Ут-1.

Это у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
 
СЛГ зависит от наличия у производителя лицензии на производство АТ.))) Сейчас постройка чего-либо существенно тяжелее 115 кг лишена смысла.
Единичное ВС или эксперементальное, так же регистрируются, при наличии расчетов и нужных документов, а сейчас или чуть позже, но экономико-политическая ситуация изменится, надеемся в лучшую сторону...
Смысл что либо строить, зависит от вас, есть цель, делайте.... Не устраивает этот прототип, выбирайте другой...
115 кг. тема совсем другой философии...
 
Это у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...
Материалов и возможностей в России гораздо больше, специально изучал тему...
 

Вложения

  • IMG_20250607_160652.jpg
    IMG_20250607_160652.jpg
    242,9 КБ · Просмотры: 22
Единичное ВС или эксперементальное, так же регистрируются, при наличии расчетов и нужных документов, а сейчас или чуть позже, но экономико-политическая ситуация изменится, надеемся в лучшую сторону...
Смысл что либо строить, зависит от вас, есть цель, делайте.... Не устраивает этот прототип, выбирайте другой...
115 кг. тема совсем другой философии...
Понятно.
Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...
Материалов и возможностей в России гораздо больше, специально изучал тему..
Штош, могу только порекомендовать тщательнее "изучить тему", особенно финансово-правовые ее аспекты.
 
Понятно.

Штош, могу только порекомендовать тщательнее "изучить тему", особенно финансово-правовые ее аспекты.
В России можно и по партизанский подлетывать, земли много... если не потянете финансово - правовые аспекты, которые сейчас "закрутили".
У нас совсем писец, взлетел и вылетел за границу страны😐...
 
В России можно и по партизанский подлетывать, земли много... если не потянете финансово - правовые аспекты, которые сейчас "закрутили".
У нас совсем писец, взлетел и вылетел за границу страны😐...
То-то и оно.. Тем более не понятно, какой смысл затрачивать уйму сил, времени и денег на постройку аппарата, на котором не получится летать по-человечески?
 
Это у нас, "на внутренней поверхности сферы", а Nicolai73 и mfs68 живут "на внешней", поэтому могут позволить себе некоторые фантазии. 😉
Нененее))... Лично знаю с форума которые строят вопреки 115кг)). Пару реальных строителей ретро апаратов для себя, типа по мотивам (нну как ваш покорный слуга)) и пару человек строящих реплику и ни один не 115кг и никто не кусает подошву своих тапок. И у нас не всё сладко-гладко, ну а шо, давайте прессовать диваны, стонать и
мямлить, посыпая себя стружкой)).
То-то и оно.. Тем более не понятно, какой смысл затрачивать уйму сил, времени и денег на постройку аппарата, на котором не получится летать по-человечески?
Тогда какой смысл вообще что то строить, думать или читать например этот форум? Ну нинада жеж! )). Не секрет -что все люди как фламастеры разные. Кому то за шастие на трубах с тряпкой строить и летать, вплоть до 115 и несмотря ни на что и после 115.) Кто то строит самолётный самолёт... А кто то хочет на ретросамолёте (как я например)) , кто то на похожем как реактивном истребителе самолёте... Ннну идиЁты жеж.. Да? Жаль что таких людей мало на форуме, их обязательно заклюют правильные обыватели РЕАА. А таких строителей реально много в РФ.

Самолётов должно быть много и разных. А уж тем более с истории СССР и России, за которую должны боротся не внешние за сферой, а...вы сами.))).
 
Побывал в "ваших" сферах, у нас, полный запрет полетов, у вас же, там где я жил, Домодедово, в каждый день полеты, цесны чуть ли не по часам летают...
Материалов и возможностей в России гораздо больше, специально изучал тему...
В окрестностях Домодедово летающая по часам Цесна летает с Торбеево, там официальный АУЦ.
Возвращаясь к теме - если бы мне на выбор предложили, допустим, Аэрокобру по оригинальным чертежам, либо пластиковую, но "вылетающую из штопора как пробка", я выберу вторую. (Никто, правда, не предлагает, но это детали)
Самих версий УТ-1 тут уже насчитались с десяток, и попадались те, которые пытались лечить объективные проблемы самолета. Тогда почему бы их не устранить? Да и сами люди так же объективно поменялись - я вешу больше заявленных 88 кг даже без парашюта, и думаю, я в этом не одинок. Самоценность самолета никуда не денется от того, что он будет лучше прототипа. А фанаты коллекционировать "чтоб один в один" - скорее американская фишка, и честно говоря, выглядит как тупо понты.
 
Тогда какой смысл вообще что то строить, думать или читать например этот форум? Ну нинада жеж! )). Не секрет -что все люди как фламастеры разные. Кому то за шастие на трубах с тряпкой строить и летать, вплоть до 115 и несмотря ни на что и после 115.) Кто то строит самолётный самолёт... А кто то хочет на ретросамолёте (как я например)) , кто то на похожем как реактивном истребителе самолёте... Ннну идиЁты жеж.. Да? Жаль что таких людей мало на форуме, их обязательно заклюют правильные обыватели РЕАА. А таких строителей реально много в РФ.
Для понимания: я вообще не против, каждый получает удовольствие устраивающим его способом)) Просто поинтересовался, что движет людьми, которые сейчас вписываются в подобные проекты. Спасибо за развернутый ответ, успехов Вам!
 
Тогда почему бы их не устранить? Да и сами люди так же объективно поменялись - я вешу больше заявленных 88 кг даже без парашюта, и думаю, я в этом не одинок. Самоценность самолета никуда не денется от того, что он будет лучше прототип
На рисунке что выкладывал, делал развесовку с пилотом в.... 90кг)). И попадание в 25%САХ с ВМГ в 130.... 145кг. Наверно зря рисунки выставляются, не любят у нас читать и смотреть.))
 
На рисунке что выкладывал, делал развесовку с пилотом в.... 90кг)). И попадание в 25%САХ с ВМГ в 130.... 145кг. Наверно зря рисунки выставляются, не любят у нас читать и смотреть.))
Я в своих прикидках беру вес 110 кг - 100 кг летчик +5 кг одежды +5 кг парашют.
 
Умиляют такие разговоры про... Ут-1 неустойчивый, нельзя его строить!! ... Аэрокобра сваливается в штопор нельзя его строить, даже реплики!!! Нини... !!... Ньюпор 17 опасный, потому что он полутораплан,--нельзя его строить, нижние консоли отрываются.капец! Альбатрос д3.. 5 опасные аппараты, та же фигня, нижние крылья отрываются,потому что он полутораплан!..опасная схема, нельзя их строить!!! И дальше в том же духе.))) совсем не рассуждая или не вникая в причины этих ситуаций)). А зачем? Ну написано жеж и точка.))). Ни порисовать, ни посмотреть, ни подумать... Низя)))
 
Назад
Вверх