Sergey3963 писал(а) Сегодня :: 02:40:47:
Спасибо, Владимир Павлович, но,если правильно понимаю, это и говорит о том, что юрицательная сила возросла. Вопрос какя она в кг.
Ну что Вы - наоборот, штурвал и отдают, чтобы такую силу создать.
И все же, ответ звучит несколько обтекаемо и без присущей Вам категоричности.
Вероятно, это и хорошо? - заставляет задуматься и поставить вопросы для анализа:
- так что же, при вводе мех. центр давления уходит вперед?
- Значит, то, что пишут в учебниках о парировании мех. - вранье?
Но тут…! Как на блюдечке …! Да с голубой каемочкой! - Подъезжает пилот, который летает на Як-52 и Як-18Т (знаю точно). Он спешит.
- Як нему с Вашим описанием процесса.
- Да, и отдавать нужно довольно сильно.
- Я к нему с возникшими вопросами.
- Да нет, центр назад!
- ДЫК ПОЧЕМУ ВВЕРХ?!
- ДЫК ПОТОМУ, ЧТО НА КРЫЛЕ ВОЗНИКАЕТ УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА!!!
Плюнул и уехал.
Теперь вы понимаете, как пал я в его глазах,
😡 😱потому что Вы перепутали кабрирующий момент с резко возросшей подъемной силой на крыле, равно, как и проблемы штопора с проблемами балансировки, где отдавать надо, что бы не уйти с глиссады.
Но не переживайте. Это всего лишь пикантная шутка. Я понимаю, Что Вы слегка троллите, что бы прощупать разбираюсь я в этом или полный невежа. Скажу честно, что бы никому не было обидно – я полный невежа, но кое в чем разбираюсь и желаю ликбеза.
Поэтому уточню вопрос. Какая сила в кг и какой направленности на ГО этого самолета в момент касания ВПП?