В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

Не пойму они без двигателя круто садились или что??
Почему именно ТАК балка деформированна, есть информация о причинах? Судя по следу от это произошло почти в конце или всеже снижение было вертолетным?! Или крепление шасси??
Никто не повредился?
 
А закрылки? Убраны. Значит на взпете упали....

Или при выполнении посадки БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ, что соответствует повышенной посадочной скорости и полученным на грубой посадке деформациям и разрушениям.

Читать умеете -
This is my 2008 E7 Bush Hog that suffured a right main gear colapse on a hard landing.
? Садились таки...

И как мне кажется по причине невыпуска закрылков (могу предположить почему) или же в тренировочных целях в сильный ветер.

При таких высоких ходулях шасси и компоновке высокоплана влияние экрана земли ИМХО маловато будет. И тут желательна отточенная техника пилотирования у пилотирующего. Машинка к моменту авариии налетала всего 60 часов, и как я могу предположить владелец за штурвалом этого аппарата провёл несколько меньше :'(

Может быть он не успел просто попривыкнуть к особенностям аппарата и в сильный ветер на посадке без закрылков приложил аппарат чуть сильнее чем надо...

Но это лишь предположения. А что там на самом деле было - знает лишь тот. кто пилотировал...
 
это способ заработать 
Вообще история темная. Новые владельцы после аварии так ни разу и не ответили на мои многократные вопросы об ее причинах. Авиамеханик, специально съездивший и осмотревший самолет сразу после аварии, сказал, что основные и серьезные повреждения самолет получил в результате неграмотной тракспортировки с полосы и, по его мнению, скорее всего будет списан. Удивляет то, что сечас в объявлении на продажу пишут, что кит-набор был куплен в Германии, и также то, что самолет легко может быть починен.
 

Вложения

  • E_207_20Bush_20Hog_20001.jpg
    E_207_20Bush_20Hog_20001.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх