Thread moderators: Petr 663
voloha сказал(а):
хотя вон у Виталича хоть бы хны не пришита и не приклепана. 
Если каркас (металлический) промазать Моментом, то потом при пропитке змалитом приклеивается достаточно прочно для наших скоростей.  :IMHO попробуйте отодрать не с краю, а всю поверхность сразу. Обычно верхняя поверхность крыла немного "горбатая" и обшивка всё равно от натяжки эмалитом проваливается, от разрежения думаю даже этот провис не выравнивается. Так что отрыв мало вероятен. По молодости каркас  вообще ничем не мазал, обшивка приклеена была к голому дюралю только на эмалите и  то не отходила, правда обшивка была замкнутая, " мешком". И нагрузки на крыло были ок 30кг/м кв.
Красил поверх эмалита сначала грунтом акриловым с эластификатором, потом автоэмалью "Вика" тоже с ним, и эмаличенную поверхность надо бы зачищать перед покраской. Вроде как немного сделать матовой.
 
хотя вон у Виталича хоть бы хны не пришита и не приклепана. 
Если каркас (металлический) промазать Моментом, то потом при пропитке змалитом приклеивается достаточно прочно для наших скоростей.  :IMHO попробуйте отодрать не с краю, а всю поверхность сразу. Обычно верхняя поверхность крыла немного "горбатая" и обшивка всё равно от натяжки эмалитом проваливается, от разрежения думаю даже этот провис не выравнивается. Так что отрыв мало вероятен. По молодости каркас  вообще ничем не мазал, обшивка приклеена была к голому дюралю только на эмалите и  то не отходила, правда обшивка была замкнутая, " мешком". И нагрузки на крыло были ок 30кг/м кв.
Красил поверх эмалита сначала грунтом акриловым с эластификатором, потом автоэмалью "Вика" тоже с ним, и эмаличенную поверхность надо бы зачищать перед покраской. Вроде как немного сделать матовой.
Ну ткань я уже даже посеребрил, а так то да, после эмалита я зачищал, это само собой, спасибо Петр. 🙂 Хотя думаю весу теперь нагоню будь здоров, эмалит, серебро, грунт и краска 😱
 
На тему внсовой культуры в зависимости от матерьяла, очень красивая таблица у местро Пазманыи https://www.google.com/url?q=http://acversailles.free.fr/documentation/08~Documentation_Generale_M_Suire/Conception/Bouquins/Light_airplane_design~Pazmany.pdf&sa=U&ved=2ahUKEwj0kdrB54DkAhWDw6YKHRnjBIIQFjABegQIBRAB&usg=AOvVaw2oepOz8Yo8I1qaFJpl9bzg

Нравится особенно фраза про гарантированную равнопрочност алюминия при сравнении с деревом.

Пл4 был совсем из местного асортимента профилей..
 
Еще вопрос автору. Какой расохд топлива за час полета при оборотах до 5400 ?

А то по моим всем калькуляторам получается электричка народного класса, с весом 115кг и запасом хода почти час..

30кг вму + бак + 5кг топлива + аккумульятор = 40кг минимум ? На это уже можно 10кВ/ч наскрести с мотором под 20кв..
 
Какой расохд топлива за час полета при оборотах до 5400 ?
Около 6 литров.
Электромотор это хорошо, как он по цене получается? и по количеству циклов зарядки до начала конца?


Приборчик при ярком солнце ....и в пыли. Вечером и при облачности вообще - горит , глаз не оторвать 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_20190810_140000.JPG
    sized_IMG_20190810_140000.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 282
Кто автор сего девайса?
Автор - мой друг Вячеслав. По моей просьбе и ТЗ появилась уже третья модификация.
Показывает: напряжение в сети, время, время полета, уровень топлива, скорость воздушную, высоту, скороподъемность (вариометр), тахометр, и две температуры, при переключении режима- еще и моточасы , температуру окр. воздуха, давление. Устанавливаются пороговые значения, скорости, оборотов и температур (цифры начинают мигать красным) и топливо тоже. Весит 280г.
 
Re: Ультра 115
Ответ #1136 - Сегодня :: 16:36:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Stanislavz писал(а) Сегодня :: 12:53:05:
Какой расохд топлива за час полета при оборотах до 5400 ?

Около 6 литров.

До 7 кг с баком.

По цене - баьтарейки как на свалке найдете. Так как худо бедно батарейки уже не дифицит. Примерно 1000-1500евро за условный 10квт*ч.  Эл моторы делают из тех же гибридныз тойет. Или готовое. Готовое в мощности рмз250 это 7кг...


С батарейкой соврал, нужно только 40кг на голые батарейки без кожуха при 10кв*ч. .. Но если 5-7 кв*ч то совсем летун
Контроллеры по разному, 300-1000евро, 5-3кг.
 
На слете в Покровском.

Спасибо всем за фото-видео материалы. Если у кого-то есть еще интересные кадры с самолетиком , просьба поделиться,  моя почта:  dpa663@yandex.ru

[media]https://youtu.be/UiECoE0wvEE[/media]

[media]https://youtu.be/BjZiPsI1rjw[/media]

[media]https://youtu.be/EHGYya4f2PQ[/media]
 

Вложения

  • sized_IMG_0598_Ultra-115.JPG
    sized_IMG_0598_Ultra-115.JPG
    37 КБ · Просмотры: 489
  • sized_IMG_1435.JPG
    sized_IMG_1435.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 532
  • sized_IMG_1453.JPG
    sized_IMG_1453.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 495
По -моему просто замечательная машинка для просто  полетать вокруг точки. Боковичек приличный и  справилась,  отлично. :~) [smiley=thumbsup.gif]
 
Подумываю на новом аппарате попробовать трубчато-тряпочное крыло. Типа такого как на рисунке. Вопрос к "профильным" специалистам - есть ли смысл привязываться к какому-то профилю , или лучше передрать с какого-нибудь аналогичного тряпколета? Лобик наверное сверху закрою жесткой пленкой, как на дельтиках.
 

Вложения

  • sized_______003.JPG
    sized_______003.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 497
Блин, не 6адо тряпок...
У вас отличное крыло, тряпка всё испортит, я думаю.

У вас крыло немного усилить , установить рмз551 два человека и будет отличный конкурент птенцу-2 и дреганфлаю. При том у вас лучше, т.к. крыло нормальное, а не тряпка.

Когда на птенец-2 установил Кулибин какой то металлическое крыло (лобик металл, хвостик тряпка).
Минимальная скорость -10км/ч и максимальная +10.
Можете поискать в теме про птенец-2.

Очень болею за ваш проект, пока считаю лучшим из всех до 115кг.
 
Нет Леш тряпочка тут рулит,  легче она. Что  касается самой конструкции плоскости считаю  нормально все,  сам ведь опытный конструктор.Профиль верхней дужки наверно  /если не рисковать/ лучше скопировать  с летающего борта. 😉
 
Вот такой документ нашел на него
Naca 2412 профиль

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.somersetmicrolights.org.uk/wp-content/uploads/2017/04/icarus_c42_brochure.pdf&ved=2ahUKEwix8d6X6LblAhVhtIsKHZ0qC8EQFjABegQIAhAB&usg=AOvVaw3BRsEeH9wU78arM6-xIlWE
 
Назад
Вверх