Были проблемы с нтернетом, прошу прощения.
Мой велопланер не классический мусколелет с малой нагрузкой на крыло и способностью летать только в тепличных условиях, а вполне нормальный планер взлетная масса 200 кг, площадь крыла порядка 10 квдратных метров, заявленное качество 40.
Средентренерованый человек может развивать мощность в 150 Вт на обычном велоприводе. Я это проверил лично на себе, крутя педали на велоэргометре. При этом пульс был порядка 120. Спортсменом велосипедистом я не являюсь даже близко. Отсюда и 450 Вт при идеальном велоприводе.
Никто и не говорит, что на переходе надо поднимать штангу. Крутите педали, запасайте энергию в аккумулятор. КПД зарядки аккумулятора, двигателя и генератора, учтены в статье, так что не надо открывать америку.
Садится вас никто не заставляет, это глупо. Лично я скорее всего буду поднимать штангу уже на высоте 200-300 метров. Кстати на параплане можно выкрутить поток и со 100 метров. Лично мне удавалось уходить со 150 метров.
Что касается работы с термиком не согласен, все зависит от мастерства и того насколько удачно реализовано управление. То что управление, позволяющее нормально центровать потоки - проблема - нет сомнений, но также и нет особых сомнений в том, что можно создать такое управление. И без сомнения это уже не будет таже ручка и теже педали.
Попрошу участников не выклыдывать старые и страшные мускулолеты, они никак не относятся к этому проекту, кроме совмещения рабочего движения и управления, которые обычно там плохо реализованы.
Что касается солнечных батарей, то мне никто не мешает воткнуть ДВС. Интерес заключается в том чтобы создать планер, позволяющий выполнять даже поставленную задачу, а сменить управление на классическое и воткнуть ДВС всегда можно.
Давайте все же попробуем определиться со схемой планера.
Вот Хенрик предлагает грамотную бесхвостку.
Я же пока что склоняюсь к планеру нормальной схемы с V-образным оперением.
Ваши предложения, жедательно с обоснованием.