Ут-1.

Исключительно интересная история на мой взгляд: [highlight]http://airwiki.org/enc/aww2/ut1b.html[/highlight]

 "...Несмотря на усложнившуюся технику пилотирования, прекрасные эксплуатационные характеристики, заложенные конструктором в эту машину, еще ярче выделились при ее использовании в качестве легкого ночного штурмовика. УТ-16 не требовал специальных машин для обслуживания. Малые габариты самолета упрощали и ускоряли маскировку. Надежный мотор и доведенные системы безотказно работали в гористой местности и над морем, позволяя выполнять повторно до пяти вылетов в течение ночи. Высокая маневренность давала возможность быстро уходить из лучей прожекторов при бое в зоне зенитного огня."
 

Вложения

Основное отличие в применении закрылка полного размаха, что положительно повлияло на ВПХ. Концевые элероны, думаю, должны были усложнить пилотирование.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Видна планомерная работа над накоплением опыта и знаний для создания первого истребителя КБ Яковлева. :~)
Хотел спросить, не встречал ли кто тех описание на УТ-1, а то на Ут-2 есть в сети аж две книги.
Еще, не знает ли кто ,какой была ферма фюзеляжа на первых Ут-1, а то у меня по чертежам стальная расчалочная она. Хотелось бы проработать вариант цельнодеревянный.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Хотел спросить, не встречал ли кто тех описание на УТ-1, а то на Ут-2 есть в сети аж две книги.
Еще, не знает ли кто ,какой была ферма фюзеляжа на первых Ут-1, а то у меня по чертежам стальная расчалочная она. Хотелось бы проработать вариант цельнодеревянный.  
Точно не помню, но мне кажется в мемуарах он затрагивает вопрос проектирования УТ-1, а ферма там изначально металическая. Собственно и самим прототипом УТ-1го, была кажется 21ая модель заточеная под спорт, от неё же и отталкивались (грубо говоря) при создании Як-1.
 
Скорее уж АИР-18! Все пироги и шасси убираемое. №21 был сильно переработан для сохранения центровки, имел неубираемое шасси и потерял в пилотажных характеристиках, посему не был окончательно доведен. АИР-18 выпущен небольшой серией и отработан в эксплуатации.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Скорее уж АИР-18! Все пироги и шасси убираемое. №21 был сильно переработан для сохранения центровки, имел неубираемое шасси и потерял в пилотажных характеристиках, посему не был окончательно доведен. АИР-18 выпущен небольшой серией и отработан в эксплуатации.  
Вполне возможно, читал давно, а перечитать по новой нет возможности. Писал по памяти.
 
А вот самолетик, кстати. Двухместный. Конструкция аналогична и размеры чуть больше Ут-1. Но намного компактнее Ут-2. И движок рядный. http://www.airwar.ru/enc/other2/fn305.html
 

Вложения

Вверх