KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Это у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единичное ВС или эксперементальное, так же регистрируются, при наличии расчетов и нужных документов, а сейчас или чуть позже, но экономико-политическая ситуация изменится, надеемся в лучшую сторону...СЛГ зависит от наличия у производителя лицензии на производство АТ.))) Сейчас постройка чего-либо существенно тяжелее 115 кг лишена смысла.
Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...Это у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
Понятно.Единичное ВС или эксперементальное, так же регистрируются, при наличии расчетов и нужных документов, а сейчас или чуть позже, но экономико-политическая ситуация изменится, надеемся в лучшую сторону...
Смысл что либо строить, зависит от вас, есть цель, делайте.... Не устраивает этот прототип, выбирайте другой...
115 кг. тема совсем другой философии...
Штош, могу только порекомендовать тщательнее "изучить тему", особенно финансово-правовые ее аспекты.Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...
Материалов и возможностей в России гораздо больше, специально изучал тему..
В России можно и по партизанский подлетывать, земли много... если не потянете финансово - правовые аспекты, которые сейчас "закрутили".Понятно.
Штош, могу только порекомендовать тщательнее "изучить тему", особенно финансово-правовые ее аспекты.
То-то и оно.. Тем более не понятно, какой смысл затрачивать уйму сил, времени и денег на постройку аппарата, на котором не получится летать по-человечески?В России можно и по партизанский подлетывать, земли много... если не потянете финансово - правовые аспекты, которые сейчас "закрутили".
У нас совсем писец, взлетел и вылетел за границу страны😐...
Нененее))... Лично знаю с форума которые строят вопреки 115кг)). Пару реальных строителей ретро апаратов для себя, типа по мотивам (нну как ваш покорный слуга)) и пару человек строящих реплику и ни один не 115кг и никто не кусает подошву своих тапок. И у нас не всё сладко-гладко, ну а шо, давайте прессовать диваны, стонать иЭто у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
Тогда какой смысл вообще что то строить, думать или читать например этот форум? Ну нинада жеж! )). Не секрет -что все люди как фламастеры разные. Кому то за шастие на трубах с тряпкой строить и летать, вплоть до 115 и несмотря ни на что и после 115.) Кто то строит самолётный самолёт... А кто то хочет на ретросамолёте (как я например)) , кто то на похожем как реактивном истребителе самолёте... Ннну идиЁты жеж.. Да? Жаль что таких людей мало на форуме, их обязательно заклюют правильные обыватели РЕАА. А таких строителей реально много в РФ.То-то и оно.. Тем более не понятно, какой смысл затрачивать уйму сил, времени и денег на постройку аппарата, на котором не получится летать по-человечески?
В окрестностях Домодедово летающая по часам Цесна летает с Торбеево, там официальный АУЦ.Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...
Материалов и возможностей в России гораздо больше, специально изучал тему...
Для понимания: я вообще не против, каждый получает удовольствие устраивающим его способом)) Просто поинтересовался, что движет людьми, которые сейчас вписываются в подобные проекты. Спасибо за развернутый ответ, успехов Вам!Тогда какой смысл вообще что то строить, думать или читать например этот форум? Ну нинада жеж! )). Не секрет -что все люди как фламастеры разные. Кому то за шастие на трубах с тряпкой строить и летать, вплоть до 115 и несмотря ни на что и после 115.) Кто то строит самолётный самолёт... А кто то хочет на ретросамолёте (как я например)) , кто то на похожем как реактивном истребителе самолёте... Ннну идиЁты жеж.. Да? Жаль что таких людей мало на форуме, их обязательно заклюют правильные обыватели РЕАА. А таких строителей реально много в РФ.
На рисунке что выкладывал, делал развесовку с пилотом в.... 90кг)). И попадание в 25%САХ с ВМГ в 130.... 145кг. Наверно зря рисунки выставляются, не любят у нас читать и смотреть.))Тогда почему бы их не устранить? Да и сами люди так же объективно поменялись - я вешу больше заявленных 88 кг даже без парашюта, и думаю, я в этом не одинок. Самоценность самолета никуда не денется от того, что он будет лучше прототип
Я в своих прикидках беру вес 110 кг - 100 кг летчик +5 кг одежды +5 кг парашют.На рисунке что выкладывал, делал развесовку с пилотом в.... 90кг)). И попадание в 25%САХ с ВМГ в 130.... 145кг. Наверно зря рисунки выставляются, не любят у нас читать и смотреть.))