В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

А сколько стоит данная винтоматорная група Rolls-Royce M250-500 Turboprop и на каких аппаратах используется,сколь л.с. Что то ГУГЛЕ показал тлько вертолетные версии МД-500,а винтовых не разыскали..???
 
На Е-7 (вы сами писали про сборку без стапелей!) к тому же вытяжные заклёпки, про которые тут уже тоже отметились на ветке не раз. И в чём же тогда преимущество технологичности?

Посмотрите, пожалуста, сообщения #82...86 там не видно ни одной вытяжной заклепки. Вытяжные заклепки ставили специалисты в USA, в основном после разборки при установки приборов, а также наши при отсутствии времени.

Для серийно выпускаемой машины - безстапельная сборка - нонсенс.
Для небольшой серии - большое преимущество (по стоимости).
О цене продажи разговор отдельный. 
 
Дело не в весе, а в прочности соединения.
Извините, я спрашивал о весе. Технологичность, надежность и прочее в моем вопросе не звучали.
Ну так как, или сегодня вес не учитывается? Главное движок помощнее.
Пожалуйста не надо флуда. Четко и ясно. Способен кто на такой ответ? Какова разница в весе? А?
 
Дело не в весе, а в прочности соединения.
Извините, я спрашивал о весе. Технологичность, надежность и прочее в моем вопросе не звучали.
Ну так как, или сегодня вес не учитывается? Главное движок помощнее.
Пожалуйста не надо флуда. Четко и ясно. Способен кто на такой ответ? Какова разница в весе? А?



У меня где-то были такие данные, покопаюсь в архивах и выложу.
 
Немного фотографий по Е-7 от меня, - сделаны на Сан-н-фане, сразу после продажи самолёта:
 

Вложения

  • aIMG_5370.JPG
    aIMG_5370.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 193
Интерьеры:
 

Вложения

  • aIMG_3537.JPG
    aIMG_3537.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 193
  • aIMG_3539.JPG
    aIMG_3539.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 205
  • aIMG_3546.JPG
    aIMG_3546.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 179
По моим пониманиям маленький барометрический указатедь скорости не помешал бы.
Места много.
Стекло двери большой площади и  плоское, при скольжении может выдавить напором.
 
А кому он такой будет нужен здесь? Парашютистов не бросишь, лося заваленного не перевезёшь, на рыбалку как Полярник - не слетаешь...

Не для России он изначально делался. :IMHO
(хотя и позиционируется как Российский самолёт Е-7 ;D)

А чем мы принципиально отличаемся от канады и аляски?
Отсутствием 100ll? Так это решаемо, при желании и потребности.
Такие тяжеловозы на буш-колесах и поплавках закрывают большую часть потребностей в перевозках в указанных регионах. Будь то санавианция, мелкие пассажирские перевозки или почта. Это в разы дешевле вертолетов и не сильно дороже жд.
Поэтому тяжеловозы нужны всегда. А то, что в моей стране к этому так относятся, проблема, конечно, но явно не создателей самолета, а моей страны, которая свела применение аон авиации к бросанию парашютеров и полетов для себя любимого онли.
 
А чем мы принципиально отличаемся от канады и аляски?
Отсутствием 100ll? Так это решаемо, при желании и потребности.
Такие тяжеловозы на буш-колесах и поплавках закрывают большую часть потребностей в перевозках в указанных регионах. Будь то санавианция, мелкие пассажирские перевозки или почта. Это в разы дешевле вертолетов и не сильно дороже жд.
Поэтому тяжеловозы нужны всегда. А то, что в моей стране к этому так относятся, проблема, конечно, но явно не создателей самолета, а моей страны, которая свела применение аон авиации к бросанию парашютеров и полетов для себя любимого онли.

Начнём с бензина - да, найти можно и у нас, только платить по 90 руб/литр как-то ну очень неинтересно. Особенно при таких аппетитах движка на 400 кобыл. АН-2 в итоге дешевле по цене встанет. И летать только вокруг собственного хвоста на таком аппарате как-то глуповато выглядит...

Взгляните ещё раз на фото (ниже) и просто представьте, что Вам носилочного больного под 100 кг массой нужно будет в салон запихнуть. Вы не штангист случаем?

Забитого лося грузить в такой "тяжеловоз" тоже не очень просто - рубить придётся на куски довольно долго, чтобы загрузиться.

Почту Вы возили когда-нибудь? Тоже не дюже удобно бросать коробки и мешки на уровень головы.

А пассажиров возить на самолётах АОН можно только "служебных" (семью, друзей, компаньонов и пр. - не за деньги, а за компенсацию расходов).

Так что у нас в России такой аппарат может прижиться лишь в аэроклубах, летающих вокруг собственного хвоста и дропзонах (да и то, со снятыми задними дверями)...
:IMHO

Кстати, как там пассажирам третьего ряда кресел, на голову фонарь не давит?
 

Вложения

  • sized_IMG_2654_001.JPG
    sized_IMG_2654_001.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 183
сажать сзади маленьких - до 150см ростом :IMHO

это "американский"стиль - как "американские" пикапы огромны, так и Е-7 "огромен" :IMHO И этим может зацепить местную "не-худую" публику :IMHO
 
Я давно уже все увидел и оценил. GA-8 более соразмерен и в нем нет "воздуха" над головой, факт, а Е-7 "велик" - и на этом и завершу дискуссию - он просто "велик"... И хватит об этом, а лосей в вертолет и Ан-2...

Хаять Е-7 не стану - "пусть расцветут 100 цветов" - пусть его авторы заработают много миллионов - пусть летает - пусть, пусть и пусть... :IMHO
 
Не пойму о чем спор.
Ga-8 великолепен и все всем доказал, но купить даже б/у менее чем за 500 к там малореально. Плюс таможня и прочее. Люди предлагают делать тут и говорят что уложатся в 250, что, кстати на 100 дешевле пустого нового финиста.

Разницу на бензине не отбить никогда.

Кому-то нужен самолет на выброску? Так свяжитесь, дверь с салоном переделать не большая заморочка, финист тоже не идеал для парашютеров, прыгал я с него. С 410 выходить приятнее много.

Чего набросились-то? Хороший большой самолет. Хотите доделок под себя-спрашивайте. Не хотите - чего хаять. Не видел ни одного больного на голову русского ктобы GA-8 купил привез и растаможил для себя тут.

Люди-то откр
 
@ SVP...ни кто эту "условно семиместную" самолётку-е7...[highlight]НЕ ХАИТ![/highlight]
...притЭнзии напрасны!


...уважаемый @ Alex_520...высказывает свои замечания, потому как имеет огромнейший опыт...(и искренне делится!)

В Австралии тоже не пигмеи живут, однако их самолётка (GA-8 на фото ниже) с этой точки зрения выглядит куда соразмернее и практичнее...
Вам не кажется?
Самолётик у них реально восьмиместный, той же самой размерности.
Но в салоне у него места даже больше, чем у Е-7.
Улавливаете о чём речь?
boarding.jpg
...на счёт примера и сравнения с GA8, очень уместно...
...вот сколько будет стоить е7 после получения всех сертификатов...?

@ Инженер-109...а вырыжение Мао про 1000 цветов(не про сто!)
...к аэропланам не применимо...
...наоборот, пусть будут единицы, но стоящие, настоящии...

/me
 

Вложения

  • 001GA8-01.JPG
    001GA8-01.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 193
Теперь до 150 см доимелись.

Вы чего, никогда не видели вертолетов, где два места пилотов и пассажирский салон моськами друг к другу?

Вот и поставьте последний ряд спиной по ходу.

Главное, чтобы по грузу проходило, а об'ем заполнить дело десятое.
 
Назад
Вверх