Thread moderators: Petr 663
Любителям фентикосов стоит обратить внимание на фотографию До-228 несколькими постами выше, крыло которого получено оптимизаций с учетом не только аэродинамики но и веса и стоимости крыла. Отсюда стремление к эллипсу но реализованное поверхностями одинарной кривизны в самой рядовой металлической технологии. Отсюда монолитная, мономатериальная конструкция без отьемных законцовок.
Это не самая лучшая в аэродинамическом плане конструкция, но она достаточно легка и дешева.


Поэтому законцовки Петра являющееся частью общей силовой схемы крыла и при этом достаточно аэродинамичные - кажутся мне правильными.

не, там композитная законцовка как раз. (но её можно сделать по той же технологии, что и крыло).
А в угловой рубленности весь потайной смысл.

Они работают как треугольное крыло на больших углах атаки, создаются вихрь и увеличивает эффективность всей этой конструкции.

аэродинамика это сложная наука и делиться на два вида видимая (дизайнерская) и реальная с вихрями и зарубами, гребнями и прочей фигней которая не радует глаз.

https://1.downloader.disk.yandex.ru...content_type=image/jpeg&tknv=v2&size=1061x707
 
Разработка крыла дорнье в профессиональной литературе описана. Про вихрь там ни слова. Только про деньги.
 
Разработка крыла дорнье в профессиональной литературе описана. Про вихрь там ни слова. Только про деньги.

на целиком композитном крыле тоже самое.

31831_1236058082.jpg


есть методика построения даже такой законцовки, не могу найти что то.

на многих самолетах она используется

1280px-Delta_Air_Lines_767-400ER_%40LHR.jpg


Я к тому, что тут можно её тоже применить, она даст современный внешний вид при сохранении конструкции изготовления, и даже можно упростить немного.

1280px-LN-WEA_Wider%C3%B8e_E190_%40_HEL_%2841763585300%29.jpg


5847628719_1dec924818_b.jpg


166.jpg


getAsset.aspx


1492187612141885836.jpg
 
большие самолеты на фото насколько я разбираюсь все железные.
а любительская лодка ни чего не обьясняет поскольку задачи и реальые результаты авторов не известны. Виден выдвижной закрылок очень большого размаха и мало места для элерона.
Однако не надо выбрасывать из головы реальные продувки законцовок Цаги, Виртуальные продувки Fa-Fa и опыт залотого века легкомоторной авиации с круглыми концами крыльев
 
Письман про заурядность аэродинамики и конструкции До228 это ты зря
 
Хватит вам про законцовки. Скорее всего их и не будет. Никаких.


что скажешь по материалу?
Тяжелый, на морозе дубеет, на жаре плывет,     "...плохой фильм" 🙂 (это вообще про  потолочные пленки)
 
На "Аккорде-201" законцовки крыльев как на ДО-228.
979272.jpg

Но по словам "фирменного" аэродинамика (работающего в КБ "Сокола") ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении...
 
Даже  обычные  законцовки  в  виде  шайб на  концах  крыла установленных  к  потоку  под  2-3  градуса  дают  значительнее  эффект  на  этих  скоростях,  проверено  много  раз. 😉
 
Но по словам "фирменного" аэродинамика (работающего в КБ "Сокола") ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении... 
;D ;D ;D ;D
более чем вероятно но мне тут кто то что то утверждал про 0,5 чего то там в корне меняет дело.  ;D
 
Но по словам "фирменного" аэродинамика (работающего в КБ "Сокола") ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении.

А кто сказал, что они что то должны дать ?

ещё раз говорю, что в данном конкретном случае, это сугубо дизайнерская вещь нацеленная на уменьшение трудоемкости и сохраненению размаха/ площади.

законцовки уменьшают индуктивное сопротивление, кое на самолете Аккорд-201 минимально, по сравнению с сопротивлением остальных частей, поэтому эффекта и не дало. Хотя вот если их отпилить  ;D

на пассажирских самолетах дает 3...5 процентов экономии топлива, при этом там индуктивное сопротивление более существенно по отношению к общему сопротивлению.

Поэтому искать правду не стоит, сугубо дизайнерско/технологическое решение. С подведенной теории аэродинамической.
 

Вложения

  • Snimok_009.jpg
    Snimok_009.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 163
Думали и над этим вариантом решения для ещё большего упрощения технологии производства и её удешевления.

Только то, что ещё годится для дальнемагистральных лайнеров (летающих в один конец не менее 6-8 часов подряд на довольно прожорливых реактивных движках), не вполне годится для 500-километровых поршневых самолётов, где выигрыш в аэродинамике не окупит усложнения технологии производства за весь период их лётной эксплуатации.

"Я так думаю..."(С)
 
Хватит вам про законцовки. Скорее всего их и не будет. Никаких.
Держись- пока виртуалов не разгоню...  😀

вот не надо тут про виртуалов.
Я практик так сказать.
Сейчас вот испытываем самолет с новым профилем крыла 642-415 на том же самолете, посмотрим что получиться и что дает ложка у ламинарного профиля...

Я думаю Петр уже решил что делать, так что наверное хватит на самом деле про законцовки.

Ждем следующий самолет, и побольше видео/фото новых самолетов в хорошем качестве.
 
какую тягу получили с рмз-250 на стопе ?
при каком диаметре винта ?

какой расход топлива в час получается на крейсерском режиме ?
 
Пока ничего не получил, крайняя Ультра уехала с Хиртом, там тяга была до 87кг, потом загрубил.
А РМЗ 250 в процессе. Редуктор задержал. Да и купил новый коммутатор, сразу не даст наверное полной мощности из-за ограничителя.
 
Петр, со штатным принудильным охлаждением поставите?
 
Назад
Вверх