что на фото-постирана в стиралке, хотел укрыть кое что, а ткань была в пылы и грязи(после стирки с одной стороны теперь облезла пропитка, ткань стала мягче ). Ткань и у вас и у меня одна и та же. Через недолгое время провиснет обшивка у вас.Ошибаетесь, тот что у меня, в принципе невозможно так смять, я даже от сшивания по контуру отказался ибо остаются видимые заломы при выворачивании
Повторяю- ошибаетесь. В стиралку её вообще не запихнуть. И мягче она не становится , даже от растворителя.Ткань и у вас и у меня одна и та же
Тенара санбрелла-специальная нить для пошива парусов,стойкая к УФО.Дорого. https://www.sailrite.com/Tenara-Thread-Canvas-Awning-Camper-Tarp-Outdoor-UV-Resistant-Thread#Видимо, каландрированный лавсан. После приклейки-пришивки дотягивал феном под 300 гр. Нитки на солнце разваливаются, заклеил полосками. Эмалитом, все же, помазал и закрасил. Никаких ослаблений от влаги не наблюдал. Вмятины от входа в лес выправились феном. Попробую следующий без эмалита. И легче и дешевле, но как на влагу будет, посмотрим.дакрон (ткань для парусов типа "Яхта")