Thread moderators: Petr 663
Вот такой документ нашел на него
Naca 2412 профиль

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.somersetmicrolights.org.uk/wp-content/uploads/2017/04/icarus_c42_brochure.pdf&ved=2ahUKEwix8d6X6LblAhVhtIsKHZ0qC8EQFjABegQIAhAB&usg=AOvVaw3BRsEeH9wU78arM6-xIlWE


Не на тему, но как можно с вами пообщатся ? Есть некоторфй практичные вопросы по композитам.
 
Я таки отказался от  конструкции с трубчатыми лонжеронами и возвращаюсь к прежнему крылу с жестким лобиком. Практически то-же  крыло, с небольшими изменениями. Да и весь самолетик сохранит в основном и размерности и  конструктив. Из изменений- кабина будет закрытой, моторама изменится, шасси основное немного поменяется и носовая стойка тоже, ферма фюзеляжа собирается без сварных узлов. Двигатель Хирт Ф33.

Встречайте, - Ультра 115-20.
 

Вложения

  • S_60_sborka.jpg
    S_60_sborka.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 787
  • sized_IMG_20191022_132758.JPG
    sized_IMG_20191022_132758.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 767
Наконец российские самодельные самолеты потихоньку перестают быть похожими на бомбардировщики с их сложной конструкцией, кучей фрезерно/токарных узлов, литьем и проч проч. . Оно и понятно, тогда все на заводах на халяву было. Теперь же приходится включать голову

Косынки соединяющие вертикальные стойки и горизонтальную трубу-не подскажите материал и толщину?
 
Я таки отказался от  конструкции с трубчатыми лонжеронами и возвращаюсь к прежнему крылу с жестким лобиком
А по какой причине? Вес? Стоимость? Доступность материалов? Технологичность? Проводил небольшую статистику - подавляющее большинство современных лёгких самолётов, даже не до 115, а до 500 кг, имеет трубчатые лонжероны
 
Petr   663 все же переходите на ферменную  конструкцию  фюзеляжа? Мотор я так понимаю будет за пилотом  и винт  между балками или  спереди  вверху? Если сзади то КПД винта  будет  ниже обычного. 😉
 
Печку бы ещё, я когда летал на 2-Т моторе без печки было очень тоскливо.
при том, проблема в основном, что стекло запотевает, возил  с собой карточку пластиковую, которой время от времени счищал иней.

А вообще сделать рубашку на глушитель и пустить хвост в салон не так сложно, за то летать очень приятно в нашей климатической зоне.

У нас в клубе полетов, что зимой что летом одинаковое количество.
 
по какой причине? Вес? Стоимость? Доступность материалов? Технологичность? Проводил небольшую статистику - подавляющее большинство современных лёгких самолётов, даже не до 115, а до 500 кг, имеет трубчатые лонжероны
Да всё вроде так, даже трубы закупил, но не нравится, не лежит душа. Особенно когда попытался представить ( и в солиде придавил)как будут работать элементы конструкции. Всё гнется и кривится.

все же переходите на ферменную  конструкцию  фюзеляжа? Мотор я так понимаю будет за пилотом  и винт  между балками или  спереди  вверху
Нет, всё будет как и было.

Петр, я так понимаю за кабиной и стекатель обоснуется? Соответственно и скорость подрастёт.
Были и такие намерения...
 
Любитель писал(а) Вчера :: 15:53:09:
Петр, я так понимаю за кабиной и стекатель обоснуется? Соответственно и скорость подрастёт.

Были и такие намерения...
Если останется запас в весе думаю это будет совсем не лишним. Логично дополнит обтекаемую кабину
 
Колеса  260х100 на алюминиевых дисках. Весит колёсико в сборе с подшипниками 2500г , и  с тормозным диском (основные) 2600.
Управление передней стойкой изменилось.
 

Вложения

  • sized_IMG_20200212_131027.JPG
    sized_IMG_20200212_131027.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 698
  • sized_IMG_20200212_131104.JPG
    sized_IMG_20200212_131104.JPG
    58 КБ · Просмотры: 733
Петр к чему этот  анахронизм с шестернями? Проще решения не нашлось? 😱
 
Петр к чему этот  анахронизм с шестернями? 
Действительно,трубку с педалями на ось поворота колеса посадили бы? Если далековато то можно планкой назад сдвинуть. Хотя автору видней,но вес?
 
Назад
Вверх