Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Валера!

Я не про тебя, а про подход к вопросу с разных точек зрения.
Ты на самолёт смотришь из его кабины в полёте, потому его и "затачиваешь" конкретно под свои нужды.

А конструктора - смотрят на самолёт с точки зрения РДК, МОС-ов, АП и пр. и пр. И обсуждают твой самолёт именно с этих позиций.

На разных языках об одном и том же говорите.

И очень было бы желательно чтобы вы понЯли друг друга...

"...я ТАК думаю.. (С)"
 
Как я писал выше хочу попробовать с заклеенными щелями предкрылков .
Валерий ,
Первый раз , самооткидывающийся предкрылок я увидел на этой странице ,  http://supercub.com
 

Вложения

  • Slat_Kit_Background.jpg
    Slat_Kit_Background.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 126
на этой же странице ,http://supercub.com
пониже , меня заинтересовало вот это видео -,
Valdez: Wayne Mackey’s Stolquest
В нем Уэйн Макки немного рассказывает как работает предкрылок . В его варианте (в чем я смог разобраться )перекрывается всего лишь верхняя щель предкрылка , соответственно  носок крыла становится более острый , что и уменьшает лобовое сопротивление .  🙂
 
. В его варианте (в чем я смог разобраться )перекрывается всего лишь верхняя щель предкрылка , соответственноносок крыла становится более острый , что и уменьшает лобовое сопротивление .

    ВОЛОДЯ , только никому об этом не расказывай , а то теоретики заклюют . В принципе ... это простейший вариант автопредкрылка . Только меня смущает точка оси вращения . Могут возникать ..автоколебания..
       Думаю необходимо устанавливать гидрогаситель колебаний и ограничитель щели ..............
 
А конструктора - смотрят на самолёт с точки зрения РДК, МОС-ов, АП и пр. и пр. И обсуждают твой самолёт именно с этих позиций.
Я бы так сказал,други-товарищи(старперы и старперки)...нехрен рвать баян..! Забудте на..ен предкрылок...это хайнцушка,вражило,вреднил его в ваше дефственное сознанье...знал,контра,что богатыри русские простодушны и доверчивы...с вашими-то налётами,страдать по глупому приспособлению,снижающему простоту и надёжность самоделки...в ней и так множество мест,где собаке порыться,вы ещё одно "изобретаете"на свою драгоценную задниццу...!!!
Есть добротные чистые профили,которые гарантируют вам запас по альфа критическому,фполне достаточный,чтоб лотчику с мед.спрафкой в кармане,загодя отреагировать на приближение опасного режима...крутолётчики,вблизи земли,прекрасно роняются на шарик с любыми конструктивными ухищрениями,если масло у них в башке не того сорту...
 
Есть прекрасные чистые профили,которые гарантируют вам запас по альфа критическому
   
    Эх  БО-БО .... не жил ты в нужде ..... запаса который обещают чистые профили , мне явно не хватает , а то что и профи роняются --- так это мотор (граната)  не той системы . ........... ВО===КАК.............
 
А предкрылкивсе-равно заклею
Шэф,если уж тебя рвёт на это благое дело,то делай затычку капитально по-авиационному,типа,берётся полоса Д16Т 0,4-0,5 и отрывными заклёками с шагом 35-40...по всему размаху...вот тогда Мой Додыр будет за тебя спокоен...а самоделка уменьшит Сх прОцентов на 25%...что благоприятно скажется на общей экономике судна...
 
    БОРЬ=БОРЬ  , ДА Я ТАК И ХОТЕЛ , но сначала заклею , посмотрю . Потом  полоску из Д-16 с приклепанными к ней  ..гребнями-генератторами.. === опять посмотрю . Потом ..откидывающиеся.. предкрылки === и тоже посмотрю . ........... Что окажется лучше ......... то и оставим .............
    Лиж-бы жизни хватило все успеть ................
 
Я в миру буровой механик, и очень хорошо представляю как ёжики любовью занимаются.  Покрутил повертел найнсовский предкрылок  и сделал вывод. При  простом повороте его , с целью убрать зазор сверху , на аэродинамическом профиле получается ступенька, со всеми вытекающими...     А по сему дарю идею. 
   Не хвататься сразу за дрель и клёпальник и не заклеивать дыры скочем, это крайности. Предлагаю изготовить пластиковые вставки верхнюю и нижнюю, стянуть  их вместе анкерами. Идёшь на перелёт поставил, а уж химичить спокойнее с предкрылками.
 
Не хвататься сразу за дрель и клёпальник и не заклеивать дыры скочем, это крайности. Предлагаю изготовить пластиковые вставки верхнюю и нижнюю, стянутьих вместе анкерами. Идёшь на перелёт поставил, а уж химичить спокойнее с пр
ЗдрАво...!
 
Я в миру буровой механик, и очень хорошо представляю как ёжики любовью занимаются. 
А по сему дарю идею.
Идёшь на перелёт поставил, а уж химичить спокойнее с предкрылками.
 
    А  я  в  миру  ..дед ВАЛЕРА..  === В авиации и дрег-рейсинге ........ это там мне это ..звание..

присвоили
    Идеи я не дарю , а проверяю в конкретных полетах ....................
   
    Про вставки ======= реально но не практично , вспомните поплавочную рыбалку , сколько удочек подавили в темноте у костра ..............................
 
    БЕЗ  ОБИД ----------- ЛАДНО ?????????????????????
 
Никаких обид быть не может. Для того и форум, чтобы суммировать наш опыт.
 
ВАЛЕРА , ЕСЛИ НА БЕРКУТЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ С СП , ТО ОТКРУТИ  ВЕРХНИЕ БОЛТЫ И ЩЕЛЬ ИСЧЕЗНЕТ САМА СОБОЙ НУ И Т. Д.  ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО ...УДАЧИ... !
 
и еще в тему : состыковка закрылка и элерона (флаперона) в разных плоскостях, тоже создает хорошее дополнительное сопротивление ! и над этим стоит подумать, как его убрать в прямолинейном полете.  🙂
 
ВАЛЕРА,ЗДРАВСТВУЙ ! НА БЕРКУТЕ МОЖННОО ТАК ЛЕТАТЬ ??????????????????
 
и еще в тему : состыковка закрылка и элерона (флаперона) в разных плоскостях, тоже создает хорошее дополнительное сопротивление ! и над этим стоит подумать, как его убрать в прямолинейном полете.  🙂

    На самых первых 2х  СТОЛАХ в нашем регионе была установка двигателя === на одном с углом -6* .... на другом - 3*  , и на первом ( на котором я летал ) я установил части флаперона без смещения , а на втором оставили как по чертежам . .......... Так вот первый мог лететь медленнее на больших углах , а второй летел быстрее на крейсере ........ это по приборам в кабине .......
    Но разницы  в установке флаперонов я не заметил , больше сказывался угол установки ( или вектор тяги ) двигателя . У нас есть регулировка как по вертикали , так и по горизонтали ................
 
Назад
Вверх