Thread moderators: Petr 663
Управление передней стойкой изменилось.
Петр к чему этот  анахронизм с шестернями? Проще решения не нашлось? 😱
Главное, чтобы между ними ничего не попало в полете или на рулежке (шнурок, например).
 
5ZF вот именно. Вроде опытный самодел Петр и  тут  такое интересное решение,  оригинально конечно,  но  увы на мой взгляд  что то связанное с  паровозом......... ;D
 
А мне кажется хорошее решение.Шестерню купил на пополам и в дело.Не сам же ее делаешь.Да и пилоты любят давить  на педали сразу на две со всей мочи. Можно согнуть качалки и трубу Р.Н. здесь это исключено.Вспомните БРО-11 давно бы все вывернули.Петр вам удачи в строительстве и продаже!
 
Колеса  260х100 на алюминиевых дисках. Весит колёсико в сборе с подшипниками 2500г , и  с тормозным диском (основные) 2600.
Управление передней стойкой изменилось.
А можно подробнее колесо и его диск? Есть фото в разобранном виде?
 
Но мне больше нажимные педали нравятся.
В моём случае получаются не проще, и вес такой же , этожжж авиционовая шестереночка, изящная и прочная.
А хлам всякий , да, не стоит пихать под педали и кота не забывайте выгонять если там спит. 🙂

Да и пилоты любят давить  на педали сразу на две со всей мочи. Можно согнуть качалки и трубу Р.Н. здесь это исключено.
И из-за этого тоже, вообще хотел пластиковую шестеренку распилить, но попалась эта.
 
А можно подробнее колесо и его диск? Есть фото в разобранном виде?
Можно, две щечки и кусок трубы тонкостенной. Есть небольшое неудобство, сосок камеры гнутый под 90гр, всё равно внутри, приходится пользоваться удлинителем, типа Газелевского.
 

Вложения

  • Disk_tochenyj.JPG
    Disk_tochenyj.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 353
Пётр, Вы не устаёте нас удивлять - гениально простыми и дешёвыми решениями сложных проблем!
 
Пётр, как вы думаете возможно ли использовать труду из ад31т5 100х2 вместо вашей 90х2 на фюзеляж.  Все дело в том что в наших широтах д16т очень большая редкость а то что есть золотой
 
Петр, добрый вечер. На фото справа два болта. Они относятся к основному шасси или к стыку хвостовой части?
 
Похоже я ошибся. Это весь узел крепления основного шасси. Тогда как будет реализована съемная хвостовая часть?
 
-как ратлерек,
маленький а голосистый...!
Не знаю что такое ратлерек. Да, и звук за кадром не от Ультры , это моделисты в нетерпении когда освободится полоса, гоняют свой движок.
 
Пётр, а топливный бак будет кастомный или штатная канистра? А ещё можно ли посмотреть на фюзеляж с кокпитом на собранном шасси?
 
Топливный бак будет скорее всего из пластиковой канистры, практика показала , что пластик более стоек к вибрации.
Фюзеляж с кокпитом, на собранном шасси увидим только после покраски и примерки крыльев, которыми сейчас и занимаюсь.
sized_IMG_20200225_163714.JPG
sized_IMG_20200225_163756.JPG
 
Назад
Вверх