Велопланер

2 henryk :
А при чем тут Журавлик ? - он оборудован ДВС - с ним и летает.

2 аleks:
Автор топика говорит о применении велопривода к практически стандартному парящему планеру. А не к специально построенному сверхлегкому мускулолету приспособленному к полету лишь в полное безветрие - что не совсем одно и тоже. Мало того - он предлагает длинную, малоэффективную цепочку преобразования и запаса энергии.
 
Yves Rousseau
 

Вложения

  • YVES_ROUSSEAU.JPG
    YVES_ROUSSEAU.JPG
    30 КБ · Просмотры: 123
to henryk: Ага, и типа качество сразу возросло в двое.

to Юра: Прежде чем строить планер прицепи к велосипеду винт с приводом от педалей и покатайся. Сначала по ровной поверхности, а потом в горку - насладись.
 
to Юра: Прежде чем строить планер прицепи к велосипеду винт с приводом от педалей и покатайся. Сначала по ровной поверхности, а потом в горку - насладись.  
Лучше сразу на параплан, раз он на нем летает  🙂 Это же круто будет и ни у кого нет, удвоение КПД велопривода и удвоение качества параплана!
3 секунды видно трос на фоне травы, потом он исчезает на фоне неба. Как внимательно я не смотрел, нигде не видел падающего вниз троса. Т.ч. скорее всего, если верить логике вещей и своим глазам, то бедолагу буксировали все время съемки.
 
Как внимательно я не смотрел, нигде не видел падающего вниз троса.  

-посмотрите ок.3-й секунды на правую руку Ива\тянет спусковой рычаг!\.

-перед зафиксированным через коммисию аэроклуба полётом\64м\ Руссо пролетал по 200м.

-раньше летал на "машущем" дельтаплане.

-во всех тех конструкциях применял маховики для запасения маховой энергии.

-к сожалению-Ив не медиальная персона,но выдающийся дельта\мото  планерист.к нему в гости и полетать ездили мои друзья.

-в моей оценке\и не только моей\он достиг больше всех,с канадцами и японцами включительно.сравнимо с Топоровом.
 
-посмотрите ок.3-й секунды на правую руку Ива\тянет спусковой рычаг!\.
Хенрик, мне не жалко, пусть летает сколько захочет и без лебедки. Но я могу воспринимать только выложенную информацию своими глазами и на основе этого делать свои выводы. Правой рукой он шурует постоянно, РВ при этот соразмерно движению его правой руки отклоняется. На 3 секунде его подняло выше (трос изчез на фоне неба) и он отдал ручку от себя. РВ опустился вниз и аппарат типа выровнялся. Хотя и после он продолжал двигать правой рукой и РВ вслед за ней. Либо он так и не смог отцепиться от троса и продолжал это делать и в последствии, либо не собирался отцепляться вовсе.  :IMHO
 
Были проблемы с нтернетом, прошу прощения.

Мой велопланер не классический мусколелет с малой нагрузкой на крыло и способностью летать только в тепличных условиях, а вполне нормальный планер взлетная масса 200 кг, площадь крыла порядка 10 квдратных метров, заявленное качество 40.

Средентренерованый человек может развивать мощность в 150 Вт на обычном велоприводе. Я это проверил лично на себе, крутя педали на велоэргометре. При этом пульс был порядка 120. Спортсменом велосипедистом я не являюсь даже близко. Отсюда и 450 Вт при идеальном велоприводе.

Никто и не говорит, что на переходе надо поднимать штангу. Крутите педали, запасайте энергию в аккумулятор. КПД зарядки аккумулятора, двигателя и генератора, учтены в статье, так что не надо открывать америку.

Садится вас никто не заставляет, это глупо. Лично я скорее всего буду поднимать штангу уже на высоте 200-300 метров. Кстати на параплане можно выкрутить поток и со 100 метров. Лично мне удавалось уходить со 150 метров.

Что касается работы с термиком не согласен, все зависит от мастерства и того насколько удачно реализовано управление. То что управление, позволяющее нормально центровать потоки - проблема - нет сомнений, но также и нет особых сомнений в том, что можно создать такое управление. И без сомнения это уже не будет таже ручка и теже педали.

Попрошу участников не выклыдывать старые и страшные мускулолеты, они никак не относятся к этому проекту, кроме совмещения рабочего движения и управления, которые обычно там плохо реализованы.

Что касается солнечных батарей, то мне никто не мешает воткнуть ДВС. Интерес заключается в том чтобы создать планер, позволяющий выполнять даже поставленную задачу, а сменить управление на классическое и воткнуть ДВС всегда можно.

Давайте все же попробуем определиться со схемой планера.
Вот Хенрик предлагает грамотную бесхвостку.
Я же пока что склоняюсь к планеру нормальной схемы с V-образным оперением.
Ваши предложения, жедательно с обоснованием.
 
Средентренерованый человек может развивать мощность в 150 Вт на обычном велоприводе. Я это проверил лично на себе, крутя педали на велоэргометре. При этом пульс был порядка 120. Спортсменом велосипедистом я не являюсь даже близко. Отсюда и 450 Вт при идеальном велоприводе.

Юрий - еще раз повторю 150 ватт - это длительная мощность которую может развивать человек. Вот ее то Вы к (любому) велоприводу-то и прикладываете. Больше 150 ватт человек долгое время развивать не может. Увы.
 
А я еще раз повторяю, что 150 Вт я лично развивал на обычном велоприводе, на очень неудобном велоэргомтере без контактных педалей. Все это дело контролировал спортивный врач, в кабинете которого собственоо и проводился эксперимент. Этой мощности примерно соответствовал пульс 120 ударов в минуту. Что совсем не много.

Мощности 200 Вт при повышеном для меня каденсе (оптимальный каденс зависит от тренированости и физиологических особенностей каждого человека) соответствовал пульс 140 ударов в минуту. При этом мощность в 200 Вт я не смог бы поддерживать более 40 минут, а вот 150 Вт с небольшими передышками порядка 2-3 часов смог бы.

При увеличении эффективности велопривода мои усилия не станут больше, а вот полезная мощность станет больше пропорцианально увеличению эффективности. Так что "увы" ваше утверждение неверно.
 
При этом мощность в 200 Вт я не смог бы поддерживать более 40 минут, а вот 150 Вт с небольшими передышками порядка 2-3 часов смог бы.

Абсолютно корректно, в течении считанных минут и 500 ватт выдать можно, минут 40 - 200 ватт, два-три часа - 150 ватт. Вне зависимости куда и как Вы эту мощность прилагаете. Иначе начнете задыхаться, бо метаболизм человеческий к большим нагрузкам не приспособлен.
 
При увеличении эффективности велопривода мои усилия не станут больше, а вот полезная мощность станет больше пропорцианально увеличению эффективности. Так что "увы" ваше утверждение неверно.  

 Юра, не хотел еще раз вмешиваться, но все же... Похоже, Вы упрямо хотите опровергнуть ( и пытаетесь убедить в правильности ваших взглядов остальных) закон сохранения энергии... В сущности доводы Ваших оппонентов (и мои в том числе) сводятся к тому, что нужного количества энергии в приемлемое время (мощность) за счет мускульной силы человека Вы не получите...
Грубо расход энергии на взлет и подъем на высоту тысячу метров необходим тот же, как и если бы Вы тащили Ваш планер хотите на спине, хотите на голове на гору высотой тысячу метров... Чтобы зримо ощутить, что это такое, попробуйте затащить на пятый этаж по лестнице на спине хотя бы мешок с картошкой (15м и 50 кГ...🙂... Надеяться на то, что при снижении можно запасать энергию не дает тот же закон сохранения энергии - либо Вы летите за счет запасенной потенциальной энергии, либо падаете и заряжаете аккумулятор - третьего не дано 🙂...Несколько неточно, но надеюсь понятно... Зарядить аккумулятор ногами на земле для взлета наверное можно, но с учетом всех потерь о трех и даже шести- десяти часах следует :IMHO забыть, а в воздухе придется провести столько времени, что никаких памперсов не хватит... 🙂...
Почему я и сказал - ну нравится Вам заниматься мазохизмом (заряжать аккумулятор на земле ногами) - Бога ради, это Ваше личное дело, которое Вам почему-то доставляет удовольствие...  
 
При увеличении эффективности велопривода мои усилия не станут больше, а вот полезная мощность станет больше пропорцианально увеличению эффективности.

Велопривод мощности не развивает. Mощность развивает ЧЕЛОВЕК.
В течении 2 часов можно равивать только около 150 ватт - не более 🙂
И соответственно - снимать - любым приводом. 🙂

Прикольно.
 
Frog, вы не слушаете?
Я развил эту мощность на неэффективном велоприводе без контактных педалей. Реально организм тратил большую мощность.
Вместо того чтобы попасть на вал она воспринималась подшипниками в педалях и каретеке. Именно за счет более полной передачи нагрузки Японцы на своем приводе получают больше в первую очередь, а не за счет того, что благоприятнее работает нога. Это означает что на более эффективном приводе при том же пусльсе (тех же затратах) выход будет больше пропорцианально эффективности. Простыми словами КПД обычного влнопривода порядка 30%, все остальное растягивает и сжимает шатуны, а могла бы приносить пользу.
 
Простыми словами КПД обычного влнопривода порядка 30%, все остальное растягивает и сжимает шатуны, а могла бы приносить пользу.
Не несите чуши - педальный привод велосипеда является очень высокоэффективным преобразователем поступательного движения во вращательное.
 
To Lev: давайте расчеты, а то очень похоже на неконструктивную критику.
Что касается зарядки перд взлетом, то это скорее всего таки будет розетка. Задача не изматать организм до взлета, а добавить нагрузку в полете. Хотя возможен особый вид извращенных соревнований, когда сначала все дружно крутят педали, а потом стартуют. Хотя если вам верить, то о соревнованиях точно речи быть не может. Поэтому пока этот аспект предлагаю не рассматривать.
 
To Lapshin: Я тоже так думал и говорил, пока не увидел это: http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html, после чего я стал сильно сомневаться, что КПД обычного педального привода так уж высок.
 
Frog, вы не слушаете?

Конечно слушаю, Юра, мне еще и вполне симпатичны Ваши устремления, я люблю велосипеды, рекамбенты, веломобили и здоровый образ жизни.

Я развил эту мощность на неэффективном велоприводе без контактных педалей. Реально организм тратил большую мощность.
Вместо того чтобы попасть на вал она воспринималась подшипниками в педалях и каретеке. Именно за счет более полной передачи нагрузки Японцы на своем приводе получают больше в первую очередь, а не за счет того, что благоприятнее работает нога. Это означает что на более эффективном приводе при том же пусльсе (тех же затратах) выход будет больше пропорцианально эффективности.

Даже если принять КПД привода низким, то с его повышением не организм большую мощность вдруг выделит - а просто большая доля мощности в крутящий момент преобразуется. Мощность вырабатываемая человеком не возрастет от улучшения привода. Проблема тут в метаболизме человека, а не в механике.
 
И метаболизмом средний тренированный человек ограничен так - кратковременно 500 - средне - 200 - длительно 100-150. Больше возможно лишь для крутейших спортсменов - или на анаболиках.
 
Назад
Вверх