Как-то так, примерно...
Для хорошего обзора вперёд верхний обрез приборной доски должен быть на уровне подбородка пилота, а на Вашем эскизе - "приборка" слишком высоко расположена и капот тоже - обзор будет очень плохой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как-то так, примерно...
А вы бог?Чушь несёте полную. И, скорее всего, упиваетесь собственной "значимостью" от "пророческих высказываний".
Если Вы считаете, что я должен кому-то, кроме себя самого, что-то доказывать, или того хуже, мгновенно "подорваться" и начать вху#*ивать сотни тысяч своих денег в пробные варианты на потеху публике и вам на доказательства - это было ошибкой.
Боги не торопятся - впереди у них вечность... 🤣
Ну, точно "создан по образу и подобию" его...А вы бог?
Для одного самолета, или для опытного прототипа самолета делать матрицы классическим способом затратно и тяжко.Сейчас под сборкой болван консоли ГО - буду снимать матрицу с него...
Откуда такие мысли, что я только пенодрочами занимаюсь?! 🤣Костя,не зря тебе рекомендовали для начала построить что то по чертежам,проверенное. Это не Л39 пеновздроч склеить.тут цена ошибки слишком велика.
Сделай мне. Я буду летатьДля одного самолета, или для опытного прототипа самолета делать матрицы классическим способом затратно и тяжко.
А если вот так сделать? Как-то думал так делать матрицы для лопастей вертолетов, но это тот случай, когда размер хорды имеет значение, т.е. фигня бы получилась.
Фанерный сборный каркас и рабочее покрытие из листовой оцинковки. Оцинковку прикручивать маленькими саморезами в потай прямо в торец фанерных шпангоутов. Если в фанере заранее сделать зенковку, то шуруп сам прогибает металл в потай, пробовал чисто ради эксперимента, вроде получается.
Затем шурупы можно зашпаклевать, или просто всю рабочую поверхность заклеить самоклеящейся пленкой.
Ну и в этот фанерный каркас можно вмонтировать трубки от теплых полов и пустить по ним горячую воду. Поэтому после укладки достаточно будет накрыть эту матрицу листами пенопласта и никакой термошкаф не нужен.
А для жесткости, всю эту беду можно укрепить металлическими профилями.
Главное очень дешево и быстро делается. Достаточно купить ручной фрезер и сделать из него вертикальную фрезу со столиком для резки заготовок по копиру.
Сам бы с удовольствием так попробовал сделать, но самолет строить не планирую, меня на них укачивает сильно. 🤢
Посмотреть вложение 474818
Не, самолеты не мой профиль, тем более кому-то строить. 🙂Сделай мне. Я буду летать
Иногда захожу на форум лучников. Они сушат древесину (даже уже разделенную на заготовки) не менее года. Думаю, что в авиации требования должны быть не ниже.Вот с роспуском и сушкой нужно набраться терпения это точно.
Из какой древесины пилишь кит наборы? Сосна, дуб, тополь, ясень???Скажу больше,Костя
при твоей компоновке с РМЗ-500:
-ты тупо не попадаешь в центровку.Уже перепроверено все 1000 раз.
-не строй иллюзий по поводу симпотичного капота А-ля КАП 230 и большого кока
-не строй Иллюзий по поводу разборного крыла в 115кг
-не строй илюзий по поводу пилотажа на РМЗ-500 (бывали лишь частные,единичные случаи)
-не строй иллюзий по поводу пилотажа с профилем Кларк-У. Судя по всему,ты совсем далек от этого...
-не строй иллюзий по поводу "я строил РУ модели до 4м размахом и я прошел отличную школу самолетостроения и ненадо меня учить"
Уверен,начав строить хотябы ЛОНЖЕРОН КРЫЛА ты поймешь что ты не умеешь практически НИЧЕГО.Ну кроме как держать правильно лобзик и ровно пилить....и тп
Без обид!!!
Единственное что могу порекомендовать-строй тупо Корби.Не оглядываясь на 115кг.
Чертежи на него есть.С Материалом если не разберешься где его найти-Обращайся. Я пилю КИТ-наборы на заказ.