Жаль, если так.По моему-у них были серьёзные потери КПД
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, если так.По моему-у них были серьёзные потери КПД
В случае постоянных оборотов винта и на взлете и на скоростях. А в случае с вариатором предполагается увеличение оборотов именно винта, т.е. фактически, его шага. Срыва быть не должно. (я не говорил, что его не будет 😉)эти сечения будут работать на отрицательных углах атаки на больших скоростях
Почему частично?Проблема в том,чтобы раскрутить двигатель на взлёте до максимальной мощности.
По видимому,вариатор может частично решить эту задачу.
Но поликлиновые ремни требуют уж очень много точных регулировок, именно поэтому их не часто применяют самодельщики (много требований а значит сложнее обеспечить надёжность).Зачем применять редуктор с несколькими ремнями,когда есть поликлиновые?
Нет задачи полностью устранить срыв, а есть задача получить максимальную тягу, которая в свою очередь возможна только если двигатель развивает максимальную мощность. Срыв в корневой части не очень влияет на тягу на старте потому, что корневая часть винта полноценно работает только на режимах соответствующих их углу атаки, а это совсем не нулевая скорость аппарата. Значит не стоит особенно переживать за срыв в комлевой части, тем более что основная тяга на старте обеспечивается не комлевой частью винта.Срыв потока в корневых сечениях лопасти может иметь место при нулевой и некоторой ,меньшей расчётной скорости. Уменьшение частоты вращения не избавит от этого срыва,но снизит тягу винта.
Не совсем так, но в данном случае максимальная скорость ЛА , возможно будет одинакова, что с вариатором, что с обычным редуктором, если в обоих случаях стоят ВФШ расчитанные на крейсерский режим. А при идеальной настройке редукции обычного редуктора, максимальная скорость будет выше чем с вариатором ввиду более высокого КПД редуктора.(я почему-то уверен что идеально угадать редукцию будет очень проблематично вплоть до невозможности. Потому, что стоит немного изменить состояние двигателя (износ, качество топлива, и т.п.) как нужно менять редукцию, а вариатор "прощает" и компенсирует эти "грехи".Если нужна скорость больше крейсерской, то просто за счёт "освободившейся" мощности изменится редукция и ВВ будет вращаться с большими оборотами, но с максимальным КПД.
А разве в обычном случае не так?
В статье не ставилась задача доказать что с винтом , диаметром 1м20см, и двигателем РМЗ-640, применяя вариатор, можно получить тягу 200кгВ статье - написано что вся эта чудо машина развивала максимум 75 - 85 кгс статической тяги.
Думаю - ничего из затеи с вариатором не получится.
Обычно,запаса на раскрутку винта на макс. скорости также нет! Из-за волнового кризиса.А в случае с вариатором предполагается увеличение оборотов именно винта, т.е. фактически, его шага. Срыва быть не должно.
Я указал на частичное решение проблемы,именно потому,что вариатор позволит раскрутиться двигателю,но не винту,поэтому тяга возрастёт незначительно,но всёж возрастёт,ибо винт также несколько увеличит обороты. Значительного роста оборотов ВВ не будет,ибо мощность ВФШ на месте растёт в кубической зависимости от оборотов.Вариатор легко регулируется под любую нагрузку, а значит можно его отрегулировать так, что он при винте очень "тяжелом" для данного двигателя будет давать возможность движку выйти на максимальные обороты или на те которые вы посчитаете нужными!!!
Редуктор с поликлиновым ремнём не требует никаких дополнительных регулировок. Они мало распространены ввиду:Но поликлиновые ремни требуют уж очень много точных регулировок, именно поэтому их не часто применяют самодельщики
Срыв в корневых частях не только сколько-то снижает тягу,но увеличивает потребляемую мощность,а это уже не даёт винту раскрутиться до более высоких оборотов и выдать соответственно большую тягу.Значит не стоит особенно переживать за срыв в комлевой части, тем более что основная тяга на старте обеспечивается не комлевой частью винта.
При диапазоне скоростей в 250 км/ч,потребуется изменять угол установки лопастей на 3-4 градуса.И ВИШ не решает проблему, потому, что если его лопасти изготовлены под крейсерский режим, то изменяя угол установки в любую сторону, КПД самого ВВ как правило падает
Мое предположение основано не на том, чтобы еще больше раскрутить винт на максимальной скорости. Наоборот, я полагал, что можно более тяжелый винт крутить с максимальной мощностью с места. Обычно, тяжелый винт не дает раскрутиться мотору. А вариатор как раз, позволит это сделать. На максимальной скорости, винт просто догонит свой расчетный режим, как в случае с обычным редуктором.Обычно,запаса на раскрутку винта на макс. скорости также нет! Из-за волнового кризиса.
Когда такая ВМУ будет построена, нечего станет обсуждать. Все будет доказано, останется только подражать и развивать. Сейчас эта теория стоит как раз того, что имеет - обсуждения. Любая идея должна пройти эту стадию. Если на стадии обсуждения станет ясно, что игра не стоит свеч, можно забыть о ней. Для того, среди прочих прелестей, и существуют форумы по интересам. Станиславский тут не причем. Мы же не гримасы друг другу строим. Вопрос состоит в том, достаточно ли безумна эта идея, чтобы ею заниматься? 🙂Постройте ВМУ с бураном -и с вариатором и получите на практике чувствительно больше 110кг. Тогда Вы докажете что Ваша идея верна. А пока - это всё теория - которая не стоит ничего.
- во первых - это не совсем теория, а во вторых - я ничего не продаю... .А пока - это всё теория - которая не стоит ничего.
Я не ставил себе задачу ДОКАЗЫВАТЬ!По станиславскому - НЕ ВЕРЮ.
Извините, я думал понятна аллегория. Хотя получить 200кг тяги на месте, применяя двигатель РМЗ-640, не представляет никакой сложности. Но достижимая, поступательная скорость при этом, будет чрезвычайно мала(теория винта!) - и практика тоже!Про 200 кг с бурана я ни слова не писал. Не передёргивайте.
Совершенно верно!Мое предположение основано не на том, чтобы еще больше раскрутить винт на максимальной скорости. Наоборот, я полагал, что можно более тяжелый винт крутить с максимальной мощностью с места. Обычно, тяжелый винт не дает раскрутиться мотору. А вариатор как раз, позволит это сделать.
Пусть kvadratov установит на РМЗ-640 винт диаметром 1,2м, конечно при этом необходимо поменять редуктор, и получит тягу в "свои" 105кг - тогда будет смысл дискутировать.Когда такая ВМУ будет построена, нечего станет обсуждать.
На самом деле не на столько тяжелая. Но что она не проектировалась для ЛА, говорит о том, что облегчить его для подобной задачи не представляет никакой технической и технологической сложности. Правда я говорю о вариаторе, который стоит на Буране, как о самом доступном и не очень дорогом.тяжелая бабука !
RUSO сказал(а):Относительно редуктора клиново ременного одни строители пошли просто. Они используют вариатор от снегохода, т.е. купили ведомое колесо и ремень, а ведущий конус выточили сами. Примерно так как на фото. Дешево и сердито.
Нет, это ведомая пара дисков вариатора и ремень.Как я понимаю - предидущее фото - это не вариатор а редуктор с зубчатым ремнём и постоянным передаточным отношением. Я не понял какая связь тут с вариатором ?
-Только та, что использовали ведомый шкив вариатора, а больше ничего общего.Я не понял какая связь тут с вариатором ?
- ну я бы не стал так категорично утверждать, тем более что не указан шаг.Для получения от Бурана полной возможной тяги и одновременно зарактеристик подходящих для полётов СЛА хорошо подходят винты - типа такого :