В системе динамо статической проводки не должно быть ничего лишнего
А нельзя разве сообразить, что к "системе динамо статической проводки" (Вы откуда такой термин выкопали, "пневмопроводка" звучит недостаточно солидно?) подключено еще как минимум два гораздо более чувствительных прибора, которые ведут себя нормально, значит пневмопроводка тут не причем?
Всему виной вибрация. На определенных режимах вибрация совпадает с какой-нибудь из резонансных частот механической части прибора и стрелка идет вразнос. Подверженны этому делу больше старые, изношенные механизмы. У меня такое было, на определенном режиме стрелку высотомера болтало на +- 200 м. Чтоб прекратить это, достаточно было чуть сбросить или прибавить газу.
Помочь может замена прибора или изменение жесткости крепления приборной панели, замена подушек на которых она крепится и т. д., достаточно чуть-чуть изменить характер вибраций, передаваемых на панель и прибор, как проблема может уйти.
Пульсации в пневмотракте могут возникнуть при полетах в болтанку, особенно если в качестве ПВД используется трубка Вентури, в первую очередь на них реагирует указатель скорости. Метод борьбы прост до смешного: кусочек ваты, засунутый в шланг динамики, со стороны прибора. Это из практики, а не из рассуждалок теоретиков.