ВД 10 дрожит стрелка.

Поступайте, как знаете!!!!
Но только не забудьте про прописные рекомендации.
Собственный опыт, он всегда на первом месте, а все остальное, как в примечании.
 
Одна из возможных причин!
 

Вложения

  • defekt.jpg
    defekt.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 101
Фото понятно, а на словах можно, какую штучку смотреть.
Как видео выложить?
 
На фото я так понимаю трещина на "успокоителе".

Варианты:
1. Замена данной части от другого убитого прибора ВД-10.
2. Покупка ВД-10.

Но это касаемо данного случая.
 
Совершенно верно, но это ОДНА из возможных причин непроизвольного колебания стрелки(кстати оно должно присутствовать) Что конкретно с прибором у автора я однозначно утверждать не могу.
 
Но он только ждёт, чтобы ему конкретно указали на что-то.
А сам же ничего не описывает, что именно уже предпринято.
 
Ё-моё!!!!
Топикстартер, где ты?

Что за молчание?

;D ;D ;D

Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"

- Да как же тебя понять-то, коли ты ничего не говоришь ....
 
Да тут я, я же спросил, как видео выложить, или не надо, болтание стрелки оно и есть болтание?
Проверю в выхи магистраль статики, а затем полезу в прибор, может быть.
За фото спасибо, понял про трещину.
 
Просто, закачайте себе на @ ящик и дайте ссылку или на ютуб и ссылку.
А в принципе видео не требуется.
Болтание оно и есть болтание.
Вот только причин для этого, может быть много.
Всё надо проверять и разными методами ( типа исключения), тоже.
 
Одна из возможных причин!
Тоже с таким столкнулся в деревне , пришлось разобрать 3 последних  реле поворотов в МТМ , и только в одном из них нашлась подходящая по жёсткости пружинная пластина , а дальше всё вручную ... , заработало . Сверял потом показания с новым прибором , До 1000м всё один в один .
 
подходящая по жёсткости пружинная пластина 
Если мне не изменяет память, материал пластинчатой пружины-бериллиевая бронза. По поводу" пневмо демпфера" из поролона- с таким же успехом можно засунуть в трубопровод дохлую муху, или применить ресивер-на сколько литров? Самое простое установить ВЛАГООТСТОЙНИК- и колебание сгладите и от воды прибор защитите. Поверьте в каждом восстановленном приборе были следы влаги в виде окислов в большей или меньшей степени, даже если в дождь не летать-влажность воздуха никто не отменял.
 

Вложения

  • SDC11295.JPG
    SDC11295.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 92
Проверю в выхи магистраль статики, а затем полезу в прибор
Если вариометр (более чувствительный к статике прибор) ведет себя достойно-магистраль не при делах. Скорее всего сам высотомер.
 
Проверю в выхи магистраль статики, а затем полезу в прибор
Если вариометр (более чувствительный к статике прибор) ведет себя достойно-магистраль не при делах. Скорее всего сам высотомер.
Вариометр не болтает.
 
Ранее, я сказал, что "ковырялки" - это дело детской заинтересованности!
Если есть проблемы, обратитесь к специалисту. В системе динамо статической проводки не должно быть ничего лишнего, только "Filter/Drier". Никаких ресиверов и "тампонов" в виде губки. И не "лезть" в ТОЧНЫЙ прибор, с отвёрткой и плоскогубцами :IMHO
 
В системе динамо статической проводки не должно быть ничего лишнего
А нельзя разве сообразить, что к "системе динамо статической проводки" (Вы откуда такой термин выкопали, "пневмопроводка" звучит недостаточно солидно?)  подключено еще как минимум два гораздо более чувствительных прибора, которые ведут себя нормально, значит пневмопроводка тут не причем?

Всему виной вибрация. На определенных режимах вибрация совпадает с какой-нибудь из резонансных частот механической части прибора и стрелка идет вразнос. Подверженны этому делу больше старые, изношенные механизмы. У меня такое было, на определенном режиме стрелку высотомера болтало на +- 200 м. Чтоб прекратить это, достаточно было чуть сбросить или прибавить газу.
Помочь может замена прибора или изменение жесткости крепления приборной панели, замена подушек на которых она крепится и т. д., достаточно чуть-чуть изменить характер вибраций, передаваемых на панель и прибор, как проблема может уйти.

Пульсации в пневмотракте  могут возникнуть при полетах в болтанку, особенно если в качестве ПВД используется трубка Вентури, в первую очередь на них реагирует указатель скорости. Метод борьбы прост до смешного: кусочек ваты, засунутый в шланг динамики, со стороны прибора. Это из практики, а не из рассуждалок теоретиков.
 
Единственное что могу написать, что при возникновении какой-либо неполадки на ЛА, проверяется абсолютно всё, связанное с тем или иным агрегатом. Это делается для того, чтобы исключить все возможные варианты неисправности. Это можно принять, как правило для самодела или только начинающего обслуживать ЛА.
 
Назад
Вверх