Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

 
    Это если рядом с твоим АН-26 поставить ===== то соломинка
    А если с СП-30 ===== то внешне одинаков , а в полете утюжек
 
Ты знаешь - это не новость. АН-24 и АН-26 по массе всего на три тонны различаются. А в пилотировании первый - бабочка, а второй - утюг! На глиссаде если его правильно оттриммируешь и режим подберёшь НИКАКОЙ порыв ветра не сдует 🙂
 
Валера, очень понравился ваш механизм перекладки стабилизатора! Нужная штука! 
Про вихрь в мае-я тоже где то примерно в этом месяце в Волгоградских степях в подобный переплет попал)))) Неприятные ощущения))) Пилот дельты( с которым в паре работали)-рядом сидел и очень радовался, что дельта по земле в трейлере едет)))))
 
Валера могу предсказать следующий шаг. Тебе потребуется разделить флапероны на элероны и закрылки.  Иначе даже на первом положении машина становиться сверхчувствительная  по кренам.
 
    А вот тут ты НИКОЛАЙ ПРОМАЗАЛ .....................
    Как говорит дяденька АЛЕКС-520 === АЭРОДИНАМИКУ ..подогнали под фактические эксперименты..
    Так вот === если настраивать флаперон как в рекомендациях ХЕЙНЦА , ( по верхним плоскостям профиля ) то на большой скорости появляется как-бы ..люфт.. в поперечной управляемости самолета ...
    Мы , еще на СТОЛАХ , сделали установку флаперонов в убранном положении на 2-3 * больше ... и люфт исчез ........ самолет стал хорошо управляем на крейсерских и максимальных скоростях ... то-есть мы организовали подъемную силу на флапероне на максимальных скоростях ( незначительную ) и этого оказалось достаточно .....
    И  ВООБЩЕ   К   САМОЛЕТУ  НУЖНО   ПОДХОДИТЬ   ..... ТВОРЧЕСКИ .....
 
Юрия Михайловича Кабанова на вас не было при получении СЛГ - вот бы он над такой доской "поизгалялся" от души [smiley=2vrolijk_08.gif]

    А ....а.....чем тебе не нравится доска ??? Если имеешь ввиду пустую дырку === то это рамка для фото любимой женщины .........
 
Валера! МНЕ - нравится, я же знаю, что ты под себя её конкретно "затачивал" (как тебе работать удобнее).

НО - компоновка приборов - не соответствует рекомендациям АП. АЗС-ы - не имеют защитных дужек (возможно их случайное включение) и т.п.
 
разницы  в установке флаперонов я не заметил , больше сказывался угол установки ( или вектор тяги ) двигателя . У нас есть регулировка как по вертикали , так и по горизонтали ................
Валера , Большое спасибо за совет , использую…
 
  ВОЛОДЯ  , сегодня ездил на аэродром хорошенько посмотрел ............... со штатными кронштейнами крепления предкрылка ..фокус..  не проходит .  ............. Нужно ..изобретать.. что-то новое ......
да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе…
 
    КОМПОНОВКА   ДОСКИ   ПРИБОРОВ   ===============
    Слева возле РУДа , на растоянии протянутого пальчика === зажигание , стартер , резервный насос , аккумулятор ............
    Выделенным зеленым === пилотажно навигационные приборы ................
    Далее  правее === приборы контроля двигателя ...........
    Далее  правее === вспомогательное  оборудование ...........
   
    АЗСы  разделены по группам ====
    ---- свето-технические ...........
    ---- обязательного включения ( питание приборов , авиагоризонт , стабилизатор ) .............
    ---- хим .  оборудования ...............
    ---- дополнительного оборудования .............
   
    Все управление необходимыми системами выполняется без отрыва рук от РУСа и РУДа , за исключением выпуска флаперонов и термо-регулирования ................
   
    ---- Защитные дужки === Я  МУХ  ПО  КАБИНЕ  НЕ  ГОНЯЮ ..... заставят===поставим ..............   
 
да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе… 

    ПРИВЕТ  ВОЛОДЯ ........... Проанализировав всю информацию по предкрылкам , остановился на варианте САВАНАШ ............. с генераторами вихрей ........................
    Химичим с установленными предкрылками однозначно ............
    Ну а в межсезонье ............ снимаем и ..катаемся..
   
    На мой взгляд === это самый безболезненный вариант с нашим крылом .................
 
Привет Валера.  Тебя не смущает что при ахр предкрылки и генераторы вихрей будут работать вместе?  И ещё раз рекомендую  подумать как  разделить привода  закрылков и элероны.  Это точно потребуется.
 
И ещё раз рекомендуюподумать какразделить приводазакрылков и элероны.
 
    Для этого нужно делать новое крыло ............ А это безсмысленно .......................
    Проще сделать крыло с другим профилем и механизацией ................
    И это другая тема ............................
    А сожительство генераторов и предкрылков покажет опыт .............
 
Есть  мысль поэксперементировать  на родном крыле с современной минигидравликой.  Оптимальный результат  всегда где то рядом.
 
Назад
Вверх