Фото работ начнутся со следующей недели. Начну делать болваны ГО и руля высоты. Так как оперение из симметричного профиля NACA 10% с хордами у корня 650 мм и на законцовке 550 мм, то буду делать только одну матрицу, которая будет использоваться совместно с фанерным стапелем, повторяющем форму внешней поверхности ГО. Тоже самое будет сделано и для РВ.
Сейчас прорисовываю геометрию и весь силовой набор ГО для последующей резки на ЧПУ.
После изготовления болванов и стапелей, начну формовку листовых сэндвичей для всего набора.
Затем все полученные пластины, на своём ЧПУ, будут отфрезерованы в детали. На силовых нервюрах будет вклеен и установлен весь крепёж для осей РВ и его установки. Монтаж/демонтаж РВ, в случае ремонта или техобслуживания, будет производится путём снятия зализа концевой нервюры - эта деталь будет съёмная.
После этого - формовка ламината в матрицах. Не дожидаясь застывания корок, вклею весь силовой набор с деталями креплений.
Корка с набором, после высыхания, вынимается из матрицы и формуется вторая. Затем обе корки склеиваются на кашу и зажимается стапелем.
Пока не определился с покраской... Очень хочу красить готовое изделие. Но, подмывает покрасить матрицу перед формовкой - веса будет меньше. Но, нормальный глянец не получишь, и придётся хуярить потом полиролями.
Как я писал ранее, концепция постройки фюзеляжа претерпела изменения. Первая версия фюзеляжа получилась настолько гармоничной по внешним контурам, что вторая почти не отличается от неё в профиль. Но, зато удалось значительно сузить, а значит и облегчить, профиль фюзеляжа в поперечных сечениях, так как фюзеляж будет формоваться в матрицах. Полученной геометрией я вполне доволен.
Профиль несущего крыла, после длительных переборок, я решил всё-таки делать NACA-2414 у корня консоли с хордой 1100 мм и NACA-2412 с хордой 900 мм у законцовки.
Хотя вариант ЦАГИ Р-3А 12% ещё окончательно не отвергнут...
Посмотреть вложение 439951
Посмотреть вложение 439952
Посмотреть вложение 439953
Посмотреть вложение 439954