Но разве Вас не убеждает первое видео вДа, конечно это более компактный способ, но без помощника не обойтись.Зачастую приходится одному собирать самолет и тут уж наверняка придется сделать выбор в ту или иную сторону проекта.
Я хорошо знаком с проводками такого рода: на Су-26, таким образом, выполнено управление газом, шагом и жалюзи - сам же, чертежи и выпускал.Что касается тросовой проводки я сам честно говоря с настороженностью к ней относился, когда однажды убедился в её полной работоспособности. Плавность хода, без каких либо заеданий и люфтов.Самое интересное я ждал этих подвохов в холодное время , но к счастью их не обнаружил.
Наиль, не с нашими хордами. ;D Крыло с удлинением в районе 7, откроешь с такой системой (вокруг заднего узла навески) и всё получишь автопоезд, самолёт с прицепом метров под 9 длиной. У Колба, что размах, что хорда, почти одинаковые ;D Т.е. удлинение в районе 5...6.https://youtu.be/u5TKsH0EfFk
Вот тут правильнее открывается
Ну, не знаю: в качестве аналогии, считаю возможным взять планер КАИ-12, примерно, с такой же нагрузкой на крыло - оттриммированный, он позволял достать фотоаппарат, навестись, скадрироваться, сделать снимок, перемотать кадр, а затем повторить. Зажатыми при этом были только педали (обе руки не держали управления в это время), которыми и парировались возможные крены от потоков. А управление было не легким, а очень легким.можно на время чуток расслабиться убрав руку с управления, на сверхлегкой машине вряд ли это удастся с легким управлением.
Про это (Вы сами читали) я высказывался в соседней ветке - что, с уменьшением нагрузки на крыло ( а также, с ростом удлинения), повышается влияние атмосферных возмущений на поведение самолета. Думаю, не всем известно, что самолет Ан-14 "Пчелка", славный своими выдающимися аэродинамическими характеристиками, позволяющими иметь прекрасные ВПХ,не получил широкого распространения, одной из основных причин чего, был очень некомфортный полет, даже в относительно спокойном воздухе - как на телеге по булыжной мостовой. У нас, на Сухом, была Пчелка, на которой не раз приходилось летать и в Жуковский и в Борки: сравнение с Ан-2, явно не в пользу Пчелки. Но, установив точно то же (геометрически) крыло на много более тяжелый Ан-28, этот эффект снизили, практически до исключения.на сверхлегкой технике много налетался и знаю, что чуть ручку отпустил и пошла п..да по бочкам и чем дольше тем хуже.А сбалансировать на какое то время триммерами конечно не вопрос если
Да, вполне - только, и вес подрастет: на халяву ничего не бывает.Владимир Павлович, возможен вариант с удлиненным крылом под электромотор?
Вот, оказывается, в чем дело! Когда мне в руки попало РЛЭ Ан-14, я недоумевал: ну почему с такими великолепными ВПХ самолет в большую серию не пошел? Теперь понятно... Впрочем, все в мире - относительно: когда один мой коллега на Ан-2 после Су-24 переучивался - стоном стонал... ;DДумаю, не всем известно, что самолет Ан-14 "Пчелка", славный своими выдающимися аэродинамическими характеристиками, позволяющими иметь прекрасные ВПХ,не получил широкого распространения, одной из основных причин чего, был очень некомфортный полет, даже в относительно спокойном воздухе - как на телеге по булыжной мостовой. У нас, на Сухом, была Пчелка, на которой не раз приходилось летать и в Жуковский и в Борки: сравнение с Ан-2, явно не в пользу Пчелки.
Я же не просто так пишу ведь.Уважаю авторитетное мнение. Но фирма Эпитал,на мой взгляд, тоже имеет авторитет в области смол. Что они пишут:" Если Вы используете ТЭТА, а сложившиеся цены для Вас не приемлемы, рекомендуем попробовать отвердители Этал-45 и Этал-45М. Стоимость этих отвердителей значительно ниже, они нетоксичны, не имеют резкого запаха и обладают рядом преимуществ - дают более высокие физико-мезанические свойства, теплостойкость, обладают низкой экзотермичностью".вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
До четверти хорд - не планирую: думаю обойтись процентов до 15...20 - и только по верхней дужке. Хорошо подойдет лента от пивных банок, толщиной 0.28...0.35 мм.Вопрос: жесткую обшивку от носка профиля до четверти хорды (примерно) - планируете?
туда не ходи... сюда ходиОсобенномневнёмнравитсявотэто.
Про 6082F31Суханов А.Н. 25 кг предел текучести это серьезно.
Как он варится не увидел?
Что будет делать Лапшин - "Темна вода во облацех..." Хотя, да - 4Т моторы нравятся больше - но энерговооруженность с РМЗ-500...550 нравится также.туда не ходи... сюда ходи
Но ВП точно будет делать с 4Т...., так что свои чувства оставим при себе...
Был опыт практического сравнения в сварной конструкции ограждения парамотора и Д16Т, и 6082F31 и АМГ6.Выпускается у нас АД35 лет 40. Он имеет неплохие характеристики после закалки и старения. После сварки конструкции из состаренных профилей свойства снизятся в разы
, чего совсем не случится со старым добрым АМГ6... Сваренная из АМГ конструкция без всякой термообработки будет прочнее чем из АД35. К примеру (не секрет) из АМГ делают все корпуса ракет морского базирования.
А во сколько 2Ri обойдётся? 160 тысяч, вроде, видел цифру. С 500-м можно в сотню уложиться?так что свои чувства оставим при себе...
ну только не бросайте меня в терновый куст рмз500!!!!А во сколько 2Ri обойдётся? 160 тысяч, вроде, видел цифру. С 500-м можно в сотню уложиться?