Thread moderators: Petr 663
Пётр, а не надёжнее ли было бы клепать ткань через полоски тонкого дюраля на том же двустороннем скотче? Заклёпки на ткани чисто зрительно что-то не вызывают большого доверия
 
а не надёжнее ли было бы клепать ткань через полоски тонкого дюраля... 
Надежнее всего - не летать вообще. 🙂
Я такую систему, с проклепыванием ткани (бязи) к нервюрам уже опробовал, на предыдущих самолетах, а дакрон в разы прочнее.
 
Красиво и культурно сделан весь аппарат, схема с нижней балкой классика (хотя мне нравится аппарат типа Коршун).

Очень понравились нервюры из уголка по типу Як-12! Лонжерон - не труба, с самой высокой культурой веса!

Но в Як-12 тщательно пришивали обшивку к нервюрам, в них внутренняя канавка делалась. Обшивка носка свисала за лонжерон, там тоже канавка внутренняя выдавливалась, а края вниз загибались, чтобы не повредить край материи. Поверх еще материя на эмалите полосами обклеивается. Вот фото крыла Гуся - металлического Коршуна, также оформленное как у Як-12 за носком.

Т.е. где кончается металл и начинается тряпка - металл под радиусом загнут вниз и сверху еще наклеена широкая лента.

Надо чтобы дюраль, который сверху у Вас на материю накладывается острый торец не имел, а лучше радиус. Но такой радиус наверх будет аэродинамику портить...
 

Вложения

  • P1170843_sm_gus_2018.jpg
    P1170843_sm_gus_2018.jpg
    98 КБ · Просмотры: 361
Нервюра(полка) приклепана к лонжерону двумя заклепками.
Уголок нервюры 15х15, скотч 3М, немного шире -19мм (такой был)
 
Марку материала уголков нервюр подскажите и расстояние между заклепками на нервюре. Спасибо.
 
Думаю что нервюра не должна крепиться на двух заклепках тем более вытяжных, это же авиация разболтается  это все от вибрации и эксплуатации да и где стойка нервюры. Не сломается в воздухе так отвалится на земле при перемещении крыльев туда сюда по гаражу, чуть стукнул и нервюра не будет уже повторять контур эти уголки легко гнутся.
 
Pilot737 смотря какие  вытяжные заклепки  и  как  их  ставить,  если  Брало  и  с грунтом то  ничего  там  в  ближайшие 10-15 лет  не разболтается даже  при  интенсивной эксплуатации.
 
Хозяин барин, но в учебниках такого способа крепления нервюр я не видел, как она передает вертикальную нагрузку к лонжерону, не понятно.
 
;D да Петр  сам  скоро  в  историю  Авиации  попадет  с  таким  самолетом,  прост  до нельзя,  а  в  учебниках- так время идет,  новые материалы  и  т.д............ 😉
 
Новая Ультра приехала на испытания.
Пока движок РМЗ 250 оборотов недодаёт (ограничитель коммутатора), поэтому ограничились несколькими подлетами. Да и погода не благоприятствовала.
 

Вложения

  • sized_IMG_20190706_122725.JPG
    sized_IMG_20190706_122725.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 335
Назад
Вверх