B
botashev
Как собираетесь прикрыть заднюю часть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наши коллеги на Авиатике давным-давно не шьют обшивку к дюралевому каркасу, обходясь приклейкой.Наши западные коллеги, давно уже и часто вообще никак не крепят обшивку к каркасу, обтянули мешком, натянули известными способами и летают.
На хим. Авиатике - за 600 кГ. За 20 с лишним, лет эксплуатации на 5-и континентах - ни одной претензии по поводу обшивки.Ну , на 115 кг наверно это пройдет в силу его ограничений по весу и перегрузкам, а если больше я бы постремался не пришивать. 😉
только не доводите до крайностей. У меня на глазах с Егорыча отлетела верхняя обшивка с одного полукрыла. Ребята которые делали очередной ремонт приклеили ткань только на эмалитДа и вообще , его (клея ) может и не быть совсем
Есть. Но кто мешал купить ВК-11?Ну, значит делали по технологии и на предприятии спец.клеями, а тут 88й клей , наверно разница есть.
По словам Ю.Яковлева, они пробовали и ВК-11, и результат их удовлетворил. Но клей производился лишь в России, и 3М оказался для них доступнее.На А-22 все компоненты амеровские. Сначала грунт фирмы Teroson, затем по грунту 3М-герметик,потом ткань.Цены тоже очень качественные, как и компоненты. 🙂
Если про мой пост речь-полиуретановый и "резиновый" "88й" в любой дыре,где есть сапожник найдется.Изур-21 опять таки в автомалярке как отвердитель для автоэмалей повсеместно продается.Тотально распространен Момент-Кристалл полиуретановый.Ценник по ссылке выше и в принципе на на большинство полиуретановых одинаков,если за супербрендами не гоняться типа Дисмакол(хотя в крупной таре он вполне доступен) и Бостик ВиниколНо сколько стоит эти клеи? Думаю где то в глубинке и в
помине нет.Простое и надежная пришивка пусть только по верхним полкам вполне решает проблемы безопасного использования крыло самолета. 😉